User Tag List

Показано с 1 по 1 из 1

Тема: ASM 1.13+ TR-DOS edition

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Izhevsk
    Сообщений
    446
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    65
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool ASM 1.13+ TR-DOS edition

    ASC SOUND MASTER v1.13+ TR-DOS
    Himik's ZxZ/PoS-WT & Sand/Mayhem представляют

    Данная версия редактора полностью переделана под дисковый интерфейс TR-DOS и включает в себя некоторое количество доработок и модификаций.

    Основная цель:
    ностальгический мазохизм, чтобы каждый творец мог загрузить свою музыку в редактор и окунуться в воспоминания тех лет, видя "тот самый" интерфейс и нажимая "те самые" кнопки.
    Редактору не требуются "рабочие" файлы, он загружает в себя компилированные треки с плеером или без него.

    На диске есть всё необходимое, чтобы и почитать и послушать.

    Хочу выразить благодарность всем авторам музыки, чьи треки я приложил к данному релизу. Ваши мелодии были отобраны из огромного количества. Не все получилось добавить, потому что в сборке этого и не требовалось. Отдельная благодарность Titus, за треки, переведённые в формат ASM, они весьма расширили библиотеку качественной музыки.

    P.S. хоть эту сборку и тестировали пацаны, но глюки всё же возможны. Если обнаружите - пишите. Возможно будет смысл их исправить.

    Fixlog. Тут я просто вписывал мысли, и заметки о ходе работ.

    Скрытый текст

    ----------------------------------------------------------------


    Итак, на дворе март 2024 года, а декомпилятор к ASM был написан
    в 94-95 годах. Знатно тогда мы с Игоряном Зелененым (Phantom
    LTD) потрудились, не спав ночами, когда кодили это чудо!


    В период моей службы в армии, конечно же от не хрен делать, мной
    был собран редактор ASM 2.0, в который я внедрил декомпиляцию
    трека. Кто бы мог подумать, что там будут глюки


    Итак, в районе 4-го марта 2024 я, испытывая чувство ностальгии
    решил запустить редактор и поюзать декомпилятор. Треки я
    предварительно подготовил Puhser'ом, ибо для подгрузки их в ASM,
    надо чтоб был плеер.
    И вот, загрузив трек Turtles от Лёхи Титова (Al Heather) я слышу
    глюк! Проанализировав трек, я понял, что была использована
    команда HLD SAMPLE, и при декомпиляции теряются данные о номере
    сэмпла и имиджа. Три дня возился, но исправил сей досадный
    трабл.


    Внешний декомпилер не переносит LOOP, не работает правильное
    зацикливание трека. Это всё потому, что IMPORT в TR-DOS формате
    работает на версии формата музыки от ASM 0.12, а там не было
    лупа.
    Другого способа загрузить музыку в редактор через TR-DOS - нет!


    #01C2 - длина одного сэмпла в памяти. Всего их 32. С адреса
    #C000 - #3840
    #003c - длина одного имиджа в памяти. Всего их 32. С адреса
    #F880 - #0780
    #0400 - длина одного паттерна. Всего их 32 по 16 штук в
    странице.
    #0064 - позиций (100)


    ! захуярить селектор файлов?
    + некорректно работает курсор в редакторе позиций
    + некорректно играет огибающая.
    + нет вывода каталога диска
    + загрузка музыки сама определяет тип и версию редактора,
    производя декомпиляцию трека. Так же сама загружает модули в
    пяти файловом формате ASM 0.12.
    такие модули были в самой первой версии редактора, и в таком
    формате выгружал декомпилированные треки The Pusher 4 и 5
    версий.
    + надо сделать, чтоб загрузка треков сама перебирала регистр
    имени файла, т.к. ASM вводит только большие символы, и хрен
    загрузишь трек с именем в нижнем регистре.
    + подумать над поиском дубликатов имён в каталоге диска (копии в
    памяти) с возможной переименовкой, чтоб дать шанс грузить все
    файлы.
    + селектор имени файла в каталоге. Пока только показывает, надо
    вводить имя вручную, что несомненно бесит.
    + после загрузки трека и выход в основной экран не показывает
    данные LOOP, DELAY. Надо обновить вывод.
    + при загрузке файлов SAMPLES/IMAGES что там с таблицей адресов
    смещение до них? По-моему, там пиздёшь!
    + необходимо добавить доработку имени трека по схеме
    Бульба/Химик, благодаря которой, данные об авторе переносятся в
    трек, а не в плеер.




    09.03.2024
    1. скомпилил диск с декомпелированными треками, вдруг кому будет
    интересно послушать.
    На диске есть оригинальный ASMv1.12, и он имеет штатный баг - не
    работает дисковод B. Не может грузить с него по команде IMPORT.
    Другая версия ASM1.12k — это компиляция от KVA/E-Mage. В ней с
    диском нет проблем, но бордюр чёрный.
    ASM 2.0 - полностью рабочий вариант редактора, со встроенным
    декомпилятором. На диске есть хелп к нему.


    24.03.24 - Победил глюк с некорректной работой огибающей. Неделю
    я его не мог локализовать, сука.
    Сегодня с Саней Сандровским подошли крайне близко к месту
    генерации трабла, и вот, победа за нами! Глюк жёстко отпизжен!


    25.03.24 - накодил алгоритм загрузки файла с диска с именем в
    любом регистре, несмотря на то что ввод имени работает только в
    верхнем регистре!


    26.03.24 - исправил глюк с редактором позиций, курсор убегал за
    границы, и всё глючило
    Сделал показ каталога диска, и по клавише X переключение
    страниц каталога, ну и кнопочка есть NEXT|PREV.
    Сандровский вчера в пьяном видеочате кинул предъяву, что мой
    алгоритм загрузки файлов с перебором регистров застрянет, если
    на диске есть два файла, по сути, с одинаковым именем, но разным
    регистром, т.е. TEST.C и test.C - для ASM это одно и тоже. Он
    как бэ прав. Надо подумать.


    27.03.24 - встроил маску каталога диска. Пока отображает все
    файлы C и за одно T, типа кодовые файлы и один файл от 5-ти
    файлового формата ASM 0.XX нашел несколько треков от версии ASM
    ниже 0.12. Да, и такое есть. Они имеют крайне отличающийся
    формат данных, и пока их импорт я не сделал. Может и не сделаю.


    28.03.24 - написал селектор режима загрузки, ну там
    SONG|PATTERNS|SAMPLE|IMAGE и так далее. Ничего пока не работает,
    только переключалка появилась.
    Сегодня мало кодил, что-то череп побаливает. Возможно, вчера
    было корявое крафтовое пиво, ибо отмечал свой проф. праздник 27
    марта, день ВВ МВД РФ. Кстати!
    Именно в армии я накодил ASM 2.0 в которую был встроен
    декомпилер. Прикольно.


    29.03.24 - опять внёс коррективы в загрузку по имени. При выводе
    каталога все спецсимволы заменялись на пробелы, а при попытке
    загрузить файл - нет, поэтому файлы не находились. В общем все
    огрехи вводилки символов в ASM исправлены за счет корректировки
    каталога диска в памяти, на самом диске ничего не меняется.
    Выкинул окно "Exit", которое хрен знает зачем нужно. Не, ну
    если у вас компьютер за углом, и до него далеко идти, то да, у
    вас проблемка
    Сделал обработку фильтра каталога. Теперь переключает
    отображение нужных категорий данных, и соответственно сделана
    загрузка этих данных.
    ALL CODE - выводит все файлы с расширением C, но т.к. это
    основной рабочий режим, то тут за одно отображаются файлы с
    расширением T, как вариант возможного файла от ASM в 5ти
    файловом формате.
    MODULES - покажет только файлы с расширением Т, как основной
    файл трека.
    PATTERNS - покажет файлы с расширением 1, как часть трека.
    SAMPLES - ну файлы S
    IMAGES - файлы с типом I, имиджи же


    02.04.24 - прикрутил компилятор. Используется оригинальный, а
    после него проходит мой алгоритм удаления дубликатов данных.
    Трек может весьма прилично "похудеть".
    Сандровский в это время работает над дизасмом оригинального
    плеера мелодии, надо с ним кое-что пошаманить.


    18.04.24
    1. Сегодня весь день занимался расширением рабочего поля
    редактора. Раньше было 7 строк, теперь их стало 19.
    Не исключаю, что где-то есть глюки из-за этого, но пока не
    встретил. Данная доработка повела по пезде весь редактор
    инструментов, ну точнее он работает, а инфа под ним теперь
    кривая. А может стоит и редактор инструментов расширить, чё
    тупить?


    19.04.24
    1. Переделал работу с инструментами под новый "вместительный"
    принцип вывода данных. Теперь 19 строк и тут.
    2. При выборе квантизации (QUANT=DELAY) сделал возможность
    крутить циферки по кругу, а не от 3х до 50ти.


    22.04.2024
    1. Сделал мигающий курсор при вводе текстовых данных, типа имени
    файла и названия музыки.


    04.05.2024
    ! ошибка в копировании сэмплов и имиджей. При копировании,
    например сэмпла 3 в 31й вроде бы всё норм, но скопировав тот же
    3й следом в 30й, в 31м сокращается длина сэмпла на 1, тоже самое
    в имиджах.


    12.05.2024
    1. Праздники майские, и я нихера не делал.


    15.05.24
    1. Разобрался с маской шума в столбике ADD NOISE в редакторе.
    Сначала был уверен, что там ошибка и маска не верно
    обрабатывается, а после нескольких экспериментов понял, что
    ошибка не в коде, а в описании Сендетского, и микшер управляется
    иначе. В общем там восемь значений от 0 до 7, и вот как оно
    управляет шумом:


    (+ есть добавление шума в канал, - нет добавления)
    0: A+ B+ C+ (добавляем во все каналы)
    1: A- B+ C+ (блокируем А)
    2: A+ B- C+ (блокируем В)
    3: A- B- C+ (только C! вот тут начинается расхождение, ибо в
    мануале написано, что запрещается шум в канале C, но играет в
    других!)
    4: A+ B+ C- (блокируем C)
    5: A- B+ C- (только B)
    6: A+ B- C- (только А)
    7: A- B- C- (не добавляем)


    05.06.24
    1. Месяц почти тупил. Ничего не кодил. Отдыхал, наверное.
    Сегодня полез в исходник компилятора, и немного его доработал.
    Ничего не поменялось в модуле, я лишь убрал лишний код, и сделал
    оптимизацию. По сути - причесал малость.
    После основного компилятора ASM, проходит мой алгоритм, который
    убирает дубликаты каналов, меняя лишь данные в таблице смещений
    на существующую копию.
    Благодаря такой обработке, мы получаем существенное сокращение
    длины модуля. Ну я писал об этом, по-моему, в IzhNews, такая
    доработка была и в ASM 2.0 и в The Pusher.
    Ковыряясь в коде компилятора, я хотел внедрить этот алгоритм в
    корневой процесс, но увы, не получилось. Все эти смещения на
    каналы в паттернах появляются лишь после компиляции, а в самом
    рабочем формате трека такого деления нет, и, следовательно,
    разделить паттерны на каналы до компиляции нет возможности. Ну в
    теории есть, но оно того не стоит


    28.06.24
    1. Запустил, собрал, работает. Довольный пошел дальше вату
    катать


    19.08.24
    1. Сделал дисковое меню в инструментах. Теперь можно выгружать и
    загружать каждый сэмпл или имидж отдельно. Вызывается из
    редактора инструмента.
    Название инструмента передается сразу как имя файла, ну и
    наоборот.
    2. Сделал в основном дисковом меню выгрузку всех сэмплов и
    имиджей.
    3. Доработал выводилку файлов, теперь она обрабатывает 3х
    символьные свои же расширения


    20.08.24
    1. Загрузка/Выгрузка всех инструментов сохраняет их имена!
    2. Введена фильтрация трехсимвольных расширений. Все рабочие
    файлы ASM имеют свои расширения. Поддержка снепшота трека с
    прошлых редакций с типом Z - не поддерживается!
    Требуется переименовать файл в тип ZxZ.
    3. Добавлена проверка на существование файла перед записью. Если
    такой файл есть, выводится сообщение и операция прерывается.
    Расширения файлов:
    SAM - набор всех сэмплов трека. Последний сектор данных - имена.
    8х32 bytes
    IMS - набор всех имиджей трека. Последний сектор данных - имена.
    8х32 bytes
    SMP - сэмпл
    IMG - имидж
    ZxZ - Модуль ASM 1.13. Ну это как бэ снэпшот всех нужных страниц
    памяти.
    1,2,S,I,T - воспринимаются, как составные файлы в формате ASM
    x.xx, которые грузились в оригинале через опцию IMPORT ASM 0.12.
    В таком формате были треки первой известной версии ASM 0.12, а
    также такие файлы делал The Pusher начиная с 4й версии при
    декомпиляции ASM треков. Только так можно было загрузить треки в
    сам редактор.


    21.08.24
    1. Все же накодил селектор файлов. Теперь нет необходимости
    писать имя загружаемого файла, а можно его выбрать курсором
    прямо по списку. Первый клик - копирует имя, аналог того, что вы
    его ввели вручную, второй клик - выполняет команду LOAD на
    выбранном файле.


    22.08.24
    1. Воткнул обратно часики, хотя Костя ZX-System сказал, что это
    полнейшая ебанина. Кроме того, прикрутил RTC SMUC, и теперь часы
    показывают реальное время, если конечно в вашей железке есть
    доработка, ну или включена опция в эмуляторе. Долгое время не
    мог заставить часы работать, а оказалось, что RTC в режиме
    архитектуры PROFI не работают! Пришлось переключить эмуляцию на
    PENTAGON 1024, и радоваться циферкам в часах Честно скажу,
    обработчик стырил из Quick Commander, и спасибо автору за код!


    26.08.24
    1. Провел массу тестов. Лазил туда-сюда, клацал кнопки там-сям.
    Вроде глюки не замечены. Собираю пререлиз для тестинга.


    15.09.24
    1. Товарищ Sandrowski провёл тестирование, и нашел несколько
    багов, а также предложил несколько доработок.
    2. Теперь не обнуляется поле ввода имени файла или название
    трека. Раньше всегда забивалось пробелами. Малость неудобно, ибо
    в вводилке не предусмотрено управление курсором, но как уж есть.
    3. В сборке случайно оказался отключен алгоритм копирования
    данных для команды UNDO. Стёр канал и хрен вернешь! Сейчас
    поправил. Кстати, в ASM это реализовано как-то коряво, и вернуть
    можно только здесь и сейчас, т.е. если стёр канал и включил
    воспроизведение – всё, данные уже не вернуть. Надо проверить
    код, возможно это у меня руки из жопы.
    4. Был трабл с выходом из главного экрана редактора. Ну как бы
    выход был отключен, но комбинация клавиш сбивала курсор с
    истинного пути.
    5. Внёс небольшие коррективы в обработку ошибок диска.
    [свернуть]










    asm113+_29092024.zipНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	asm113+_29092024.jpg 
Просмотров:	84 
Размер:	25.2 Кб 
ID:	81326
    Последний раз редактировалось himik; 29.09.2024 в 17:37. Причина: добавил ремарку про авторов музыки
    Himik's ZxZ/PoS-WT
    Izhevsk. Russia. Planet 'Earth'. Sun system.
    The Pusher. Crack music system.
    Turbo-Sound at 1995 year.

    Эти 13 пользователя(ей) поблагодарили himik за это полезное сообщение:

    artice(11.11.2024), Azm(30.09.2024), bee.snz(29.09.2024), breeze(30.09.2024), Cooper(29.09.2024), creator(29.09.2024), Djoni(01.10.2024), goodboy(29.09.2024), Grand(01.10.2024), omegaone(30.09.2024), SERGEY256(06.10.2024), Titus(29.09.2024), Максагор(02.10.2024)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. MSX-DOS Quack Edition для ATM
    от NEO SPECTRUMAN в разделе Оси
    Ответов: 10
    Последнее: 11.04.2025, 22:12
  2. BASIC 48 -> AVR (Z80 ASM -> AVR ASM)
    от selevo в разделе Программирование
    Ответов: 17
    Последнее: 27.02.2025, 16:20
  3. ZX ASM
    от SGO в разделе Утилиты
    Ответов: 7
    Последнее: 28.05.2017, 19:48
  4. Эмулятор с TR-DOS для Symbian S60 3rd Edition phones !!!
    от Paul Pavlov в разделе Эмуляторы
    Ответов: 84
    Последнее: 29.09.2010, 22:25
  5. ZX ASM 3- help
    от hood в разделе Софт
    Ответов: 33
    Последнее: 15.01.2009, 19:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •