Цитата Сообщение от Ведущий_специалист Посмотреть сообщение
спасибо за код. Вопрос, можно ли меня носом ткнуть где указывается явный адрес видеопамяти. По мне как то буржуйский ассемблер делает это хитро или я тупо не нашел (.

И да.. Пробовал откомпилить, ругается на
SjASMPlus Z80 Cross-Assembler v1.07 RC7 (build 02-04-2008)
include\outro.a80(227): error: Unexpected end of file
хз что это означает..в 227 строке там все норм
Проще всего скачать из релизов архив с бинарниками ужасма и утилит и собрать одним батником или в vscode открыть папку и сбилдить ctrl+shfift+b.

https://github.com/DenisGrachev/Plyu...WithBinary.zip

Видео память сразу после кода, причем там два огромных куска, второй просто чтобы переключать память на момент пока уровень отрисовывается. Это у меня осталось от тестов с двойным буфером, для этой игры он не пригодился, но я по быстрому его так использовал ) Вообще всё что инициализацией в system.a80