User Tag List

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 13 из 13

Тема: Игровая консоль на микроконтроллере

  1. #11

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    218
    Спасибо Благодарностей отдано 
    77
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    алё, 800x600x4bpp = 240 000 байт на один экран
    Я умею считать. Выше я написал, что видеобуфер будет организован примерно как у Спектрума. Например можно вот так.
    В первых 64-х Кб будет картинка 1 бит на пиксель, а во вторых 64-х Кб будут атрибуты для каждых 8-ми пикселей: 4 бита цвет "чернил" (если бит равен 1) и 4 бита цвет "бумаги" (если бит равен 0).
    Можно, конечно, сделать как у Вектора 4 битовые плоскости по 60000 байт каждая.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    типа-восьмибитным играм столько пикселей избыточно и ненужно
    Это ваше субъективное мнение.

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    а кто на это "своё" кодить (а также рисовать и сюжеты сочинять) будет?
    Я буду.

  2. #12

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SoftCat Посмотреть сообщение
    Подходит ли мне Raspberry Pi Pico?
    лучше взять Raspberry Pi Zero 2W - на 10 баксов дороже, но зато сразу с HDMI и TV выходами, WiFi на борту, готовый Linux, OpenGL ES. По размерам практически как Pi Pico.
    512 МБ памяти хоть для полноценной системы и маловато, но для простых игр вполне хватит. Я даже игровой сервер на ней пробовал запускать - на удивление работает и не тормозит
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 03.12.2024 в 20:14.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

    Этот пользователь поблагодарил ZXMAK за это полезное сообщение:

    SoftCat(03.12.2024)

  3. #13

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SoftCat Посмотреть сообщение
    Я умею считать. Выше я написал, что видеобуфер будет организован примерно как у Спектрума.
    а немного ниже - что как у вектора

    Цитата Сообщение от SoftCat Посмотреть сообщение
    В первых 64-х Кб будет картинка 1 бит на пиксель, а во вторых 64-х Кб будут атрибуты для каждых 8-ми пикселей
    а это как у цветного специалиста)

    Цитата Сообщение от SoftCat Посмотреть сообщение
    Это ваше субъективное мнение.
    это объективная практика, даже у 16/32-битных консолек столько не было

    Цитата Сообщение от SoftCat Посмотреть сообщение
    Я буду.
    доживём не все
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Bitbox игровая консоль за 40 евро
    от Valen в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 5
    Последнее: 15.01.2018, 13:40
  2. Ответов: 16
    Последнее: 05.07.2015, 12:06
  3. Игровая консоль Spectrum
    от fcross в разделе Несортированное железо
    Ответов: 16
    Последнее: 22.11.2013, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •