User Tag List

Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Линейная интерполяция или процедура рисования линни

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #9

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    333
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lvd
    Один хрен возня будет, когда 16x16 при помощи A и B будет компайлер считать.

    Да и с делением засада.
    Совершенно верно. Абсолютно бесполезные команды для решения моей задачи (в процедуре деления команда div вообще не используется ни разу). Этот момент я хорошо понял когда посмотрел на сайте www.8052.com набор арифметических процедур для контроллера. Данные команды подходят только для 8-ми битных операций. Даташитсы я ессно от начала и до конца изучил.

    Да, и ещё - я все-таки не понял, подходит ли метод Брезенхема для решения моей задачи или он работает только для заранее известного кол-ва вычислений? Или я останавливаюсь на своей реализации классической формулы для такого типа задачи (благо она уже работает)?
    Последний раз редактировалось PheeL; 03.03.2005 в 17:10.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Tutorial по технике рисования на ZX
    от diver в разделе Графика
    Ответов: 115
    Последнее: 15.04.2021, 23:31
  2. Процедура опроса клавиатуры
    от Aprisobal в разделе Программирование
    Ответов: 8
    Последнее: 19.02.2005, 18:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •