User Tag List

Показано с 1 по 4 из 4

Тема: IF-игры и IF Creator

  1. #1

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,966
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,074
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,168
    Поблагодарили
    911 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию IF-игры и IF Creator

    Помнится, где-то вроде в начале 0-х, я наткнулся (на Virtual TR-DOS вроде) на софтинку под названием IF Creator (не уверен), которая позволяла пилить для ZX игры жанра IF. Приэтом в комплекте вроде даже шли пара игр. Вроде бы автором софтины был кто-то из форумчан.
    Кто не в курсе, IF - это Interactive Fiction - этакий гибрид игры и книги. Одной из первых книг(игр) в этом жанре (а может, и самой первой) была книга Гарри Гаррисона "Стань стальной крысой". Суть жанра в том, что игроку описывается игровая ситуация и несколько фиксированных вариантов ее решения (с переходом на определенную страницу в зависимости от выбранного варианта). То есть, по сути это обычная Text Adventure, но с фиксированными вариантами действий для каждой локации.
    Так вот. Сейчас что-то попробовал найти, но не смог. Помогите, пожал-ста.
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,287
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black Cat / Era CG Посмотреть сообщение
    Сейчас что-то попробовал найти, но не смог. Помогите, пожал-ста.
    system/редакторы игр

    Этот пользователь поблагодарил goodboy за это полезное сообщение:

    Black Cat / Era CG(10.08.2019)

  4. #3

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,966
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,074
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,168
    Поблагодарили
    911 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А вот и автор вроде
    Блин! А я там искал. Как искал хз. Спасибо.

    - - - Добавлено - - -

    А. Нет. Newart автор.
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  5. #4

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    521
    Спасибо Благодарностей получено 
    250
    Поблагодарили
    224 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Это еще перекликается с мультисюжетными книгами. На бумаге их не реализовать, а на html пожалуйста. Интересней было бы другое. Когда играющий, или читающий сам вносит изменения в сюжет в каком-то месте, а затем смотрит, что из этого получилось. ИИ в роли обработчика отбрасываем( фантастика на третьей полке), а вот создать очень разветвленое дерево при гигантских затратах времени и креативности автора сюжета вполне возможно. И чтобы программа не висла и не возвращала игроку "такого варианта развития событий не предусмотрено", надо предусмотреть по максимуму хотелки читателя/игрока. Для этого его надо перед началом игры/чтения правильно "классифицировать", тогда и хотелки можно предугадать.
    Последний раз редактировалось andrews; 10.08.2019 в 16:31.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Basic Loader Creator
    от Faster в разделе Софт
    Ответов: 39
    Последнее: 10.07.2013, 16:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •