User Tag List

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 49

Тема: Быстрый попиксельный вывод спрайтов с маской без таблиц

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,926
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    291
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Анимация героя, пока он стоит, там вроде всего два фрейма, их можно заранее сдвинуть на 2,4,6 пикселей (то есть, вместо 2-х будет 8). А вот анимация движения влево-вправо вовсе не обязана быть кратной 2-м пикселям, можно сделать её кратной 8 пикселям. Я имею ввиду, если прокручивать её на одном месте, то герой не обязан стоять на месте (с лунной походкой). Он будет двигаться туда-сюда на 2,4,6 пикселей каждые 4 фрейма. Единственное ограничение - количество фреймов в анимации движения должно быть кратно 4-м.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,383
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,699
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Вроде бы @drbars рассказывал, что в своих Диззях он использовал как раз быстрые способы печати спрайтов по маске.

  4. #3

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,215
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,648
    Поблагодарили
    573 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Возможно, я не знаю. Но я когда проходил демку на Атари, то там в некоторых местах были адовы тормоза, спрайт главного героя ощутимо мерцал, я бы даже сказал, что он мигал. А некоторые элементы окружения (огонь, например) не были анимированы.

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    проц С64 даже в худшем случае как минимум на уровне спецовского, а атариевский однозначно быстрее.
    Эх, что-то куда ни плюнь, Специалист вообще позади всех абсолютно по всем параметрам, ну может быть по ч/б разрешению не самый последний...
    Последний раз редактировалось CityAceE; 05.09.2024 в 15:13.
    С уважением, Станислав.

  5. #4

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CityAceE Посмотреть сообщение
    Эх, что-то куда ни плюнь, Специалист вообще позади всех абсолютно по всем параметрам, ну может быть по ч/б разрешению не самый последний...
    У специалиста свои плюсы. Вот их и надо использовать.
    А что там за беда с загрузкой?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  6. #5

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,215
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,648
    Поблагодарили
    573 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    У специалиста свои плюсы. Вот их и надо использовать.
    Плюс у него один - это мой первый комп, который, среди прочего, без книжек позволил мне осознать двоичную систему и многие другие основы Ну а так, плюсов перед другими аналогичными компьютерами у него я не вижу. Ну разве что, как я уже говорил, неплохое разрешение экрана 384*256 и даже можно цвет задействовать. Но Специалист был разработан ещё в 1985 году и по максимально простой схеме. При этому у него была пиксельная графика, звук и на то время прилично памяти (36 кб + 12 кб видеоОЗУ). В этом его жирнющий плюс! Но на сегодня этот плюс не имеет ровно никакого значения.

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    А что там за беда с загрузкой?
    Беда в том, что из внешних носителей там только магнитофон. Даже дисковод толком не прикрутили. Вернее Моделисте-Конструкторе публиковал схему подключения дисковода, но там было всё плохо со скоростью, объёмом дискет (180 кб вроде бы только умещалось, если я ничего не путаю) и т.д. Есть подозрение, что эту схему так никто и не повторил. Потом были другие разработки, но всё это не стало стандартом, так как пришло слишком поздно. А уже в Интернетовскую эпоху потом начали подключать SD-карты. Это уже никакая не классика, но в силу простоты подключения и отсутствия классической альтернативы, видимо, придётся использовать её. Emu80 поддерживает несколько вариантов подключения, значит можно пощупать их и понять, на чём стоит остановиться. А для меня лично ещё критерием будет то, насколько просто я смогу припаять это к своему Лику. Что-то делать просто под эмулятор для меня лично не интересно. Всё, что я сделаю, должно запускаться и работать на моём железе.
    С уважением, Станислав.

  7. #6

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CityAceE Посмотреть сообщение
    Плюс у него один - это мой первый комп, который, среди прочего, без книжек позволил мне осознать двоичную систему и многие другие основы Ну а так, плюсов перед другими аналогичными компьютерами у него я не вижу. Ну разве что, как я уже говорил, неплохое разрешение экрана 384*256 и даже можно цвет задействовать. Но Специалист был разработан ещё в 1985 году и по максимально простой схеме. При этому у него была пиксельная графика, звук и на то время прилично памяти (36 кб + 12 кб видеоОЗУ). В этом его жирнющий плюс! Но на сегодня этот плюс не имеет ровно никакого значения.
    Плюсы нам нужны на фоне других машин того времени
    про RK86 молчу.

    Графический экран это удобно.

    Про спрайты я же понятно рассказал? привязка анимации к положению спрайта никогда не вредила а память и проц существенно экономит.


    Беда в том, что из внешних носителей там только магнитофон. Даже дисковод толком не прикрутили. Вернее Моделисте-Конструкторе публиковал схему подключения дисковода, но там было всё плохо со скоростью, объёмом дискет (180 кб вроде бы только умещалось, если я ничего не путаю) и т.д. Есть подозрение, что эту схему так никто и не повторил. Потом были другие разработки, но всё это не стало стандартом, так как пришло слишком поздно. А уже в Интернетовскую эпоху потом начали подключать SD-карты. Это уже никакая не классика, но в силу простоты подключения и отсутствия классической альтернативы, видимо, придётся использовать её. Emu80 поддерживает несколько вариантов подключения, значит можно пощупать их и понять, на чём стоит остановиться. А для меня лично ещё критерием будет то, насколько просто я смогу припаять это к своему Лику. Что-то делать просто под эмулятор для меня лично не интересно. Всё, что я сделаю, должно запускаться и работать на моём железе.
    НА спек и 128 кб игры грузили - не вижу проблем НЕ использовать подзагрузку с ленты.
    Отсутвие контейнера по типу ТАП или TZP кстати большой минус.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  8. #7

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,215
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,648
    Поблагодарили
    573 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Автор игры подарил мне копию полной версии для Atari. И сказал, что не возражает, если сделаю порт на Специалист при условии, что игра будет бесплатной, а в титра будет его имя в качестве автора и дизайнера. Теперь прямо как-то стыдно включать заднюю... Но я всё ещё не определился, как делать вывод спрайтов с маской, чтобы и быстро и в память влезло. А то вся графика Тони с масками сейчас занимает 7 кб. Это слишком много, места столько нет.
    С уважением, Станислав.

  9. #8

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CityAceE Посмотреть сообщение
    Автор игры подарил мне копию полной версии для Atari. И сказал, что не возражает, если сделаю порт на Специалист при условии, что игра будет бесплатной, а в титра будет его имя в качестве автора и дизайнера. Теперь прямо как-то стыдно включать заднюю... Но я всё ещё не определился, как делать вывод спрайтов с маской, чтобы и быстро и в память влезло. А то вся графика Тони с масками сейчас занимает 7 кб. Это слишком много, места столько нет.
    сделай с автомаской горизонтальной - будет норм
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  10. #9

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,215
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,648
    Поблагодарили
    573 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    сделай с автомаской горизонтальной - будет норм
    Объясни, пожалуйста, суть этого метода.
    С уважением, Станислав.

  11. #10

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    CityAceE, извини за любопытство - ты смотрел (или хотя бы слушал фоном) какие-нибудь стримы Alone Codera?

    - - - Добавлено - - -

    Слишком сузил, попробую расширить - какие-нибудь исходники современных игрописателей для спека или других ретроплатформ изучаешь?

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Попиксельный raycasting и sjasm
    от Destr в разделе Программирование
    Ответов: 98
    Последнее: 22.01.2020, 23:31
  2. Ответов: 7
    Последнее: 03.11.2015, 18:22
  3. Спрайтовывыводилка с пиксельной точностью без таблиц
    от shadwork в разделе Программирование
    Ответов: 11
    Последнее: 20.08.2015, 20:23
  4. Быстрый вывод картинки 88*88
    от ALKO в разделе Программирование
    Ответов: 49
    Последнее: 31.03.2011, 11:33
  5. Попиксельный скролл на Асме
    от helcril в разделе Для начинающих
    Ответов: 8
    Последнее: 17.12.2009, 09:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •