Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
алё, 800x600x4bpp = 240 000 байт на один экран
Я умею считать. Выше я написал, что видеобуфер будет организован примерно как у Спектрума. Например можно вот так.
В первых 64-х Кб будет картинка 1 бит на пиксель, а во вторых 64-х Кб будут атрибуты для каждых 8-ми пикселей: 4 бита цвет "чернил" (если бит равен 1) и 4 бита цвет "бумаги" (если бит равен 0).
Можно, конечно, сделать как у Вектора 4 битовые плоскости по 60000 байт каждая.

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
типа-восьмибитным играм столько пикселей избыточно и ненужно
Это ваше субъективное мнение.

Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
а кто на это "своё" кодить (а также рисовать и сюжеты сочинять) будет?
Я буду.