User Tag List

Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Злые Пещеры ZX

  1. #1

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,103
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,336
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Злые Пещеры ZX

    Рогаликоподобная игра на чистом Бейсике.
    Портирована с одноимённой игры для Радио-86РК (тоже на бейсике) от Beaver.
    Скачать игру (Приложена инструкция в формате PDF. )
    Стрим по игре

    Немного технической информации

    Код игры полностью на Бейсике 48.
    Защиты нет, жмите СТОП во время игры, если хотите.
    Загрузчик делает 3 вещи: переходит из 128-го бейсика в 48, загружает заставочную картинку, загружает саму игру.
    Русские буквы и символ персонажа печатаются через UDG-символы.
    [свернуть]
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	EvilCavesZX2.PNG 
Просмотров:	463 
Размер:	2.1 Кб 
ID:	80745   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	EvilCavesZX1.PNG 
Просмотров:	474 
Размер:	5.9 Кб 
ID:	80744  
    Последний раз редактировалось Reobne; 01.05.2024 в 21:06.

    Эти 15 пользователя(ей) поблагодарили Reobne за это полезное сообщение:

    abelenki(09.07.2024), Beaver(01.05.2024), Bedazzle(02.05.2024), Black Cat / Era CG(02.05.2024), Chwe(03.05.2024), Dart Alver(02.05.2024), helcril(03.05.2024), jerri(01.05.2024), nzeemin(02.05.2024), Oleg N. Cher(01.05.2024), OMu4(05.05.2024), Stl75(05.05.2024), Vatr(02.05.2024), Xela(03.05.2024), yarodin(05.05.2024)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,975
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,083
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,178
    Поблагодарили
    916 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Клевая штука! Мне понравилось. Было весело
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

    Этот пользователь поблагодарил Black Cat / Era CG за это полезное сообщение:

    Reobne(03.05.2024)

  4. #3

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
    Рогаликоподобная игра на чистом Бейсике.
    А нет желания переделать на асм и разнообразить графику ? На радио то да там понятно что без вариантов, но у нас то есть возможности ))

    А так игра она да, классная ))

  5. #4

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,103
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,336
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dart Alver Посмотреть сообщение
    А нет желания переделать на асм и разнообразить графику ?
    Это всё испортит. Игра станет не на бейсике! Никто не сможет нажать BREAK и вмешаться в её работу.
    Графика ещё больше отдалится от канонической. И так, вместо "@" применили стикмена "웃".
    Скорость и так достаточна. И на 3,5Мгц. Игра тестировалась и на 7Мгц. Оба режима хороши, можно выбрать по вкусу.

    Так что лучше, если уж делать на ассемблере, то другую игру, а эту оставить как она есть.
    Последний раз редактировалось Reobne; 03.05.2024 в 02:38.

  6. #5

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    331
    Спасибо Благодарностей отдано 
    468
    Спасибо Благодарностей получено 
    135
    Поблагодарили
    69 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну конечно. Чего мутузить одно и то же. Сделайте другую рогаликоподобную игрушку. Их не так много на спектруме. Будет классно.
    ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsb
    C64G + Pi1541 + Kung-Fu
    РК-86 Северная Пальмира
    UnoXT
    DIY-A586
    FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили Beaver за это полезное сообщение:

    Reobne(05.05.2024), Vatr(05.05.2024), yarodin(05.05.2024)

  7. #6

    Регистрация
    13.05.2018
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    817
    Спасибо Благодарностей отдано 
    345
    Спасибо Благодарностей получено 
    661
    Поблагодарили
    201 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dart Alver Посмотреть сообщение
    А нет желания переделать на асм и разнообразить графику ? На радио то да там понятно что без вариантов, но у нас то есть возможности ))

    А так игра она да, классная ))
    Да собственно, скорость особо не нужна...
    Там скомпилировать можно чем нибудь.
    Если небольшая игра, то и в эмуляторе
    можно скомпилировать.
    Atlantic Software так и делал.

    А так сейчас есть несколько кросс - бейсиков.
    ZX Boriel, BasinC, например и тд...
    Последний раз редактировалось Stl75; 05.05.2024 в 17:19.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •