Большое спасибо!
Как отдельный музыкальный плеер это было бы очень интересно (как и вариант с выводом второго канала звука через магнитофонный выход и/или таймер!). Но для моих целей это не подходит - у меня нет столько доступной памяти. Так что приемлем вариант с минимальным использованием памяти.
Что касается соответствия нот в редакторе и проигрывателе. Я знаю твоё стремление сделать максимально точно, но если для достижения этого результата требуется много ресурсов, то, я думаю, что точностью можно пренебречь. И уж тем более не хотелось бы отказываться от "наворотов". Во всяком случае применительно к моей задаче - встроить максимально интересную по звучанию мелодию в меню игры для самого стандартного Спецйиалиста. Я очень надеюсь, что музыкант сможет при написании мелодии держать в голове то, как будет звучать его мелодия вне редактора. А обычные неискушённые слушатели не смогут понять фальши. Вот я, например, точно не смогу.



Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
