ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
вроде тут нащупал рабочую схемку без анализа регистров и кода, а только промежутков и уровней, сейчас тестирую
а пока держи еще одного клиента, странный он и с автостопом, и без
во-первых, почему вообще у тебя лента не останавливается после окончания-перемотки?
во-вторых, без остановки он в конце зачем-то имитирует загрузку ненужного ему блока (даже с полосками))
(а может, даже вправду загружает и тем что-то портит себе внутре, не смотрел еще)
(и это еще кроме аццкого паттерна промежутков)
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
поменяй архиватор на нормальный zip, чтобы unzip не падал с ошибкой. Или хотя-бы расширение 7z ставь.
Везде zip-ы нормально unzip-ом открываются, а твои unzip не открывает, только 7z. Приходится перепаковывать zip-ом.
а что с ним не так? Что магнитофон не останавливается?
после завершения файла и перехода к началу? нужно будет проверить.
Последний раз редактировалось ZXMAK; 28.12.2024 в 18:11.
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
что, вот прям падает вместо сообщения о неизвестном формате сжатия?
архиватор на данных неизвестного формата падать не должен, замени его на нормальный
с чего вдруг, если файл - нормальный контейнер zip? определение контейнера знаешь?
если твой архиватор падает на корректно размещённом внутри объекте, это не проблема контейнера
у меня в тоталкомандере открывает и как с обычной папкой работает
причём с имитацией загрузки не останавливается
да и внутри творится какой-то ад - то нормальный короткие промежутки, то всего один на импульс (без пропусков!)
она, может, даже и останавливается - но в данном случае автостарт снова её сразу же запускает
тогда как бы и корректно, но дико выглядит, нужны дополнительные проверки, что не вмешивался юзер после конца
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
Что имеется в виду под уровнями?
Промежутки, как я вижу, на 3.5Мгц (а это как бы и норма при которой лоадеры работают), должны быть плюс-минус одинаковые, находиться в определённых "окнах" (в зависимости от того какой вид защиты и скорости используется". Но в целом, можно было бы определить паттерны. Под паттерном я имею в виду статистическую картину именно в момент ловли "пилота", у него все равно плюс-минус узкое окошко.
уровень на входе EAR (#FE бит D6)
фронт - изменение значения по сравнению с прочитанным в прошлый раз
промежутки между in(#FE) в тактах z80
они неодинаковые (иногда непредсказуемо, пример выше)
пока неплох более простой способ, надо помнить только три последних in(#FE)
на пилот ориентироваться нельзя, на пилоте загрузчик может в произвольные моменты творить что хочет, если не пропустит начало данных
- - - Добавлено - - -
а, так ты снова термины не к месту употребляешь, "падает" - это аварийное завершение, а здесь отчёт с намёком обновить софт
ну так и обновись до этого v6.3
еще раз - zip это формат КОНТЕЙНЕРА (гугли термин), а не самих объектов в этом контейнере
нет проблем с контейнером в данном случае; проблема в том, что твой унзип 15-летней давности
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
Тише, тише, горячие парниЯ, как любитель уточнить детали, встряну с оффтопом:
Как со всякой проприетарщиной, ни о каких единых стандартах тут речи нет. Вернее, есть спецификация PKZIP от PKWARE. Кто этим пользуется, я лично не знаю, наверное, какие-то клиенты у них есть. Педивикия говорит, что есть какой-то ISO стандарт, что ему соответствует тоже не интересовался. И есть то, чем большинство пользуется и за «настоящий ZIP» считает -- Info-ZIP. Так вот, PKZIP дошёл где-то до версии 6.3, а Info-ZIP со времён 4.x (4.5?) не трогали за ненадобностью, это был уже XXIй век, там было и чем получше сжать/упаковать.
Поэтому практический совет: если у вас не Info-ZIP, предупредите получателя, это я старый больной|Пью, а кто помоложе или подальше от этой teh drama последние двадцать лет провёл, может в этих хитросплетениях и не разбираться![]()
Direct3D 9 это по сути последняя версия поддерживаемая на WinXP. Direct2D на WinXP нет, также как и на других платформах. Та-же беда с DXGI расширениями. Библиотека интересная и неплохо рисует, но код под нее оказывается жестко привязан к Windows, даже портировать его под OpenGL будет проблематично. В этом вобщемто и суть. Наиболее портабельный вариант - это OpenGL, который почти не уступает Direct2D по качеству, но проще и работает практически на всех платформах. Из кроссплатформенных либ SDL2 хорош легкостью портирования, правда имеет баги. GLFW получше, правда имеет свои грабли.
- - - Добавлено - - -
Обновил zip на ново-модный, теперь понимает файлы от Lethargeek
Кстати вот наткнулся на любопытный загрузчик, в ZXMAK2 при чтении с автостопом приводит к ложному срабатыванию остановки магнитофона, т.е. метод распознавания чтения магнитофона методом анализа регистров дал сбой. Заодно тест для TZX блока #15, что не часто встретишь:
Последний раз редактировалось ZXMAK; 30.12.2024 в 01:29.
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
Продолжу немного оффтоп:
Если взвесить на весах либо поддержку XP, котороая ну совсем устарела, либо поддержку современных API, то лучше выбрать современные.
Конечно, если ты пишешь кроссплатформенно, то тут вариантов немного.
Но лично я решил переходить на Direct2D, когда увидел, сколько там полезного для улучшения и качества видео (та же минимальная задержка между отрисовкой и выводом на экран, которую никак не получить в обход Direct2D, или возможность использования кубической фильтрации при масштабировании изображения), и звука.
Плюс, часть функций отрисовки экрана я переложил на шейдеры. Понравилось. Разгружает процессор, и позволяет сделать многое интересное.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)