User Tag List

Показано с 1 по 10 из 44

Тема: Игра BK3D.Arena

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    векторная означает, что графика представлена не в виде растра из пикселов, а в виде векторов. Грубо говоря вместо пикселов в памяти хранится информация о векторе - координата, длина, толщина, цвет, в пиксельное изображение векторы превращаются во время растеризации векторного изображения.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    16.12.2014
    Адрес
    г. Ожерелье
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    252
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    42 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    векторная означает, что графика представлена не в виде растра из пикселов, а в виде векторов. Грубо говоря вместо пикселов в памяти хранится информация о векторе - координата, длина, толщина, цвет, в пиксельное изображение векторы превращаются во время растеризации векторного изображения.
    Лень смотреть в коды, но сомнительно, что в Арене всё хранится в виде векторов или скорее абстрактных отрезков, там наверняка есть ещё некие правила заливки и особая работа со спрайтами. В упомянутом выше Mercenary векторность очевидна - там нет сплошных объектов. И как-то вроде странно называть игру близкую к Wolfenstein 3D векторной... Арена скорее где-то между Mercenary и Wolfenstein 3D, между векторной и 2.5D. Но вроде ближе к 2.5D.
    С другой стороны графика The Shadows Of Sergoth близка к графике Eye of the Beholder, а про последнюю говорят 3D.
    Похоже тут подходящий термин - это скорее дело вкуса.

  4. #3

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    6,480
    Спасибо Благодарностей отдано 
    310
    Спасибо Благодарностей получено 
    249
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от litwr Посмотреть сообщение
    там наверняка есть ещё некие правила заливки и особая работа со спрайтами
    Это текстуры, они и не должны быть векторными. Точнее должны, но воксельными, но это будет когда мощностей домашних компов будет достаточно для их расчёта и прорисовки. А пока просто уменьшают размеры полигонов с пиксельными текстурами.
    "Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" - афоризм.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Игра Piton
    от SAVC в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 13.02.2016, 15:00
  2. Твоя игра 5
    от axor в разделе События
    Ответов: 517
    Последнее: 27.10.2014, 19:09
  3. Игра
    от Daisy в разделе Игры
    Ответов: 4
    Последнее: 19.04.2009, 23:59
  4. help! игра
    от KiN0 в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 3
    Последнее: 21.09.2005, 21:44

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •