User Tag List

Показано с 1 по 10 из 41

Тема: Портирование Saboteur 2 на БК-0011М

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #29

    Регистрация
    06.02.2020
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    483
    Спасибо Благодарностей отдано 
    139
    Спасибо Благодарностей получено 
    391
    Поблагодарили
    146 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Поскольку Никита разрешил мне влезть своими кривыми рученками в его код - продолжил допиливать БКшную версию.
    В принципе уже играбельно. Сразу лвл9 без вариантов (никаких вот этих всех меню и прочей мишуры). Сходить отключить электричество и уехать на мотоцикле.
    Старт - пробел или огонь (ну или там А или B джойстика, при нажатии джойстика отключится управление с клавиатуры до выхода в меню по кнопке СТОП)
    Выход в андос - СТОП на экране с заставкой.

    Образ андоса (немного модифицирован): https://github.com/blairecas/sabot2_...bot2.img?raw=1
    Игра это sabot2.*

    Небольшое видео чтобы понять как играется: https://github.com/blairecas/sabot2_...ase1.mp4?raw=1

    Образ может меняться периодически поскольку оно всё еще в процессе:
    - работает небыстро нда, надо ускорять
    - звуки бипера добавить
    - в планах добавить наконец-таки взлетание ракеты (позже)
    + уши спектрума выросли и на БК то-есть вот этот вот клешинг атрибутов перекочевал.. хех, но это не баг это фича (иначе сделать черные спрайты ниндзюка с "обводом" не выйдет)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Медленнее спека?
    Сейчас в моей интерпретации примерно как оригинал 48 (быстрее даже). Понятное дело что оригинал сам по себе корявый и его корявость перелезла на текущий порт. (вот эти вот обновления ненужных в данный момент знакомест, заполнения буфера чтобы проверить есть-ли за Ниной лестница скажем итд итп - оно перекочевало и сюда, это-ж порт)
    Последний раз редактировалось BlaireCas; 18.10.2025 в 12:38.
    Шедевр портирования на УКНЦ - игра Highway Encounter
    Эмуляторы: UKNCBTL, EmuStudio (респект авторам)

    Эти 4 пользователя(ей) поблагодарили BlaireCas за это полезное сообщение:

    jerri(02.08.2025), nzeemin(01.08.2025), Oleg N. Cher(02.08.2025), Vatr(01.08.2025)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Портирование Asteroids
    от nzeemin в разделе Вектор
    Ответов: 73
    Последнее: 19.10.2025, 02:11
  2. Saboteur 3D
    от aGGreSSor в разделе PC Remakes
    Ответов: 11
    Последнее: 22.02.2022, 21:23
  3. Saboteur 1/2
    от lavstudio в разделе Игры
    Ответов: 84
    Последнее: 31.07.2021, 12:03
  4. Портирование игр с PC на БК
    от S_V_B в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 227
    Последнее: 01.04.2019, 02:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •