Как известно, хороших игр на хороших платформах никогда не бывает слишком много, поэтому нет ничего удивительного, что порт аркадного суперхита Donkey Kong на ZX Spectrum параллельно делало несколько разработчиков.
Про великолепную версию от Artonapilos мы уже писали ранее, но над своим «Донки Конгом» аж с 2018 года корпел и Аллан Тёрви**. Правда, времени доделать проект у него всё никак не находилось, поэтому разработка шла очень медленно. Но когда появился порт Артонапилоса, Аллан понял, что тянуть дальше нельзя и выложил в публичный доступ раннюю демку Donkey Kong RX.
Строго говоря, её сложно назвать даже демкой: это, скорее, какая-то ранняя альфа-версия, потому что графика есть, анимация присутствует, а вот геймплея нет как такового. Марио невозможно убить — его столкновение с бочками и прочими вредоносными объектами никак не обсчитывается. Завершить даже первый уровень невозможно, а остальные просто не вставлены в игру.
Читать дальше на «Идеальном пикселе».
![]()
![]()


Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
