С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
С уважением, Дмитрий.
Karabas-Go
Pentagon-128 вер.2023+Turbo Sound+ZXM-GeneralSound
ZXM-Phoenix 2048+Turbo Sound+ZXM-GeneralSound+ZXM-SoundCard Lite
ZXM-Phoenix в Телеграмм
Грубо говоря, в чип FPGA загружается полная схема компьютера со всеми её цифровыми элементами, и таким образом всё, что собрано на рассыпухе, в случае FPGA находится в одном чипе. Это даже эмуляцией сложно назвать, но пусть это будет аппаратная эмуляция. А Murmulataor - это чистой воды софтовый эмулятор, просто заточенный под конкретную аппаратную платформу.
С уважением, Станислав.
Почему-то многие считают, что если платформа реализована в FPGA, то она или полностью соотвествует характеристикам реальной машинки, или практически точно. Однако, как и с случае софтового эмулятора, все зависит от того, кто и как реализовал эмуляцию/симуляцию машинки. Те же софтовые процессоры T80 вообще не соответствуют реалу, например. А то, что они написаны на Verilog'е, а не в виде программного эмулятора, почему-то склоняет людей к мысли, что все равно все почти-что точно) Это же железо!
Хардварная эмуляция (FPGA) отличается от софтварной только тем, что хардварно зачастую гораздо проще реализовать сложные схемы ввиду реального параллелизма. При софтварной эмуляции приходится переходить на другой уровень абстракции и превращать параллельные процессы в последовательные, что само по себе уже либо ведет к упрощению модели (и уменьшению совместимости), либо к большому ее усложнению по сравнению с FPGA-версией.
Существуют, например, программные эмуляторы параллельных процессов (например, Z80 Explorer и т.д.), которые по совместимости ничуть не уступают FPGA-реализации кристалла, но при этом жутко меделенные, т.к. написаны 'в лоб'.
- - - Добавлено - - -
Почему-то многие считают, что если платформа реализована в FPGA, то она или полностью соотвествует характеристикам реальной машинки, или практически точно. Однако, как и с случае софтового эмулятора, все зависит от того, кто и как реализовал эмуляцию/симуляцию машинки. Те же софтовые процессоры T80 вообще не соответствуют реалу, например. А то, что они написаны на Verilog'е, а не в виде программного эмулятора, почему-то склоняет людей к мысли, что все равно все почти-что точно) Это же железо!
Хардварная эмуляция (FPGA) отличается от софтварной только тем, что хардварно зачастую гораздо проще реализовать сложные схемы ввиду реального параллелизма. При софтварной эмуляции приходится переходить на другой уровень абстракции и превращать параллельные процессы в последовательные, что само по себе уже либо ведет к упрощению модели (и уменьшению совместимости), либо к большому ее усложнению по сравнению с FPGA-версией.
Существуют, например, программные эмуляторы параллельных процессов (например, Z80 Explorer и т.д.), которые по совместимости ничуть не уступают FPGA-реализации кристалла, но при этом жутко меделенные, т.к. написаны 'в лоб'.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)