Поскольку Никита разрешил мне влезть своими кривыми рученками в его код - продолжил допиливать БКшную версию.
В принципе уже играбельно. Сразу лвл9 без вариантов (никаких вот этих всех меню и прочей мишуры). Сходить отключить электричество и уехать на мотоцикле.
Старт - пробел или огонь (ну или там А или B джойстика, при нажатии джойстика отключится управление с клавиатуры до выхода в меню по кнопке СТОП)
Выход в андос - СТОП на экране с заставкой.
Образ андоса (немного модифицирован): https://github.com/blairecas/sabot2_...bot2.img?raw=1
Игра это sabot2.*
Небольшое видео чтобы понять как играется: https://github.com/blairecas/sabot2_...ase1.mp4?raw=1
Образ может меняться периодически поскольку оно всё еще в процессе:
- работает небыстро нда, надо ускорять
- звуки бипера добавить
- в планах добавить наконец-таки взлетание ракеты (позже)
+ уши спектрума выросли и на БКто-есть вот этот вот клешинг атрибутов перекочевал.. хех, но это не баг это фича (иначе сделать черные спрайты ниндзюка с "обводом" не выйдет)
- - - Добавлено - - -
Сейчас в моей интерпретации примерно как оригинал 48 (быстрее даже). Понятное дело что оригинал сам по себе корявый и его корявость перелезла на текущий порт. (вот эти вот обновления ненужных в данный момент знакомест, заполнения буфера чтобы проверить есть-ли за Ниной лестница скажем итд итп - оно перекочевало и сюда, это-ж порт)




то-есть вот этот вот клешинг атрибутов перекочевал.. хех, но это не баг это фича (иначе сделать черные спрайты ниндзюка с "обводом" не выйдет)
Ответить с цитированием