User Tag List

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 55

Тема: Плюк (Новая игра для Апогей БК-01Ц)

  1. #21

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    403
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenisGrachev Посмотреть сообщение
    Ну и памяти надо впритык до верху, сколько там не нашёл инфы
    На Пальмире доступно 0000-B5FF. Не поместится?


    Цитата Сообщение от DenisGrachev Посмотреть сообщение
    можно как-нибудь увеличить скорость загрузки
    Да, третий параметр директив I и O - скорость загрузки. Точнее, задержка, чем меньше, тем быстрее. Штатная константа - 2A. Можно пропорционально уменьшить при вводе и выводе. Например, если сгенерировать wav в 2 раза быстрее, то для загрузки нужно будет использовать константу 2Ah / 2 = 15h, директива загрузки будет выглядеть O,15 Возможно, придется в небольших пределах подобрать.

    Но удобнее, конечно, обзавестись SD-контроллером.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от DenisGrachev Посмотреть сообщение
    непонятно какие параметры указывать для rk2wav
    Судя по всему, "rk2wav -k 200 plyuk.rka", где 200 - скорость в % для примера. Если речь идет об этой утилите.
    В моей старой wrkwin32, соответственно, также пропорционально уменьшить штатную константу 20. Если в 2 раза, то ~10.

    Этот пользователь поблагодарил Pyk за это полезное сообщение:

    DenisGrachev(30.08.2024)

  2. #22

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    372
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pyk Посмотреть сообщение
    На Пальмире доступно 0000-B5FF. Не поместится?
    Неа, там под самые пироги, в районе DC00 два видео буфера заканчиваются, но как раз их наверное удастся подрезать, потому что большая часть второго не используется )

    Цитата Сообщение от Pyk Посмотреть сообщение
    Судя по всему, "rk2wav -k 200 plyuk.rka", где 200 - скорость в % для примера. Если речь идет об этой утилите.
    В моей старой wrkwin32, соответственно, также пропорционально уменьшить штатную константу 20. Если в 2 раза, то ~10.
    Спасибо, всё заработало! SD контроллер это хорошо, но на барахолке человек их продающий не отвечает на личные сообщения, да и бюджет на ретрушечку я выбрал пока )
    Последний раз редактировалось DenisGrachev; 30.08.2024 в 18:54.

  3. #23

    Регистрация
    26.11.2021
    Адрес
    г. Санкт Петербург
    Сообщений
    192
    Спасибо Благодарностей отдано 
    31
    Спасибо Благодарностей получено 
    133
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenisGrachev Посмотреть сообщение
    Неа, там под самые пироги, в районе DC00 два видео буфера заканчиваются, но как раз их наверное удастся подрезать, потому что большая часть второго не используется )
    Я уж до последнего подушню... В пальмире есть еще свободное d000-dfff. Может там видеопамять? или не влезет?
    Радио86 рк (Пальмира), Электроника кр04, Поиск 1

    Этот пользователь поблагодарил Ведущий_специалист за это полезное сообщение:

    DenisGrachev(31.08.2024)

  4. #24

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    372
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Исходники выложил, можно развлекаться

    https://github.com/DenisGrachev/PlyukApogey_BK01C

    Эти 10 пользователя(ей) поблагодарили DenisGrachev за это полезное сообщение:

    CityAceE(31.08.2024), CodeMaster(31.08.2024), cy6(28.09.2024), ivagor(03.09.2024), Oleg N. Cher(01.09.2024), Pyk(31.08.2024), Shaos(03.09.2024), svofski(31.08.2024), Trol73(26.04.2025), Ведущий_специалист(03.09.2024)

  5. #25

    Регистрация
    26.11.2021
    Адрес
    г. Санкт Петербург
    Сообщений
    192
    Спасибо Благодарностей отдано 
    31
    Спасибо Благодарностей получено 
    133
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenisGrachev Посмотреть сообщение
    Исходники выложил, можно развлекаться

    https://github.com/DenisGrachev/PlyukApogey_BK01C
    спасибо за код. Вопрос, можно ли меня носом ткнуть где указывается явный адрес видеопамяти. По мне как то буржуйский ассемблер делает это хитро или я тупо не нашел (.

    И да.. Пробовал откомпилить, ругается на
    SjASMPlus Z80 Cross-Assembler v1.07 RC7 (build 02-04-2008)
    include\outro.a80(227): error: Unexpected end of file
    хз что это означает..в 227 строке там все норм
    Последний раз редактировалось Ведущий_специалист; 03.09.2024 в 12:26.
    Радио86 рк (Пальмира), Электроника кр04, Поиск 1

  6. #26

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    403
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ведущий_специалист, видеопамять, как я понимаю, сразу за кодом, а SjASMPlus я бы советовал обновить.

    Этот пользователь поблагодарил Pyk за это полезное сообщение:

    DenisGrachev(03.09.2024)

  7. #27

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    372
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ведущий_специалист Посмотреть сообщение
    спасибо за код. Вопрос, можно ли меня носом ткнуть где указывается явный адрес видеопамяти. По мне как то буржуйский ассемблер делает это хитро или я тупо не нашел (.

    И да.. Пробовал откомпилить, ругается на
    SjASMPlus Z80 Cross-Assembler v1.07 RC7 (build 02-04-2008)
    include\outro.a80(227): error: Unexpected end of file
    хз что это означает..в 227 строке там все норм
    Проще всего скачать из релизов архив с бинарниками ужасма и утилит и собрать одним батником или в vscode открыть папку и сбилдить ctrl+shfift+b.

    https://github.com/DenisGrachev/Plyu...WithBinary.zip

    Видео память сразу после кода, причем там два огромных куска, второй просто чтобы переключать память на момент пока уровень отрисовывается. Это у меня осталось от тестов с двойным буфером, для этой игры он не пригодился, но я по быстрому его так использовал ) Вообще всё что инициализацией в system.a80

  8. #28

    Регистрация
    26.11.2021
    Адрес
    г. Санкт Петербург
    Сообщений
    192
    Спасибо Благодарностей отдано 
    31
    Спасибо Благодарностей получено 
    133
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ассемблер обновленный справился. Пальмира катастрофически не вмещает игру... С пол тычка не пошло...Нужно что то кардинально вырезать.
    Радио86 рк (Пальмира), Электроника кр04, Поиск 1

  9. #29

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    California, USA
    Сообщений
    828
    Спасибо Благодарностей отдано 
    108
    Спасибо Благодарностей получено 
    114
    Поблагодарили
    73 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Отличная игра!





    На полное прохождение у меня ушло порядка 50 минут
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot from 2024-09-03 23-14-03.jpg 
Просмотров:	285 
Размер:	21.6 Кб 
ID:	81205   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot from 2024-09-03 23-14-21.jpg 
Просмотров:	267 
Размер:	23.2 Кб 
ID:	81206  
    Администратор сетевого сообщества nedoPC.org
    Урал 8/64К, Sp2000, ZX48K+, ZX16K (спалил), TS1000 (американский ZX81), TS2068, Дельта-С, 20 лет собираю ATM Turbo 2+
    Неспектрумы: Электроника МК-85 и МК-85М, ПК-01 Львов, БК-0011, Вектор-06Ц, Лик (спец), Апогеи, Radio-86RK SRAM 32K & 128K (всё ещё собираю)

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили Shaos за это полезное сообщение:

    DenisGrachev(04.09.2024), Oleg N. Cher(06.09.2024)

  10. #30

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    372
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ведущий_специалист Посмотреть сообщение
    Ассемблер обновленный справился. Пальмира катастрофически не вмещает игру... С пол тычка не пошло...Нужно что то кардинально вырезать.
    Я посмотрю на днях, пока рано вырезать ) Выкину второй буфер, заменю на #f3 наверное, если проканает Килобайт 8 сразу освободится, дальше уже дело техники как порезать

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили DenisGrachev за это полезное сообщение:

    Oleg N. Cher(06.09.2024), Pyk(04.09.2024), Ведущий_специалист(04.09.2024)

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Адаптация игр под приставку Эльф
    от DJs3000 в разделе Внешние накопители
    Ответов: 78
    Последнее: 27.10.2025, 19:30
  2. Ответов: 2
    Последнее: 16.06.2024, 15:49
  3. Новая игра FIRE для ПК Специалист
    от Alex_LG в разделе Специалист
    Ответов: 13
    Последнее: 12.12.2023, 19:15
  4. Апогей БК-01Ц ищутся прошивки ПЗУ
    от pink_ked в разделе Радио-86РК
    Ответов: 11
    Последнее: 06.05.2015, 14:49
  5. {Москва, пересылка} Продам новые Апогей БК 01Ц
    от Жека:) в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 144
    Последнее: 26.05.2012, 19:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •