User Tag List

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 47

Тема: Как распознать, что опрос #FE игнорит магнитофон?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dexus Посмотреть сообщение
    Может кто-то смотрел статистику по лоадерам - сколько раз во фрейм читается #fe? Чтобы даже не смотреть какие биты потом обрабатываются. Мне думается, что для лоадеров будет другое число в момент ловли пилот-тона, чем от сканирования клавиш, или даже экзотического анализатора частот.
    только по периоду опроса не получится, софт часто с таким-же периодом клавиатуру опрашивает. Нужно регистры проверять.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    только по периоду опроса не получится, софт часто с таким-же периодом клавиатуру опрашивает. Нужно регистры проверять.
    вроде тут нащупал рабочую схемку без анализа регистров и кода, а только промежутков и уровней, сейчас тестирую

    а пока держи еще одного клиента, странный он и с автостопом, и без
    во-первых, почему вообще у тебя лента не останавливается после окончания-перемотки?
    во-вторых, без остановки он в конце зачем-то имитирует загрузку ненужного ему блока (даже с полосками))
    (а может, даже вправду загружает и тем что-то портит себе внутре, не смотрел еще)
    (и это еще кроме аццкого паттерна промежутков)
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip bba.zip (66.2 Кб, Просмотров: 802)
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  4. #3

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    а пока держи еще одного клиента
    поменяй архиватор на нормальный zip, чтобы unzip не падал с ошибкой. Или хотя-бы расширение 7z ставь.
    Везде zip-ы нормально unzip-ом открываются, а твои unzip не открывает, только 7z. Приходится перепаковывать zip-ом.

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    странный он и с автостопом, и без
    а что с ним не так? Что магнитофон не останавливается?

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    во-первых, почему вообще у тебя лента не останавливается после окончания-перемотки?
    после завершения файла и перехода к началу? нужно будет проверить.
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 28.12.2024 в 18:11.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  5. #4

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    поменяй архиватор на нормальный zip, чтобы unzip не падал с ошибкой.
    что, вот прям падает вместо сообщения о неизвестном формате сжатия?
    архиватор на данных неизвестного формата падать не должен, замени его на нормальный

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Или хотя-бы расширение 7z ставь.
    с чего вдруг, если файл - нормальный контейнер zip? определение контейнера знаешь?
    если твой архиватор падает на корректно размещённом внутри объекте, это не проблема контейнера

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Везде zip-ы нормально unzip-ом открываются, а твои unzip не открывает, только 7z. Приходится перепаковывать zip-ом.
    у меня в тоталкомандере открывает и как с обычной папкой работает

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    а что с ним не так? Что магнитофон не останавливается?
    причём с имитацией загрузки не останавливается
    да и внутри творится какой-то ад - то нормальный короткие промежутки, то всего один на импульс (без пропусков!)

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    после завершения файла и перехода к началу? нужно будет проверить.
    она, может, даже и останавливается - но в данном случае автостарт снова её сразу же запускает
    тогда как бы и корректно, но дико выглядит, нужны дополнительные проверки, что не вмешивался юзер после конца
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  6. #5

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,086
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    151
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    вроде тут нащупал рабочую схемку без анализа регистров и кода, а только промежутков и уровней, сейчас тестирую
    Что имеется в виду под уровнями?
    Промежутки, как я вижу, на 3.5Мгц (а это как бы и норма при которой лоадеры работают), должны быть плюс-минус одинаковые, находиться в определённых "окнах" (в зависимости от того какой вид защиты и скорости используется". Но в целом, можно было бы определить паттерны. Под паттерном я имею в виду статистическую картину именно в момент ловли "пилота", у него все равно плюс-минус узкое окошко.

  7. #6

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dexus Посмотреть сообщение
    Что имеется в виду под уровнями?
    уровень на входе EAR (#FE бит D6)
    фронт - изменение значения по сравнению с прочитанным в прошлый раз

    Цитата Сообщение от Dexus Посмотреть сообщение
    Промежутки, как я вижу, на 3.5Мгц (а это как бы и норма при которой лоадеры работают), должны быть плюс-минус одинаковые, находиться в определённых "окнах" (в зависимости от того какой вид защиты и скорости используется".
    промежутки между in(#FE) в тактах z80
    они неодинаковые (иногда непредсказуемо, пример выше)

    Цитата Сообщение от Dexus Посмотреть сообщение
    Но в целом, можно было бы определить паттерны.
    пока неплох более простой способ, надо помнить только три последних in(#FE)

    Цитата Сообщение от Dexus Посмотреть сообщение
    Под паттерном я имею в виду статистическую картину именно в момент ловли "пилота",
    на пилот ориентироваться нельзя, на пилоте загрузчик может в произвольные моменты творить что хочет, если не пропустит начало данных

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    если бы он мой был. Но проблема в том, что стандартный архиватор unzip в линукс падает:
    а, так ты снова термины не к месту употребляешь, "падает" - это аварийное завершение, а здесь отчёт с намёком обновить софт

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    need PK compat. v6.3 (can do v4.6)
    ну так и обновись до этого v6.3

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Во всех стандартных zip архивах такой проблемы нет. А ведь zip это особый формат для обмена, он не допускает новых версий не совместимых со старым.
    еще раз - zip это формат КОНТЕЙНЕРА (гугли термин), а не самих объектов в этом контейнере
    нет проблем с контейнером в данном случае; проблема в том, что твой унзип 15-летней давности
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  8. #7

    Регистрация
    28.08.2023
    Адрес
    г. Брест, Беларусь
    Сообщений
    142
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    54
    Поблагодарили
    33 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Тише, тише, горячие парни Я, как любитель уточнить детали, встряну с оффтопом:

    Как со всякой проприетарщиной, ни о каких единых стандартах тут речи нет. Вернее, есть спецификация PKZIP от PKWARE. Кто этим пользуется, я лично не знаю, наверное, какие-то клиенты у них есть. Педивикия говорит, что есть какой-то ISO стандарт, что ему соответствует тоже не интересовался. И есть то, чем большинство пользуется и за «настоящий ZIP» считает -- Info-ZIP. Так вот, PKZIP дошёл где-то до версии 6.3, а Info-ZIP со времён 4.x (4.5?) не трогали за ненадобностью, это был уже XXIй век, там было и чем получше сжать/упаковать.

    Поэтому практический совет: если у вас не Info-ZIP, предупредите получателя, это я старый больной |Пью, а кто помоложе или подальше от этой teh drama последние двадцать лет провёл, может в этих хитросплетениях и не разбираться

  9. #8

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    6,480
    Спасибо Благодарностей отдано 
    310
    Спасибо Благодарностей получено 
    249
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chwe Посмотреть сообщение
    Поэтому практический совет: если у вас не Info-ZIP, предупредите получателя
    А почему получателю не поставить 7-Zip последней версии для Linux?
    "Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" - афоризм.

  10. #9

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    стати, почему эмуляторописатели в основном остались на устаревшем движке Direct3D 9-й версии?

    Никто не пишет под современные Direct2D?
    Direct3D 9 это по сути последняя версия поддерживаемая на WinXP. Direct2D на WinXP нет, также как и на других платформах. Та-же беда с DXGI расширениями. Библиотека интересная и неплохо рисует, но код под нее оказывается жестко привязан к Windows, даже портировать его под OpenGL будет проблематично. В этом вобщемто и суть. Наиболее портабельный вариант - это OpenGL, который почти не уступает Direct2D по качеству, но проще и работает практически на всех платформах. Из кроссплатформенных либ SDL2 хорош легкостью портирования, правда имеет баги. GLFW получше, правда имеет свои грабли.


    - - - Добавлено - - -

    Обновил zip на ново-модный, теперь понимает файлы от Lethargeek


    Кстати вот наткнулся на любопытный загрузчик, в ZXMAK2 при чтении с автостопом приводит к ложному срабатыванию остановки магнитофона, т.е. метод распознавания чтения магнитофона методом анализа регистров дал сбой. Заодно тест для TZX блока #15, что не часто встретишь:
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 30.12.2024 в 01:29.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  11. #10

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,377
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,696
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Direct3D 9 это по сути последняя версия поддерживаемая на WinXP. Direct2D на WinXP нет, также как и на других платформах. Та-же беда с DXGI расширениями. Библиотека интересная и неплохо рисует, но код под нее оказывается жестко привязан к Windows, даже портировать его под OpenGL будет проблематично. В этом вобщемто и суть. Наиболее портабельный вариант - это OpenGL, который почти не уступает Direct2D по качеству, но проще и работает практически на всех платформах. Из кроссплатформенных либ SDL2 хорош легкостью портирования, правда имеет баги. GLFW получше, правда имеет свои грабли.
    Продолжу немного оффтоп:
    Если взвесить на весах либо поддержку XP, котороая ну совсем устарела, либо поддержку современных API, то лучше выбрать современные.
    Конечно, если ты пишешь кроссплатформенно, то тут вариантов немного.
    Но лично я решил переходить на Direct2D, когда увидел, сколько там полезного для улучшения и качества видео (та же минимальная задержка между отрисовкой и выводом на экран, которую никак не получить в обход Direct2D, или возможность использования кубической фильтрации при масштабировании изображения), и звука.
    Плюс, часть функций отрисовки экрана я переложил на шейдеры. Понравилось. Разгружает процессор, и позволяет сделать многое интересное.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Помогите распознать...
    от joub в разделе Несортированное железо
    Ответов: 4
    Последнее: 23.03.2022, 00:06
  2. Помогите распознать!
    от Вадим Димтревич в разделе Музыка
    Ответов: 9
    Последнее: 15.04.2020, 13:37
  3. MP3 плеер, как магнитофон для ZX?
    от Addison в разделе Звук
    Ответов: 12
    Последнее: 27.09.2007, 20:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •