Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
Direct3D 9 это по сути последняя версия поддерживаемая на WinXP. Direct2D на WinXP нет, также как и на других платформах. Та-же беда с DXGI расширениями. Библиотека интересная и неплохо рисует, но код под нее оказывается жестко привязан к Windows, даже портировать его под OpenGL будет проблематично. В этом вобщемто и суть. Наиболее портабельный вариант - это OpenGL, который почти не уступает Direct2D по качеству, но проще и работает практически на всех платформах. Из кроссплатформенных либ SDL2 хорош легкостью портирования, правда имеет баги. GLFW получше, правда имеет свои грабли.
Продолжу немного оффтоп:
Если взвесить на весах либо поддержку XP, котороая ну совсем устарела, либо поддержку современных API, то лучше выбрать современные.
Конечно, если ты пишешь кроссплатформенно, то тут вариантов немного.
Но лично я решил переходить на Direct2D, когда увидел, сколько там полезного для улучшения и качества видео (та же минимальная задержка между отрисовкой и выводом на экран, которую никак не получить в обход Direct2D, или возможность использования кубической фильтрации при масштабировании изображения), и звука.
Плюс, часть функций отрисовки экрана я переложил на шейдеры. Понравилось. Разгружает процессор, и позволяет сделать многое интересное.