Важная информация

User Tag List

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 41

Тема: Портирование Saboteur 2 на БК-0011М

  1. #21

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    он в оригинале белый лишь на фоне пустого неба
    ну хз. черный както не айс
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  2. #22

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    ну хз. черный както не айс
    тогда два комплекта спрайтиков понадобится
    на зелёном фоне либо чёрным, либо с чёрной обводкой (что лучше выйдет)
    а на синем кмк с обводкой будет слишком жирно и некрасиво
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  3. #23

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    578
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    88
    Поблагодарили
    43 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    С точки зрения аутентичности, ниндзя должен быть цветом одинаковым с охранниками. Охранники красные - ниндзя красный, охранники чёрные - ниндзя чёрный. Это основы скрытности, ниндзя должен снять одежду с первого же убитого охранника, чтобы не выделяться и фактор внезапности.

  4. #24

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от haywire Посмотреть сообщение
    С точки зрения аутентичности, ниндзя должен быть цветом одинаковым с охранниками. Охранники красные - ниндзя красный, охранники чёрные - ниндзя чёрный. Это основы скрытности, ниндзя должен снять одежду с первого же убитого охранника, чтобы не выделяться и фактор внезапности.
    у охраны расписание и маршруты, зоны ответственности и уровни допуска
    мало просто в той же одежде быть, надо и не лезть куда не положено
    а если надо лезть - тогда лучше быть более физически незаметным
    да и в игре ведь всяко сразу же атакуют
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  5. #25

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    578
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    88
    Поблагодарили
    43 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    у охраны расписание и маршруты, зоны ответственности и уровни допуска
    мало просто в той же одежде быть, надо и не лезть куда не положено
    Это понятно, но в любом случае, человек в своей униформе воспринимается своим, чисто психологически. Мало ли, что случилось и кто куда забрёл. По сравнению с человеком в незнакомой одежде. Ниндзи старались слиться с окружающей обстановкой, они всегда одевались, как местные. Одно дело когда на тебя нападает чел в х.з. какой одежде, друге дело - одетый в твою юниформу. Это фактор внезапности.
    Последний раз редактировалось haywire; 24.11.2024 в 22:21.

  6. #26

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от haywire Посмотреть сообщение
    Ниндзи старались слиться с окружающей обстановкой,
    ...и как раз поэтому ночью или в сумерках - были в ч0рном

    Цитата Сообщение от haywire Посмотреть сообщение
    они всегда одевались, как местные
    не всегда, зависело от задачи
    днём одежда соответствовала легенде
    ночью лазили по крышам точно не в светлом

    Цитата Сообщение от haywire Посмотреть сообщение
    Одно дело когда на тебя нападает чел в х.з. какой одежде, друге дело - одетый в твою юниформу. Это фактор внезапности.
    ага, потаскай стандартный огнемётный баллон, удиви андроида внезапным усталым видом
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  7. #27

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,141
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,472
    Поблагодарили
    524 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Зафиксирую:
    Работа над игрой была остановлена 19 января 2025.
    Требуется существенная работа по переработке кода игры в сторону оптимизации: тот вариант что есть работает слишком медленно.

  8. #28

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    nzeemin, Медленнее спека?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  9. #29

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    nzeemin, Медленнее спека?
    это же "самая 16-разрядная в мире" быкашка, чего ты ждал-то
    хорошо, если подтянет к неускоренному оригиналу
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  10. #30

    Регистрация
    06.02.2020
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    483
    Спасибо Благодарностей отдано 
    139
    Спасибо Благодарностей получено 
    391
    Поблагодарили
    146 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Поскольку Никита разрешил мне влезть своими кривыми рученками в его код - продолжил допиливать БКшную версию.
    В принципе уже играбельно. Сразу лвл9 без вариантов (никаких вот этих всех меню и прочей мишуры). Сходить отключить электричество и уехать на мотоцикле.
    Старт - пробел или огонь (ну или там А или B джойстика, при нажатии джойстика отключится управление с клавиатуры до выхода в меню по кнопке СТОП)
    Выход в андос - СТОП на экране с заставкой.

    Образ андоса (немного модифицирован): https://github.com/blairecas/sabot2_...bot2.img?raw=1
    Игра это sabot2.*

    Небольшое видео чтобы понять как играется: https://github.com/blairecas/sabot2_...ase1.mp4?raw=1

    Образ может меняться периодически поскольку оно всё еще в процессе:
    - работает небыстро нда, надо ускорять
    - звуки бипера добавить
    - в планах добавить наконец-таки взлетание ракеты (позже)
    + уши спектрума выросли и на БК то-есть вот этот вот клешинг атрибутов перекочевал.. хех, но это не баг это фича (иначе сделать черные спрайты ниндзюка с "обводом" не выйдет)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Медленнее спека?
    Сейчас в моей интерпретации примерно как оригинал 48 (быстрее даже). Понятное дело что оригинал сам по себе корявый и его корявость перелезла на текущий порт. (вот эти вот обновления ненужных в данный момент знакомест, заполнения буфера чтобы проверить есть-ли за Ниной лестница скажем итд итп - оно перекочевало и сюда, это-ж порт)
    Последний раз редактировалось BlaireCas; 18.10.2025 в 12:38.
    Шедевр портирования на УКНЦ - игра Highway Encounter
    Эмуляторы: UKNCBTL, EmuStudio (респект авторам)

    Эти 4 пользователя(ей) поблагодарили BlaireCas за это полезное сообщение:

    jerri(02.08.2025), nzeemin(01.08.2025), Oleg N. Cher(02.08.2025), Vatr(01.08.2025)

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Портирование Asteroids
    от nzeemin в разделе Вектор
    Ответов: 73
    Последнее: 19.10.2025, 02:11
  2. Saboteur 3D
    от aGGreSSor в разделе PC Remakes
    Ответов: 11
    Последнее: 22.02.2022, 21:23
  3. Saboteur 1/2
    от lavstudio в разделе Игры
    Ответов: 84
    Последнее: 31.07.2021, 12:03
  4. Портирование игр с PC на БК
    от S_V_B в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 227
    Последнее: 01.04.2019, 02:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •