Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
Пока не могу понять, лучше ли стало с двойной яркостью... веет первыми частями игры, всё таки идея скрыть твердые поверхности за одним цветом потерялась и явно задумана была авторами изначально.
Тут тоже можно скрыть твердые поверхности. Но в Диззи-4 нет таких мест, где надо было бы это делать. Лабиринтов нет, как в 3-й части. И скрытых уступов тоже.

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
Ахтунг! Там еще с троллем беда. Все он мне покоя не давал. Ниже - как он должен выглядеть и как выглядит. Явно болеет. Надо лечить!!!
Да, наложение тролля по XOR'у - это явно косяк. Я про него не подумал, т.к. не видел коммодоровскую версию.

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
приоритеты спрайтов инвентаря вернуть как было, чтобы они не терялись за активными объектами.
Это адцкий труд. Потому что к сожалению все индексы предметов прибиты в игре гвоздями. Если переставлять их, то надо во многих местах игры править эти индексы.

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
взять из моей дисковой версии банк с музыкой, там всё переделано и оптимизировано. (могу прислать)
Пришли просто музыку от bfox'а, скомпилированную в pt3, если там плеер оптимальнее и/или короче, то вставлю ее в следующий релиз, если буду делать. Скомпили по адресу $C000.