Цитата Сообщение от jerri
Врядли...

8*8 это всетаки тайлы... там каждый обьект состоит именно из тайлов... и экраны заданы по принципу обьект+координаты. возможен вариант "выезжания" очередного экрана, но скролл экрана сильно тормозил бы игру



кстати для скролла гораздо удобнее тайлы именно 16*16 пикселей
В эксолоне каждый обьект на экране (пушка, люк итд) состоят из тайлов 8х8, имхо совсем неудобно при выводе поэкранно, но было бы очень удобно если бы изначально игра задумывалась как скролирующая посимвольно, ибо с клешированием атрибутов, попиксельно.
Насчет тормозов, посмотри Stormlord или AMC, там все нормально со скоростью.
Для скрола как раз удобнее тайлы 8х8, хотя бы тем что коллизии обработать можно более быстро и точно.(посмотри r-type)
Но 16х16 удобнее при составлении карты экрана.