Верно. Просто ТС не говорил конкретно про пиксельклок, а про некие такты =)
По тактам процессора - 81920 на фрейм при 4МГц, по пиксельклоку - 122880
К тактам привязывать не стоит. Точнее, кол-во тактов процессора в одном кадре, разумеется, в идеале должно совпадать с реалом эмулируемой модели (чтобы не косячил софт, привязанный к таймеру, а не к кадровому прерыванию). А вот видеовывод с неродной частотой это извечная проблема... если для большинства игр 60гц вга при 48.8 прерываний не страшно, то для абсолютного большинства демок это будет фатально. Если прям никак не реализовать родную кадровую (или повысить ее до 50гц, пересчитав и все остальное), то компромиссом будет кадровое прерывание 60гц. Главный минус - явное ускорение AY-музыки





Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
