User Tag List

Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 4567891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 107

Тема: Вектор-06Ц. подключение USB-мыши.

  1. #71

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    318
    Поблагодарили
    222 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Аналогичная сборка игры с сервером, для тестирования мыши с эмулятором emu, для ARKANOIDа.
    Для этой игры, используются смещения мыши только по горизонтали, соответственно сервер растягивать по всей ширине экрана, так как перемещения мыши фиксируются им только пока курсор в пределах окна сервера.

    Во вложении архив "MOUS_USB_ARK_S.ZIP" в нём:
    сервер "virt_mous_a.exe", модификация для тестирования с arkanod4.rom
    игра ARKANOID - "arkanod4.rom"
    конфиг для эмулятора emu "Vector06c_vm.cfg"
    и краткая инструкция "virt_mous_a.txt"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	arkanod4_5.jpg 
Просмотров:	49 
Размер:	15.7 Кб 
ID:	81162   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	arkanod4_6.jpg 
Просмотров:	132 
Размер:	18.6 Кб 
ID:	81163  
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось KTSerg; 23.08.2024 в 05:14.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили KTSerg за это полезное сообщение:

    Improver(23.08.2024), svofski(23.08.2024)

  2. #72

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    318
    Поблагодарили
    222 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Аналогичная сборка игры с сервером, для тестирования мыши с эмулятором emu, для "Collines".
    Для этой игры, используются регистры контроллера 0, 6, 7 - смещения мыши, соответственно сервер растягивать по ширине и высоте, так как перемещения мыши фиксируются только пока курсор в пределах окна сервера.

    Во вложении архив "MOUS_USB_COL_S.ZIP" в нём:
    сервер "virt_mous_c.exe", модификация для тестирования с collind4.rom
    игра COLLINES - "collind4.rom"
    конфиг для эмулятора emu "Vector06c_vm.cfg"
    и краткая инструкция "collind4.txt"

    За качество адаптации не уверен, в программу очень много самомодификации, но вроде как работает.
    При тестировании, редко были замечены срывы синхронизации потока данных от "сервера" через сокеты, причина не ясна.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	collind4.jpg 
Просмотров:	122 
Размер:	19.4 Кб 
ID:	81167  
    Вложения Вложения

    Этот пользователь поблагодарил KTSerg за это полезное сообщение:

    svofski(25.08.2024)

  3. #73

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    318
    Поблагодарили
    222 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не нашел у себя usb-мышь с которой max3421 данные колеса передаёт, взял и прикрутил к "контроллеру" ещё и протокол ps/2.
    У этих мышей нет проблем с колесом прокрутки.
    И "медленная" ps/2-мышь, жрущая ресурсы (при подключении к "ПУ"), стала очень даже юзабельной через регистры контроллера.

    Пока подключал ps/2-мышь, вспомнил про аналоговые (пропорциональные) джойстики (два резистора и кнопки). В принципе, данные у них должны быть совместимы с первыми тремя регистрами "контроллера мыши", для реала, не должно быть проблем подключить такой джойстик через "контроллер мыши", был-бы софт, которому нужен такой джойстик.
    Последний раз редактировалось KTSerg; 06.09.2024 в 17:50.

  4. #74

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KTSerg Посмотреть сообщение
    был-бы софт, которому нужен такой джойстик
    Аналоговый джойстик вроде бы и прикольная штука, но я почти не знаю игр, которые бы хорошо его использовали. Если это не джойстик, а крутилки, то Понг однозначно от аналоговой крутилочности выигрывает.

    Кстати, мышка на коммодоре передает движение через хаку в опросе аналоговых крутилок.
    Больше игр нет

  5. #75

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    318
    Поблагодарили
    222 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Аналоговый джойстик вроде бы и прикольная штука, но я почти не знаю игр, которые бы хорошо его использовали. Если это не джойстик, а крутилки, то Понг однозначно от аналоговой крутилочности выигрывает.
    На РС я видел и слышал только о всевозможных симуляторах, использующих именно аналоговые джойстики.
    Сам подключал резюки вместо джойстика (в начале нулевых), гоняли в "формула-1", с пропорциональным управлением руля было прикольнее, чем кнопками рулить.
    Но для Вектора Понг, или что-то подобное, скорее всего, будет пределом использования аналогового (пропорционального) управления.

    Кстати, мышка на коммодоре передает движение через хаку в опросе аналоговых крутилок.
    Я не в теме, даже не понял, что это означает.

  6. #76

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Аналоговая крутилка еще подходит для арканоидов.

  7. #76
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #77

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Аналоговая крутилка еще подходит для арканоидов.
    В Арканоиде спиннер на манер мышки. Крутится как крутилка, но суть мышиная -- https://www.youtube.com/watch?v=Y1e8tsOBgY4
    Больше игр нет

  9. #78

    Регистрация
    09.09.2024
    Адрес
    г. Рига, Латвия
    Сообщений
    51
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    12
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Improver Посмотреть сообщение
    В любом случае, на Векторе нет программ, в которых внедрение мышки было бы простым, все в той или иной степени адаптированы к кнопкам. Но если преодолеть эти сложности, то мышка тогда не превратиться в унылый эмулятор джойстика/клавиатуры.
    Не правда. Есть.
    Сам такие писал в 90-ее. Для крысы от ЕС-1840, которую я в те времена где-то надыбал и приколхозил к своему Вектору.

  10. #79

    Регистрация
    06.02.2018
    Адрес
    г. Волгоград
    Сообщений
    1,065
    Спасибо Благодарностей отдано 
    582
    Спасибо Благодарностей получено 
    471
    Поблагодарили
    253 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rst Посмотреть сообщение
    Не правда. Есть.
    Сам такие писал в 90-ее. Для крысы от ЕС-1840, которую я в те времена где-то надыбал и приколхозил к своему Вектору.
    Поделитесь ими? Интересно было бы взглянуть, и схему Вашего подключения мышки к Вектору.

  11. #80

    Регистрация
    09.09.2024
    Адрес
    г. Рига, Латвия
    Сообщений
    51
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    12
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Improver Посмотреть сообщение
    Поделитесь ими? Интересно было бы взглянуть, и схему Вашего подключения мышки к Вектору.
    Я бы с радостью, но схемы утеряны во тьме веков десятилетий.
    Писал я графический редактор. С визуальным графическим интерфейсом (всякими динамическими кнопочками, как в современной винде). Который как раз и работал с моей крыской и ещё квазидиском на 256КБ. Тоже - собственной схемы. Поэтому ни то ни другое существующими эмуляторами не поддерживается, к сожалению.
    Сейчас пишу собственный эмуль, в который и добавлю их поддержку. Как руки дойдут. Для этого надо будет по отрывочным воспоминаниям и коду драйверов восстановить схемы. Тогда и выложу. Сейчас - бессмысленно.

    По мыши конкретно: Помню, что в оригинальной крысе EC-1840 была самая кондовая схема - без контроллера внутри (видимо он находился в самом ПК). Там 2 пары квадратурных сигналов (X + Y), идущих прямо от оптических датчиков в шнур. Естественно - к Вектору такое напрямую не приколхозить было (без доработки схемы самого ПК). Но лезть в ПК не хотелось - хотелось подключить её ко внешнему разъёму "ПУ". И чтобы мышь опрашивать можно было как клаву - в прерываниях 50Гц. Поэтому ваял свой собственный контроллер мыши. Внутри её корпуса. Ваял из того, что было под рукой. Благо - крыса была довольно большая и внутри места было много. Даже для DIP-корпусов. А были под рукой К155ИЕ7 (4-разрядные двоичные реверсивные) + К155КП2 + всякая логика/триггеры. Повесил на каждый канал (X/Y) по одному К155ИЕ7 с инкрементом или декрементом в зависимости от направления вращения. И со схемой ограничения счёта в обе стороны (чтобы не было переполнений). А данные с ИЕ7 - через К155КП2 уже читал в 4 приёма в комп.
    Естественно - с такой схемой нельзя было мышу двигать очень быстро - иначе движение сходилось с диагональному. Но для граф.редактора это было приемлемо.

    Квазидиск у меня был тоже был сделан по собственной доморощенной схеме. Самим и придуманной и воплощённой. На 8-ми шт. КР565РУ7 + 4-х чипах логики/триггеров. Подключался к разъёму "ВУ" (хоть стоял внутри корпуса ПК - припаян был к нему). Я его поместил в вертикальную "ножку" корпуса Вектора - там было пустое место как раз для небольшой платки. Для работы мой квазидиск использовал один из недокументированных кодов системы команд (вроде код 8, если не изменяет склероз). При обнаружении кода 8 в потоке команд (который CPU исполнял как NOP), взводился бит в триггере К155ТМ2 и, если потом за кодом 8 шла команда, обращающаяся к памяти через регистр M или одна из LDAX/STAX, то такое обращение перехватывалось и перенаправлялось в одну из страниц квазидиска. Номер нужной 64КБ-ной страницы выбирался двумя разрядами штатной КР580ВВ55, на плате Вектора. Но работали только косвенные обращения через однобайтные команды. Никакие команды с прямой адресацией (LDA/STA/LHLD/SHLD) с моим квазидиском не работали. Также не работали двухбайтные PUSH/POP.
    Последний раз редактировалось rst; 10.09.2024 в 10:07.

    Этот пользователь поблагодарил rst за это полезное сообщение:

    Improver(10.09.2024)

Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 4567891011 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 574
    Последнее: 23.08.2024, 09:14
  2. Ответов: 82
    Последнее: 04.07.2022, 12:10
  3. Ответов: 1
    Последнее: 27.04.2022, 11:52
  4. Ответов: 15
    Последнее: 20.01.2022, 17:03
  5. Ответов: 4
    Последнее: 23.06.2016, 00:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •