User Tag List

Страница 3 из 15 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 148

Тема: One-Chip-MSX

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,726
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    148
    Поблагодарили
    91 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fan Посмотреть сообщение
    Покрайней мере Space Manbow . Но она под оба чипа спокойно супортится , только под 9938 видно как бордюр перемещается , а под 9958 должно только всё в окне двигаться.
    Space Manbow ты уже упоминал в одной из тем, я её вчера проверил на OCM_DE1, работает отлично и звук кстати реализован через OPLL.
    Сравнил с тем как это работает на BlueMSX в режиме MSX2 (9938) и MSX2+ (9958) но с ходу не заметил никакой разницы.
    Вечером еще раз посмотрю и сравню как там бордюры движутся.
    Было бы интересно посмотреть программу, которая работает только в MSX2+.

    PS. Спасибо за ссылки, скачал всё, вечером буду смотреть.
    Последний раз редактировалось caro; 30.04.2008 в 11:01.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,789
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от caro Посмотреть сообщение
    Вечером еще раз посмотрю и сравню как там бордюры движутся.
    Т.е. там как бы сам экран смещяется по пикселю (пикселя этак на чтыре) , а потом по новой . (типо для скрола юзается аппаратная ценровка экранана)
    Оналогичным образом сделаны игры в той теме http://zx.pk.ru/showthread.php?t=5451 под MSX2 (9938) юзают центровщик экрана , а под MSX2+ (9958) аппаратный скрол .

    Цитата Сообщение от caro Посмотреть сообщение
    Было бы интересно посмотреть программу, которая работает только в MSX2+.
    Sonyc точно фурычит только под MSX2+ . Еще есть такое нечто Megadoom - http://ru.msx.org/downcat46p1.html
    Демка Shadow of the Beast (http://users.skynet.be/bk263586/unreleased.htm) то же только под MSX2+ (жаль самому нельзя побегать).

    Конечно особенно интересно узнать как Mkid бегает в Screen 11 .
    Спек128 - испанская выдумка, навязанная Сэру Клайву. © Shaos
    REAL HARDWARE MUST LIVE ! - http://SBLive.narod.ru/ZX-Spectrum/

  4. #3

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,726
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    148
    Поблагодарили
    91 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот интересный ресурс: http://dynamo.geol.msu.ru/msx/
    Скачал с него "F1 Spirit 3D"
    Написано, что работает только под MSX2+
    Вечером опробую, сообщу результат.

  5. #4

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,726
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    148
    Поблагодарили
    91 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fan
    Т.е. там как бы сам экран смещяется по пикселю (пикселя этак на чтыре) , а потом по новой . (типо для скрола юзается аппаратная ценровка экранана)
    Оналогичным образом сделаны игры в той теме http://zx.pk.ru/showthread.php?t=5451 под MSX2 (9938) юзают центровщик экрана , а под MSX2+ (9958) аппаратный скрол .
    Посмотрел внимательно, точно видна разница в реализации скролла экрана.
    В режиме 9938 левый край перемещается рывками, в режиме 9958 плавно.
    На новой версии прошивки OCM DE1 работает именно плавный скроллинг экрана.

    Цитата Сообщение от fan
    Конечно особенно интересно узнать как Mkid бегает в Screen 11 .
    Не смог запустить, начальный тест пишет что VDP9958 обнаружен, но мал размер TPA

  6. #5

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,789
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да , видал такую . Похоже за счёт аппаратного скрола юзается так называемый по строчный паралакс скрол (для отображения дороги). Надо сказать очень шустро бегает , и относительно не плохо сделана .
    Спек128 - испанская выдумка, навязанная Сэру Клайву. © Shaos
    REAL HARDWARE MUST LIVE ! - http://SBLive.narod.ru/ZX-Spectrum/

  7. #6

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,789
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А ху из TPA ? %)

    Кстати F1 Spirit 3D запустился ? Дорога без глюков отрисовывается ?
    Спек128 - испанская выдумка, навязанная Сэру Клайву. © Shaos
    REAL HARDWARE MUST LIVE ! - http://SBLive.narod.ru/ZX-Spectrum/

  8. #7

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Planet Earth
    Сообщений
    407
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    TPA - помоему это память для MSX-DOS. Обычно если бут-диски ругаются на недостаток памяти - надо перегрузить придерживая CTRL - память для второго дисковода не будет резервироваться, доступен будет только A:

    9958, регистр F4 и новый биос - это все отличия MSX2 от MSX2+.

  9. #8

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,726
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    148
    Поблагодарили
    91 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fan Посмотреть сообщение
    А ху из TPA ? %)
    Transit Programm Area - зона свободной памяти для загрузки исполняемых программ.
    Начинается с адреса 100H, заканчивается обычно в начале размещения BDOS (на него указывает адрес системного вызова CALL 5, тоесть ячейки 6 и 7).
    Цитата Сообщение от fan Посмотреть сообщение
    Кстати F1 Spirit 3D запустился ? Дорога без глюков отрисовывается ?
    С ходу не запустилось, больше не пробовал.

  10. #9

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,789
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dhau Посмотреть сообщение
    9958, регистр F4 и новый биос - это все отличия MSX2 от MSX2+.
    Ещё новые видео режимы .
    Спек128 - испанская выдумка, навязанная Сэру Клайву. © Shaos
    REAL HARDWARE MUST LIVE ! - http://SBLive.narod.ru/ZX-Spectrum/

  11. #10
    Wowik
    Гость

    По умолчанию

    Вопрос: А впринципе реально выдрать из исходников реализацию MEGASD (СД карту) и прикрутить её к реальной Ямахе через слот расширения? MEGASD в виде отдельного картриджа на картинках в инете видел, но выпускается он и продаётся не понятно, так же как и другие девайсы, ощущение что их не больше 5 штук каждого а то и вообще единичные экземпляры разведеные на коленках монтажным проводом.

Страница 3 из 15 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. music chip for zx
    от breeze в разделе Звук
    Ответов: 48
    Последнее: 29.03.2006, 11:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •