User Tag List

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 30

Тема: Формат TZX

  1. #11

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    да и вообще, существуют ли хотя бы искусственные примеры образов с кол-вом символов данных больше двух?
    asd=2, asd=4 и asd=256 довольно часто в играх используется. Например в официальном тестовом наборе для TZX есть asd=256, см.Book-of-the-dead.tzx.

    Вот тестовый файл с блоками asd=2, asd=4, asd=16 и asd=256, который делал для тестов.

    С этими значениями вопросов нет. Вопрос есть - как быть когда asd=8, 32, 64 или 128? т.е. когда число бит на символ 3,5, 6 или 7. Будут использованы только задействованные биты внутри байта или нужно битовый поток обрабатывать, разделяя на N-битные слова?
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 15.12.2024 в 22:09.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  2. #12

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,970
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    320
    Спасибо Благодарностей получено 
    316
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    asd=2, asd=4 и asd=256 довольно часто в играх используется
    где "довольно часто", когда блока #19 (да и самой версии 1.20) вообще почти не встречается?
    https://spectrumcomputing.co.uk/foru...ic.php?t=11934
    https://skoolkit.ca/tapes/tzxblocks.html

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Например в официальном тестовом наборе для TZX есть asd=256, см.Book-of-the-dead.tzx.
    про какой "набор" ты всё время говоришь? ссылку дай
    BotD находимая на сайтах - простая турба

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Вот тестовый файл с блоками asd=2, asd=4, asd=16 и asd=256, который делал для тестов.
    тесты ладно, но в таком виде для реальных случаев было бы невыгодно делать тызыксы
    алфавит получается большой, только место зря занимает, а данных столько же
    еще и потому и сомневаюсь в существовании

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    С этими значениями вопросов нет. Вопрос есть - как быть когда asd=8, 32, 64 или 128? т.е. когда число бит на символ 3,5, 6 или 7. Будут использованы только задействованные биты внутри байта или нужно битовый поток обрабатывать, разделяя на N-битные слова?
    да уж наверно паковать вплотную, иначе смысл какой?

    непонятно только, как реагировать, если определено, допустим, пять символов (0-4), а в потоке встретились трёхбитные номера 5/6/7
    можно было бы просто засчитать нулевую длительность, но тогда теоретически могут быть и блоки нулевой (по времени) длительности
    а это лишняя трудность при анализе на зацикленность без движения (сканить весь поток придётся до первого нормального символа)
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  3. #13

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    про какой "набор" ты всё время говоришь? ссылку дай
    про набор от автора TZX, вот про этот:
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 16.12.2024 в 10:20.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

    Этот пользователь поблагодарил ZXMAK за это полезное сообщение:

    Lethargeek(16.12.2024)

  4. #14

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,970
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    320
    Спасибо Благодарностей получено 
    316
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ZXMAK, а где брал? есть еще какая-то страничка где-то живая?

    ну и видим, что даже автор сам осилил переделать только один пример для ASD>2
    оно, конечно, запилить поддержку несложно, но смущает недосказанность в описании
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  5. #15

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    а где брал? есть еще какая-то страничка где-то живая?
    https://www.alessandrogrussu.it/tapir/
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  6. #16

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,970
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    320
    Спасибо Благодарностей получено 
    316
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    а, как-то пропустил эту ссылку; но владелец сайта не автор (никакой из версий) формата и не член рамсофта, просто итальянец тоже
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,461
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    179
    Поблагодарили
    125 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Loader.rar
    Непонятно, зачем в TZX к заголовкам и файлам добавлен 1 байт со значением 128?
    BlockEditor и taper ругаются.

  9. #18

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,254
    Спасибо Благодарностей отдано 
    533
    Спасибо Благодарностей получено 
    260
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Shiny, ленточные копировщики на такое ругаются tape loading error. Защита. А basic грузит ровно столько, сколько надо.
    В правильно заданном вопросе содержится половина ответа

  10. #19

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,461
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    179
    Поблагодарили
    125 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от creator Посмотреть сообщение
    Shiny, ленточные копировщики на такое ругаются tape loading error. Защита. А basic грузит ровно столько, сколько надо.
    Да этих файлов масса:
    https://planetasinclair.blogspot.com...otter-mia.html
    https://planetasinclair.blogspot.com...er-mc-mia.html

  11. #20

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shiny Посмотреть сообщение
    Loader.rar
    Непонятно, зачем в TZX к заголовкам и файлам добавлен 1 байт со значением 128?
    BlockEditor и taper ругаются.
    tzx2tap нормально дизассемблит

    Код:
    #tzx STANDARD, BLOCK1_DATA, 0, *, flag=none, checksum=none, pause=956
            defm    $00004c4f414445525f4d43204c110000e310ce80                           ; #0000

    если удалить байт, убрать флаг checksum=none и скомпилить заново, то получаются нормальные блоки, которые читаются.

    https://transfiles.ru/srz4g

    Видимо какой-то артефакт кассетной распознавалки.
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 06.07.2025 в 22:01.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее: 06.03.2023, 00:01
  2. Формат файла tzx
    от san010101 в разделе Разный софт
    Ответов: 3
    Последнее: 14.09.2018, 09:31
  3. tzx образ
    от kibertorm в разделе Эмуляторы
    Ответов: 1
    Последнее: 02.03.2013, 08:56
  4. Out-of-TZX v1.03
    от CityAceE в разделе Софт
    Ответов: 3
    Последнее: 26.05.2005, 13:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •