User Tag List

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Тема: Эмулятор General Sound

  1. #11

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,215
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,650
    Поблагодарили
    574 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reddie Посмотреть сообщение
    цена, правда, не всех устраивает
    Вот именно! Мало того, что он малодосупен, так ещё и цена кусается.

    Цитата Сообщение от reddie Посмотреть сообщение
    эмулятор должен также эмулировать (ыыы) исполнение Z80-кода внутри ГС, как реальная железяка
    Как автор нескольких эмуляторов Z80/i8080 на разных языках могу сказать, что это вообще не проблема!
    С уважением, Станислав.

  2. #12

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,409
    Спасибо Благодарностей отдано 
    72
    Спасибо Благодарностей получено 
    227
    Поблагодарили
    161 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reddie Посмотреть сообщение
    да вроде как и реальные железки вполне доступны)) цена, правда, не всех устраивает...
    тут еще один момент: эмулятор должен также эмулировать (ыыы) исполнение Z80-кода внутри ГС, как реальная железяка. потому что плееры (ZPlayer точно) засылают в ГС свой код. без поддержки этого режима функционал сразу режется...
    Нужно сделать новую карту, я уже даже название придумал - Capitan Sound. Это аналог GS без исполнения кода Z80 ))
    ПК8010 "Корвет"+ExtRom+AY, Atari 65XE+SDrive, Дельта-С(52ИС)+AY, Scorpion ZS 1024+SMUC

  3. #13

    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    г. Калуга
    Сообщений
    10,141
    Спасибо Благодарностей отдано 
    216
    Спасибо Благодарностей получено 
    769
    Поблагодарили
    417 сообщений
    Mentioned
    23 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reddie Посмотреть сообщение
    тут еще один момент: эмулятор должен также эмулировать (ыыы) исполнение Z80-кода внутри ГС, как реальная железяка. потому что плееры (ZPlayer точно) засылают в ГС свой код. без поддержки этого режима функционал сразу режется...
    Ну учесть то, что на компе в эмуляторе Спектрума, например Unreal ведь GS эмулируется, то на каком нибудь относительно недорогом современном АРМе можно такой фокус проделать. Если к примеру взять SOC типа Allwinner V3s или T113 у которых внутри есть ОЗУ. Но, как правило для него только что то линуксоподобное есть, то есть надо писать поддержку программную. Понятно, что это типа не аутентично и не тепло-лампово, но зато эмулировать можно не только GS.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от CityAceE Посмотреть сообщение
    Как автор нескольких эмуляторов Z80/i8080 на разных языках могу сказать, что это вообще не проблема!
    Беда в том, что есть чистые железячники, есть чистые кодеры. А смесь и того и другого - это уникумы, чьих тут по пальцам одной руки можно было пересчитать, сейчас таких тут скорее всего нет.
    Вот, к примеру допустим я нарисую на том же V3s плату (карту), но я в Линкусе никакой - кто будет поддержку писать?
    Сайт поддержки моих изделий - http://micklab.ru/
    Группа ВКонтакте - https://vk.com/micklab

  4. #14

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,215
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,650
    Поблагодарили
    574 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mick Посмотреть сообщение
    Если к примеру взять SOC типа Allwinner V3s или T113 у которых внутри есть ОЗУ. Но, как правило для него только что то линуксоподобное есть, то есть надо писать поддержку программную.
    У меня есть эмулятор Специалиста под ARM. Написан на ассемблере мною лично с нуля, включая эмуляцию Intel 8080. Это, конечно ещё не Z80, в целом дописать до Z80 можно. Также есть исходники эмулятора Спектрума с Z80, тоже на ассемблере ARM.

    Цитата Сообщение от Mick Посмотреть сообщение
    кто будет поддержку писать?
    Нужно для начала клич кинуть. Вдруг кто-то захочет принять участие в проекте. Хотя вероятность и довольно низкая. Сейчас если что-то хочешь сделать, то делаешь это полностью сам...
    С уважением, Станислав.

  5. #15

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,091
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    152
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Условная карта ведь должна будет и в слот расширения оригинала (128+) подходить, и на PentEvo пристраиваться??

  6. #16

    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    г. Калуга
    Сообщений
    10,141
    Спасибо Благодарностей отдано 
    216
    Спасибо Благодарностей получено 
    769
    Поблагодарили
    417 сообщений
    Mentioned
    23 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dexus Посмотреть сообщение
    Условная карта ведь должна будет и в слот расширения оригинала (128+) подходить, и на PentEvo пристраиваться??
    Почему бы и нет, я так понял все равно эта карта предназначена для ретрокомпов, а значит должна предусматривать взаимодействие с ними. Иными словами переходная-интерфейсная часть должна быть и ее скорее всего проще делать на CPLD, чтобы можно было цеплять к разным машинам, будь это Спектрум с его шиной ZX BUS, будь это Специалист с его обычной шиной (адрес, данные). Это в идеале.
    Но как я уже описал, если брать условный V3s, то процесс запуска будет приблизительно такой. При включении питания, в память V3s загружается ось, которая грузит программу-эмулятор и после этого она становится готова к работе. По сути, ни чем не отличается от условной приставки ТВ или современного mp3 плеера.
    В любом случае нужно составлять ТЗ.

    P.S. Скажу честно, я о такой железке давно думал, но я не программист высокого уровня. Посему если кто подтянется и будет расжовывать как собрать Ось под него, как смонтировать программу - то я бы попробовал бы помочь с такой железкой.
    Последний раз редактировалось Mick; 30.10.2024 в 09:14.
    Сайт поддержки моих изделий - http://micklab.ru/
    Группа ВКонтакте - https://vk.com/micklab

    Этот пользователь поблагодарил Mick за это полезное сообщение:

    CityAceE(30.10.2024)

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,215
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,650
    Поблагодарили
    574 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mick Посмотреть сообщение
    будь это Специалист с его обычной шиной (адрес, данные). Это в идеале.
    Вот! Мысль уловлена полностью

    Цитата Сообщение от Mick Посмотреть сообщение
    загружается ось, которая грузит программу-эмулятор и после этого она становится готова к работе.
    Совсем голое ядро Linux'а загружается очень быстро - пока Спектрум свою память очистит, ядро уже успеет загрузиться. Так что можно и под Linux этот эмулятор запилить, чтобы программисту было проще. И я думаю, что под выбранный чип уже существуют готовые для сборки ядра.
    С уважением, Станислав.

  9. #18

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mick Посмотреть сообщение
    например в Unreal ведь GS эмулируется
    причём там два варианта эмуляции и как раз bass.dll это вполне самостоятельное устройство (без z80)

  10. #19

    Регистрация
    15.07.2009
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    1,803
    Спасибо Благодарностей отдано 
    178
    Спасибо Благодарностей получено 
    65
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    учитывая текущую стоимость действительно новодельного ретро, а не железного эмуля всё-в-одной-фпга (хотя я там не особо сравнивал цены), стоимость что ZXM-GS, что NeoGS не особо велика, если она действительно нужна в комплекте. А уж ZX-Multisound ещё и дополнительные возможности даст за почти аналогичную стоимость.
    ZX-Evo Rev. C4 (Double-config) / VDAC2 / NeoGS / ZX-Multisound / NemoIDE / ZiFi
    Scorpion ZS 256 Turbo+ (Light) / GMX / ZXM-GS / TSFM / SMUC / ZXKM / Gotek

  11. #20

    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    г. Калуга
    Сообщений
    10,141
    Спасибо Благодарностей отдано 
    216
    Спасибо Благодарностей получено 
    769
    Поблагодарили
    417 сообщений
    Mentioned
    23 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gutten Посмотреть сообщение
    А уж ZX-Multisound ещё и дополнительные возможности даст за почти аналогичную стоимость.
    Немного не так. Если перечисленное железо применять только в Спектруме, то безусловно все правильно, но если применять в другом компьютере, то как минимум необходим механизм загрузки той же самой музыки. Тогда в этом плане NeoGS более предпочтительна ввиду наличия SD карты, так как в ZXM-GS и ZX-Multisound ее нет. Конечно если комп типа Специалиста обеспечен устройством ввода все упрощается и только нужно управлять картой. В таком случае безусловно ZX-Multisound вне конкуренции. Но есть скажем плюс от эмулятора на условном ARM, хотя это не тепло и не лампово. На той же плате можно реализовать куда более возможные эмуляции не только AY или GS, но и вообще проигрывать различные мелодии других форматов, включая mp3 и так далее. Более того, я считаю что не стоит ограничиваться только аудио проигрывателем, а добавить систему ввода-вывода информации (USB, ETHERNET, SD). То есть условный Специалист значительно расширяется в возможностей. Конечно в этом случае получается что медленный Специалист рулит супербыстрым процессором, который за него практически все делает.
    Сайт поддержки моих изделий - http://micklab.ru/
    Группа ВКонтакте - https://vk.com/micklab

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. General Sound
    от GM BIT в разделе Программирование
    Ответов: 13
    Последнее: 31.05.2011, 01:34
  2. Ответов: 245
    Последнее: 28.05.2011, 21:48
  3. Документация к General Sound
    от moroz1999 в разделе Звук
    Ответов: 1
    Последнее: 11.06.2010, 12:01
  4. General Sound
    от newart в разделе Звук
    Ответов: 133
    Последнее: 11.10.2006, 22:58
  5. Куплю General Sound
    от dhau в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 13
    Последнее: 02.03.2006, 10:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •