User Tag List

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 107

Тема: Вектор-06Ц. подключение USB-мыши.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    06.02.2018
    Адрес
    г. Волгоград
    Сообщений
    1,065
    Спасибо Благодарностей отдано 
    582
    Спасибо Благодарностей получено 
    471
    Поблагодарили
    253 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KTSerg Посмотреть сообщение
    координаты будут указывать на кромку/край окна.
    Обычно так и бывает. И да, координаты мыши в эмуляторе при этом меняться не будут.

    Цитата Сообщение от KTSerg Посмотреть сообщение
    А вот в регистры смещения можно записывать некое значение, указывающую направление
    Нет, туда писать просто нули -- смещения нет, где бы мышка ни находилась за пределами окна. В том числе и не писать биты нажатия кнопок, иначе можно получить много неприятных эффектов, например, если пользователь захотел переместить мышкой окно эмулятора на экране... Указатель снова вернулся в окно -- писать в регистры смещения значение разности координат с его новой позицией в окне.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,305
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,032
    Спасибо Благодарностей получено 
    817
    Поблагодарили
    488 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KTSerg Посмотреть сообщение
    Потому что смысла нет.
    Как ты определяшь смысл до того, как написан софт? Какие критерии?

    Вот это твои слова, может быть устаревшие, потому что они из самого первого сообщения и может быть с тех пор что-то изменилось, но я отталкивался от них:
    Цитата Сообщение от KTSerg Посмотреть сообщение
    Пришлось уменьшить скорость в 8 раз.
    Вроде бы не такое огромное число раз. Это всего три бита, которые не нужны ровно до тех пор, пока они не понадобятся. Сейчас тебе субъективно показалось, что с твоей мышью и для той игры, которую ты адаптируешь, это хороший делитель. Но будут другие мыши и другие игры и там это может быть не так.

    Мне показалось, или ты не настроен на конструктивную беседу? Я всегда рад развеселить коллегу, но это не моя основная цель. Если ты твердо принял решение делать по своему, то я не хочу мешать.
    Больше игр нет

  4. #3

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    318
    Поблагодарили
    222 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Как ты определяшь смысл до того, как написан софт? Какие критерии?
    ...
    Я за конструктивный диалог.
    Прошу пояснить мне, какой смысл для Вектора, в перемещениях на 1023 пикселя, если сам экран 256 пикселей?
    Если только прикоснулся к мыши, а курсор уже пролетел все "элементы управления", и упёрся в край экрана.
    Последний раз редактировалось KTSerg; 19.08.2024 в 16:46.

  5. #4

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,305
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,032
    Спасибо Благодарностей получено 
    817
    Поблагодарили
    488 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KTSerg Посмотреть сообщение
    Прошу пояснить мне, какой смысл в перемещениях на 1023 пикселя, если сам экран 256 пикселей?
    Если только прикоснулся к мыши, а курсор уже пролетел все "элементы управления", и упёрся в край экрана.
    Смысл такой же, как в 16 битах звука. Младшие 8 мы не особо то слышим, но если оставить только старшие 8, становится понятно, как плохо без младших 8. Зачем ты повторяешь, что при малейшем касании мышка должна улететь на 1023 пикселя? Я точно так же могу продолжить твой аргумент и привести его к абсурду. Потому что если 10-битная мышка улетает на 1023 пикселя, значит 7-битная улетает сразу на 127 пикселей, я правильно поделил? И чем одно другого лучше?

    Мое предолжение просто в том, чтобы оставить возможность программе эти младшие три бита получить, если они ей понадобятся. Может быть кто-то захочет сделать продвинутую акселерацию курсора. А может быть мышка будет управлять не курсором вообще, это просто устройство ввода с относительным перемещением. Мы пока не знаем, что программы будут делать с данными, они еще не написаны. Если такое простое желание стоит стольких сломанных копий и высмеивания, ну что ж. Я понимаю, ты все решения уже принял. Обсуждать больше нечего.
    Больше игр нет

    Этот пользователь поблагодарил svofski за это полезное сообщение:

    ivagor(19.08.2024)

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 574
    Последнее: 23.08.2024, 09:14
  2. Ответов: 82
    Последнее: 04.07.2022, 12:10
  3. Ответов: 1
    Последнее: 27.04.2022, 11:52
  4. Ответов: 15
    Последнее: 20.01.2022, 17:03
  5. Ответов: 4
    Последнее: 23.06.2016, 00:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •