User Tag List

Показано с 1 по 10 из 49

Тема: Быстрый попиксельный вывод спрайтов с маской без таблиц

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #26

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CityAceE Посмотреть сообщение
    Объясни, пожалуйста, суть этого метода.
    Хм... 1 берешь байт например %00111100 делаешь ROL влево, ROL вправо и OR ишь это все в один байт. потом инвертишь результат
    получается байт %10000001.

    2 делаешь этим способом все 256 байт от 0 до 255 и все кладешь в одну таблицу. Это таблица автомаски

    3 при выводе изображения каждый байт спрайта маскируешь байтом из таблицы автомаски. это дает частичное маскирование фона. В динамике смотрится нормально. смотри игру Trantor например


    методы предложенные в zx press - остаются затратными всегда

    - - - Добавлено - - -

    Код:
    ;генератор таблицы маски
    
     ld hl,mask_tbl
    l0
     ld a,l
     add a,a
     ld c,a
     ld a,l
     or a
     rra
     or c
     or l
     cpl 
     ld (hl),a
     inc l
     jp nz,l0
    - - - Добавлено - - -

    Код:
    ;вывод спрайта
    ;наибыстрый вариант наверное через стек
    ; hl маска
    ; de место на экране или буфер спрайта
    ; sp адрес спрайта
    
    ...
     pop bc
     ld l,c
     ld a,(de)
     and (hl)
     or l
     ld (de),a
     inc e ;переход ниже
    
     ld l,b
     ld a,(de)
     and (hl)
     or l
     ld (de),a
     inc e ;переход ниже
    ...
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили jerri за это полезное сообщение:

    CityAceE(08.09.2024), svofski(08.09.2024)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Попиксельный raycasting и sjasm
    от Destr в разделе Программирование
    Ответов: 98
    Последнее: 22.01.2020, 23:31
  2. Ответов: 7
    Последнее: 03.11.2015, 18:22
  3. Спрайтовывыводилка с пиксельной точностью без таблиц
    от shadwork в разделе Программирование
    Ответов: 11
    Последнее: 20.08.2015, 20:23
  4. Быстрый вывод картинки 88*88
    от ALKO в разделе Программирование
    Ответов: 49
    Последнее: 31.03.2011, 11:33
  5. Попиксельный скролл на Асме
    от helcril в разделе Для начинающих
    Ответов: 8
    Последнее: 17.12.2009, 09:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •