User Tag List

Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Ассемблирование 128к sjasm

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Ладошкино
    Сообщений
    1,811
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    386
    Спасибо Благодарностей получено 
    339
    Поблагодарили
    244 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ну так и в снапшоте куча страниц по 16к, это надо формат снапшота смотреть, чего\куда.
    А так то zx-игры в основном дизассемблят вот этим
    https://skoolkit.ca/
    Есть большая куча уже дизассемблерных игр, и примеры, как делать правильно.
    https://skoolkit.ca/disassemblies/
    Последний раз редактировалось zebest; 13.03.2025 в 18:19.
    Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Попиксельный raycasting и sjasm
    от Destr в разделе Программирование
    Ответов: 98
    Последнее: 22.01.2020, 23:31
  2. Сборка SCL из sjasm (не финальная)
    от denpopov в разделе Программирование
    Ответов: 76
    Последнее: 25.03.2019, 20:33
  3. нужен макрос для sjasm
    от jerri в разделе Программирование
    Ответов: 8
    Последнее: 26.03.2013, 13:17
  4. МЕТКИ:sjasm+Unreal
    от breeze в разделе Программирование
    Ответов: 10
    Последнее: 06.07.2011, 08:39
  5. sjasm - первые глюки
    от breeze в разделе Программирование
    Ответов: 9
    Последнее: 24.03.2005, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •