User Tag List

Страница 16 из 25 ПерваяПервая ... 121314151617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 247

Тема: Dizzy-4 48,128K - Classic edition+ 2024

  1. #151

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,254
    Спасибо Благодарностей отдано 
    533
    Спасибо Благодарностей получено 
    260
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Сделал исправление, чтобы персонажи не загораживали предметы.
    А так же немного ограничил траекторию Гарпии, чтобы... ну не важно зачем, вы все равно туда не допрыгиваете)
    Стесняюсь спросить: "И где оно?".
    В правильно заданном вопросе содержится половина ответа

  2. #151
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #152

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,375
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,696
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,215
    Поблагодарили
    869 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от creator Посмотреть сообщение
    Стесняюсь спросить: "И где оно?".
    В следующем релизе v1.1, когда будут набраны все глюки и пожелания для исправления.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Сделал TRDOS версию
    Вообще-то, если уж подписал себя в качестве автора дисковой версии, мог бы указать меня в качестве автора релиза)

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили Titus за это полезное сообщение:

    Digitizer(11.05.2024), Gutten(10.05.2024), Oleg N. Cher(10.05.2024)

  4. #153

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    1,355
    Спасибо Благодарностей отдано 
    347
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,508
    Поблагодарили
    307 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Titus, можешь рассказать, как проводился перевод на русский язык этой части игры?

  5. #154

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,375
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,696
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,215
    Поблагодарили
    869 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tiboh Посмотреть сообщение
    Titus, можешь рассказать, как проводился перевод на русский язык этой части игры?
    В смысле как?
    Это очень общий вопрос. Задай поконкретнее.
    Просто перевел тексты, поменял английские буквы в шрифте на русские. Что тут не понятного?

  6. #155

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    1,355
    Спасибо Благодарностей отдано 
    347
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,508
    Поблагодарили
    307 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    В смысле как?
    Это очень общий вопрос. Задай поконкретнее.
    Просто перевел тексты, поменял английские буквы в шрифте на русские. Что тут не понятного?
    Как производился поиск английских текстов (они ведь закодированы)? Допустим, я хочу перевести на русский Dizzy 4 или подобную игру, с чего нужно начать? Какие советы можешь дать?

  7. #156

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,375
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,696
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,215
    Поблагодарили
    869 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tiboh Посмотреть сообщение
    Как производился поиск английских текстов (они ведь закодированы)? Допустим, я хочу перевести на русский Dizzy 4 или подобную игру, с чего нужно начать? Какие советы можешь дать?
    Ну конечно они запакованы фирменным диззивским пакером.
    Я их распаковал сперва в виде обычных текстов.
    Потом редактирую, хоть на английском, хоть на русском языке.
    А потом упаковываю обратно уже своим упаковщиком.
    А можешь использовать и фирменный формат сжатия.

    - - - Добавлено - - -

    А вообще, я начинаю с того, что дизассемблирую всю игру. И тогда уже понятно, где процедуры печати, как чего запаковано.

    Этот пользователь поблагодарил Titus за это полезное сообщение:

    tiboh(10.05.2024)

  8. #157

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    1,355
    Спасибо Благодарностей отдано 
    347
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,508
    Поблагодарили
    307 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Ну конечно они запакованы фирменным диззивским пакером.
    Я их распаковал сперва в виде обычных текстов.
    Потом редактирую, хоть на английском, хоть на русском языке.
    А потом упаковываю обратно уже своим упаковщиком.
    А можешь использовать и фирменный формат сжатия.

    - - - Добавлено - - -

    А вообще, я начинаю с того, что дизассемблирую всю игру. И тогда уже понятно, где процедуры печати, как чего запаковано.
    Спасибо, становится понятней. А где можно посмотреть этот фирменный паковщик/распаковщик? Я так понимаю, внутри игры есть только распаковщик текстов?

    С дизассемблированием это слишком круто, только для тотальных изменений...

  9. #158

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    479
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Вообще-то, если уж подписал себя в качестве автора дисковой версии, мог бы указать меня в качестве автора релиза)
    Обычно я сохраняю тексты если они есть, тут их не было Добавь в версии 1.1 свои кредисты и они появятся в дисковой версии.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от tiboh Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, внутри игры есть только распаковщик текстов?
    Я делал подобный, могу выложить.

    Вот лови prj_titlepack.rar

    - - - Добавлено - - -

    tiboh, там два примера есть для сжатия и распаковки на спектруме. Один вариант пакует непрерывный текст, второй вариант строит табличку смещений, чтобы каждую фразу можно было распаковать отдельно.
    Последний раз редактировалось drbars; 10.05.2024 в 18:38.

    Этот пользователь поблагодарил drbars за это полезное сообщение:

    tiboh(10.05.2024)

  10. #159

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,375
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,696
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,215
    Поблагодарили
    869 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Обычно я сохраняю тексты если они есть, тут их не было Добавь в версии 1.1 свои кредисты и они появятся в дисковой версии.
    Я себя не подписываю в кассетных версиях.
    Но если уж ты делаешь дисковую, и подписываешь себя, то подписывай и меня)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от tiboh Посмотреть сообщение
    А где можно посмотреть этот фирменный паковщик/распаковщик? Я так понимаю, внутри игры есть только распаковщик текстов?
    Я так вижу, что drbars уже выложил.

    А вообще, в каждой игре свой формат упаковки.

    Кроме того, в игре еще есть текстовый процессор с командами типа позиционирования по координатам x,у, рисования рамки и т.д.

  11. #160

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    479
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Я себя не подписываю в кассетных версиях.
    Но если уж ты делаешь дисковую, и подписываешь себя, то подписывай и меня)
    Может ты просто сам сделаешь дисковую версию?)

    - - - Добавлено - - -

    Мне вот не совсем понятно чем вызвана причина игнора православного trdos с твоей стороны. Я без проблем делал TRDOS для CKD/WD и +3DOS версию CKD. Ещё можно tzx турбовый сделать, вдруг кто на ленту захочет записать.

Страница 16 из 25 ПерваяПервая ... 121314151617181920 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Dizzy-3 48,128K - Extended edition 2023
    от Titus в разделе Игры
    Ответов: 125
    Последнее: 14.11.2024, 23:10
  2. Dizzy-2 48,128K - Extended edition 2023
    от Titus в разделе Игры
    Ответов: 356
    Последнее: 14.11.2024, 18:19
  3. Dizzy-3 48,128K - Classic edition 2023
    от Titus в разделе Игры
    Ответов: 84
    Последнее: 09.06.2024, 16:42
  4. Dizzy-2 48,128K - Classic edition 2023
    от Titus в разделе Игры
    Ответов: 84
    Последнее: 05.05.2024, 21:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •