Ничего нового, просто пушер. Пересобран в sjasm. Масса переделок, доработок и интеграций.
Вполне отличный плеер музла получился. Ну, мало кого это нынче интересует, но проклятие Синклера живёт во мне, кодить интересно, мозг нагружать приятно.
Сборка была сделана специально для журнала Info Guide #14.
На диске собраны библиотеки музыки для каждого типа редактора. Можно залипнуть на прослушке
Как мне сказал Sand^MhM, запускай уже версию в ход, будут исправления выпустишь ещё 20 сборок
----------------------------------------------------------------
Коротко о том, что может система.
Её основная задача - выдирать музыку из разных программ, как пакованных, так и обычных, но на сегодняшний день, по сути - это просто плеер, который может играть мелодии всех известных трекеров.
Двойной клик мышкой на файле, ну или поочерёдный клик левой-правой кнопкой - обработка файла. Кстати, пушер устроен так, что первая нажатая кнопка на мыши стаёт как бы левой, а вторая как бы правой, хотя это не имеет значения, т.к. вторая кнопка вообще не используется.
*UPD. Вспомнил, что поддержал колесо мыши. Оно не определяется автоматически, чтобы включить скроллацию каталога колесом мыши, надо провернуть его вниз четыре раза (вроде или 3), и тогда включится управление страницами вверх/вниз по стандарту Kempston Mouse Wheel. Проверялось только в Unreal, поэтому как будет на реале фиг знает.
Обработка - это загрузка файла в память, затем сразу начинается анализ данных на предмет упаковки. Именно тут важно понимать, что поиск идет по маске выбранных упаковщиков, а по умолчанию включены все, и с шагом в 1 или 256 байт. По умолчанию включено 256, чтобы быстро было. Если был найден блок пакованных данных, то пушер попытается их распаковать, а после перейдет к поиску музыки.
Поиск музыки - второй процесс, после поиска упаковки. Он точно так же работает по маске выбранных редакторов и шагает по умолчанию побайтно. Так настроено из расчета, что сегодня мы если и будем пользоваться программой, то исключительно ради загрузки уже готовых модулей, не сильно углубляясь в поиск.
Алгоритмы анализа редакторов достаточно медленные, там встроено много логических зависимостей, из-за чего побайтный поиск очень долгий. Для ускорения процесса поиска, надо просто выбрать свою маску редакторов, отключив явно те, которые искать не стоит. Многие фанаты запросто могут по звуку понять, в каком редакторе написана музыка, и оставить только этот тип в поиске.
Ясный хрен, дольше всех работает анализ серии Pro-Tracker. Там несколько десятков разных версий и разных алгоритмов анализа.
Turbo-Sound. Пушер поддерживает оба "железных" варианта доработки от NedoPC, и от Power of Sound. Сделана кодовая инъекция в униплеер, и теперь треки в формате TS играют в любой конфигурации железки. Конечно, определяются и играются файлы от Vortex Tracker, и от Pro-Tracker 3.72. В общем то других вариантов вроде и нет.
Файлы с расширением LBR - это музыкальная библиотека от проекта ZX-AMP. Идея в том, что в библиотеке хранится много пакованной музыки, и войдя в неё, мы видим список файлов, как в обычном каталоге диска. Выход из каталога библиотеки - R или мышкой на DISC, или выбор дисковода. Короче тупо релоад диска.
Сохранение музыки - это отличная возможность выгрузить трек в начальном, девственно чистом виде. Без просчитанных адресов и прочей ерунды, которая частенько бывает после инициализации плеером. Выгрузка всегда производится на дисковод, который указан для этих операций, опция SAVE:->A. По умолчанию равно диску загрузки.
Декомпиляция - это просто отгрузка файла с нужным для редактора расширением. Никаких специальных алгоритмов в пушер не встроено, поддержаны только базовые возможности самих редакторов.
Поиск по тексту. Вводим в поле TEXT свои данные, * - означает любой символ. Ну а потом жмем TEXT DATA и поиск начнется с текущей дорожки и сектора. Кстати эти данные устанавливаются легко одним нажатием на имя файла в каталоге. Найдет текст и загрузит буфер и будет искать, всё аналогично даблклику на файле.
И на сегодня пушер понимает и обслуживает:
Компрессоры:
Скрытый текст
HRS - Hrust
HRP - Hrip
HRM - Hrum 3.4i
MSP - MS-Pack
PCD - PCD v6.x, 6.2
CC3 - Code Cruncher v3.x
DSQ - DSQ
LZS - ASC LZS-Pack
ESV - ESV
GAM - Game Packer
TRS - Trush Packer
CC4 - Code Compressor v4.x
[свернуть]
Трекеры и модификации:
Скрытый текст
01. Sound Tracker (standard)
02. Sound Tracker Compiler v1.3
03. Sound Tracker (work format). "S" - file type
04. Sound Tracker v3.0 by KSA Software
05. Sound Tracker compiler by KSA Software
06. Sound Tracker compiler by Flash Inc.
07. Super Sonic v1.20 by Klav/Code Busters
08. Super Sonic v1.21 by Klav/Code Busters
09. Sound Tracker-Pro (standard) by KSA Software
10. Sound Tracker-Pro (version) by KSA Software
11. Sound Tracker-Pro by Red Alex/CPU
12. Sound Tracker-Pro (work format). "F" - file type
13. Pro-Tracker v1.1 by GDC
14. Pro-Tracker v2.0 by GDC
15. Pro-Tracker v2.1 by GDC
16. Pro-Tracker v2.4 by Phantom Family
17. Pro-Tracker v3.01 by Frunze
18. Pro-Tracker v3.xx by GDC
19. Pro-Tracker v3.4x by GDC & MM<M & AlCo
20. Pro-Tracker v3.5x by GDC & MM<M & AlCo
21. Pro-Tracker v3.6x by GDC & AlCo
22. Pro-Tracker v3.7x by GDC & и хрен знает уже кто
23. Vortex Tracker II by S. Bulba
24. Vortex Tracker II uniplayer by S. Bulba
25. Vortex Tracker II Turbo-Sound track mode by S. Bulba
26. Pro-Tracker Utility v1.0 by AlCo
27. Pro-Tracker Utility v1.3x by Alco
28. Global Tracker v1.0 by Global Corp.
29. Global Tracker v1.1 by Global Corp.
30. ASM v0.xx by ASC, версия явно раньше 0.12, редактора нет, но есть треки!
31. ASM v0.12 by ASC
32. ASM v1.03 by ASC
33. ASM v1.10 by ASC
34. ASM v1.11 by ASC
35. ASM v1.12 by ASC
36. ASM v2.00 by ASC & Himik's ZxZ/PoS
37. ASM v1.13+TR-DOS by ASC & Himik's ZxZ/PoS. Версия редактора, полностью работающая под TR-DOS.
38. Pro-Sound Creator v1.3 by KVA/E-MAge
39. Pro-Sound Creator v1.4 by KVA/E-MAge
40. Pro-Sound Creator v1.5 by KVA/E-MAge
41. Pro-Sound Creator v1.6 by KVA/E-MAge
42. Pro-Sound Creator v1.7 by KVA/E-MAge
43. Fast Tracker v0.x demo by Orion/Digital Reality
44. Fast Tracker v1.0 (version) by Orion/Digital Reality
45. Fast Tracker v1.8 (version) by Orion/Digital Reality & Sand^MhM
46. SQ-Tracker
47. Pro-Sound Maker demo by Dratov Denis
48. Pro-Sound Maker full edition by Dratov Denis
49. Pro-Sound Maker 4.1 by Dratov Denis & KVA/E-mage compiler
[свернуть]
Коротко и ясно. Проект конечно же сегодня бесполезный, и мной дорабатывается сугубо ради хобби. Если что, пишите письма: himiks2014@yandex.ru
История всяких фиксов в отдельно файле в архиве. Там трешак!
Картинку нарисовал Art-top, за что ему мега-респект.
pusher64_07112024.7z




Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 

