Direct3D 9 это по сути последняя версия поддерживаемая на WinXP. Direct2D на WinXP нет, также как и на других платформах. Та-же беда с DXGI расширениями. Библиотека интересная и неплохо рисует, но код под нее оказывается жестко привязан к Windows, даже портировать его под OpenGL будет проблематично. В этом вобщемто и суть. Наиболее портабельный вариант - это OpenGL, который почти не уступает Direct2D по качеству, но проще и работает практически на всех платформах. Из кроссплатформенных либ SDL2 хорош легкостью портирования, правда имеет баги. GLFW получше, правда имеет свои грабли.
- - - Добавлено - - -
Обновил zip на ново-модный, теперь понимает файлы от Lethargeek
Кстати вот наткнулся на любопытный загрузчик, в ZXMAK2 при чтении с автостопом приводит к ложному срабатыванию остановки магнитофона, т.е. метод распознавания чтения магнитофона методом анализа регистров дал сбой. Заодно тест для TZX блока #15, что не часто встретишь:






Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
