User Tag List

Показано с 1 по 10 из 131

Тема: Баг формата SZX

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    и тогда если в текущий M1 операция от такого префикса не зависит - сохраняться можно в этот момент
    вот это условие проверить проблематично. Как узнать в новом M1 операция зависит от префикса или нет?
    Для этого нужно выполнить цикл, чтобы процессор полноценно сделал выборку опкода, тогда станет понятно зависит или нет.
    Но когда новый цикл M1 будет выполнен, то может оказаться что выбран новый опкод #DD/#FD, и требуется еще один цикл М1, чтобы проверить новое состояние. И так до бесконечности.

    Грубо говоря проблема в том, что читать память для проверки что будет выполнять процессор в следующем цикле - это ошибочный подход, т.к. предсказать какой опкод будет выбран нереально. Можно только сделать предположение, что опкод прочитается из текущей страницы памяти, но это далеко не факт, т.к. во время выборки опкода какое-то эмулируемое устройсво может переключить страницу памяти или отключить память и само выдать опкод на шину данных во время выборки опкода.

    И даже если удалось правильно предсказать, какой прочитается опкод в следующем M1 цикле, пользователь после загрузки снэпшота может поменять память, сделав какой-то poke или загрузив патч для кода и тогда окажется что опкод который прогнозировался до сохранения опкода окажется неправильным и это приведет к неправильной интерпретации "некорретности" префикса.
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 14.11.2024 в 04:07.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Баг в W1793 (1818ВГ93).
    от xolod в разделе Клоны на ПЛИС, МК и БМК
    Ответов: 18
    Последнее: 19.03.2019, 14:18
  2. Баг в depacker от hrust1.3?
    от moroz1999 в разделе Программирование
    Ответов: 65
    Последнее: 17.04.2014, 10:39
  3. [Atari]баг игры NINJA?
    от denpopov в разделе Atari
    Ответов: 13
    Последнее: 16.03.2014, 07:20
  4. BUG in SZX snapshots ???
    от VELESOFT в разделе Эмуляторы
    Ответов: 1
    Последнее: 12.09.2009, 13:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •