User Tag List

Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 34567891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 107

Тема: Вектор-06Ц. подключение USB-мыши.

  1. #61

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот никто не сказал, что KTSerg -- не молодец. Очень даже молодец. Речь вообще не о нем, а о том, чтобы в спецификации записать еще два регистра. Пусть сегодня там будут нули, или единицы. Просто можно написать, что вот эти два регистра зарезервированы на будущее для высокоточной мышки. Сейчас есть единственный рабочий прототип. Постепенно эмуляторы и железки начнут обрастать реализациями. У всех будут какие-то отклонения, кто во что горазд, кому как удобней. Если сейчас чего-то четко не записать, дальше все будет все более и более расплывчато. А потом окажется, что у кого-то на этом порту realtime clock, или еще какие-нибудь вещи и будет как всегда.
    Больше игр нет

    Этот пользователь поблагодарил svofski за это полезное сообщение:

    tnt23(20.08.2024)

  2. #61
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #62

    Регистрация
    06.02.2018
    Адрес
    г. Волгоград
    Сообщений
    1,062
    Спасибо Благодарностей отдано 
    580
    Спасибо Благодарностей получено 
    468
    Поблагодарили
    251 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Просто можно написать, что вот эти два регистра зарезервированы на будущее для высокоточной мышки.
    Зарезервировать два регистра легко (без поправки "для высокоточной мышки"), но делать что-то ещё, придумывать стандарты -- сейчас не вижу смысла, честно. Давайте хотя бы просто внедрим мышку в том виде, в каком она уже есть, начнём её применять, писать новые и модифицировать старые программы под неё, а потом, на практике, станет понятно, что надо там добавлять, а что нет.

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    А потом окажется, что у кого-то на этом порту realtime clock, или еще какие-нибудь вещи и будет как всегда.
    Когда-то да, было так, но сейчас, если реально смотреть на вещи, разработчиков железа на Вектор можно пересчитать на пальцах одной руки в единичной системе счисления и практически все читают этот форум. Неужто они как-то не договорятся, когда появится реальная необходимость в этой "высокоточной мышке"? И разработчики эмуляторов потом подтянутся...

  4. #63

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Improver Посмотреть сообщение
    (без поправки "для высокоточной мышки")
    Нет, я понял, мне тут делать больше нечего.
    Больше игр нет

  5. #64

    Регистрация
    06.02.2018
    Адрес
    г. Волгоград
    Сообщений
    1,062
    Спасибо Благодарностей отдано 
    580
    Спасибо Благодарностей получено 
    468
    Поблагодарили
    251 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Нет, я понял, мне тут делать больше нечего.
    Ну что за детские обиды... Просто напишите программу, хотя бы простую тестовую, где будет явно заметно преимущество "высокоточной мышки" на Векторе, и все Ваши идеи будут приняты, а теоретических рассуждений у нас тут и так предостаточно.

  6. #65

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    318
    Поблагодарили
    222 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Добавил в контроллер ещё 3 регистра, с "сырыми данными".
    Регистр 8 - клавиши, 9 и 10 - смещения.
    Смещение по Y даже инвертировать направление не стал ни в контроллере ни в тесте, что-бы было понятно, что это "родные данные" мыши.
    Регистры смещения в контроллере только блокируются на максимальных значениях [-127..+127] при переполнении.

    В каталоге нашел исходник игры "MINSWEEPER", адаптировал её для тестирования мыши. Поддерживаются оба подключения контроллера. Закинул во вложение первого сообщения.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили KTSerg за это полезное сообщение:

    Improver(22.08.2024), svofski(21.08.2024)

  7. #66

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    318
    Поблагодарили
    222 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Когда-то делал "сервер", для передачи данных в эмулятор "emu" через сокеты, для эмуляции загрузки данных по протоколу ЛВС.
    Сейчас, для тестирования программы с поддержкой "контроллера мыши" переделал тот сервер для передачи в эмулятор данных мыши.
    Информация через сокеты передаётся очень медленно, соответственно о полностью корректной работе с виртуальным контроллером, говорить не приходится.
    Но у меня заработало.
    Допускаю возможность, что работа "контроллера мыши" через сокеты будет зависеть от конкретного компьютера.
    Сервер сделан примитивно, и годится только для данной конкретной демонстрации, тестировался только с программой mines_s.
    Глюк возможен в порядке чтения данных от контроллера.
    В верхнем левом углу есть маркер данных.
    Далее в верх должны быть данные от кнопок, X, Y.
    Бывает, что порядок чтения нарушен, из-за задержек в передаче данных через сокеты, тогда программа будет путать команды управления курсором.
    Если такое будет происходить, сообщите.

    Запускаем сервер, потом эмулятор с игрой, располагаем окна рядом, водим мышью по окну сервера, и курсор в игре должен перемещаться соответственно.

    Во вложении архив "MOUS_USB_MIN_S.ZIP" в нём:
    сервер "virt_mous_vu.exe"
    игра "mines_s.rom"
    конфиг для эмулятора emu "Vector06c_vm.cfg"
    и краткая инструкция "mines_s.txt"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	mines_s1.jpg 
Просмотров:	58 
Размер:	21.0 Кб 
ID:	81155  
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось KTSerg; 22.08.2024 в 12:31.

  8. #67

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Когда я запускаю emu, virt_mous_vu пишет "connected: 5 26321". Но когда загружаю rom, появляется "disconnected: 5". emu для уверенности скачал только что самый свежий (сборка 13.04.23 20:30).
    Больше игр нет

    Этот пользователь поблагодарил svofski за это полезное сообщение:

    KTSerg(22.08.2024)

  9. #68

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    318
    Поблагодарили
    222 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Когда я запускаю emu, virt_mous_vu пишет "connected: 5 26321". Но когда загружаю rom, появляется "disconnected: 5". emu для уверенности скачал только что самый свежий (сборка 13.04.23 20:30).
    Действительно.
    Просто я так ни разу не пробовал, так как запускаю rom-ы через меню FARа, командной строкой:
    C:\emu\emu /c "Vector06c_vm" !.!

    Если при запуске игры, всё-же происходит смещение при чтении данных от сервера, то во вложении три варианта сборки игры, с установкой разной компенсации смещения.
    Возможно один из вариантов будет читать данные мыши правильно, остальные будут глючить.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось KTSerg; 22.08.2024 в 14:20.

  10. #69

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KTSerg Посмотреть сообщение
    C:\emu\emu /c "Vector06c_vm" !.!
    Так работает. С первого раза похоже вышло как раз как ты говоришь, съехало начало пакета. Перезапустил эмулятор с игрой, стало работать нормально.

    Вроде ощущения вполне нормальные мышиные прикольно. Я не ощутил на себе медленности сокетов.
    Больше игр нет

  11. #70

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    318
    Поблагодарили
    222 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Так работает. С первого раза похоже вышло как раз как ты говоришь, съехало начало пакета. Перезапустил эмулятор с игрой, стало работать нормально.

    Вроде ощущения вполне нормальные мышиные прикольно. Я не ощутил на себе медленности сокетов.
    Эта игра адаптирована на использование регистров (1, 2) контроллера мыши, которые передают текущие координаты "курсора".

    Медленность сокетов заключается в том, что ответа на запрос (чтение) "порта" программа будет ждать долго, соответственно чтение портов, получает данные, которые программа запрашивала одно прерывание назад, т.е. 20мс тому назад.
    Так как каждое прерывание запрашиваются одинаковые пакеты, то для программы не важно, что приходят они только к следующему запросу.
    Короче, программа запрашивает данные, и читает порт, но прочитанные сейчас данные просто стояли в очередь на чтение, и являются данными, которые программа запрашивала в прошлом прерывании.
    Последний раз редактировалось KTSerg; 22.08.2024 в 18:15.

    Этот пользователь поблагодарил KTSerg за это полезное сообщение:

    Improver(22.08.2024)

Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 34567891011 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 574
    Последнее: 23.08.2024, 09:14
  2. Ответов: 82
    Последнее: 04.07.2022, 12:10
  3. Ответов: 1
    Последнее: 27.04.2022, 11:52
  4. Ответов: 15
    Последнее: 20.01.2022, 17:03
  5. Ответов: 4
    Последнее: 23.06.2016, 00:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •