Редактор плиток (тайлов), с построением на их основе карт.
Возможности:
Плитки
+ для одного проекта выбирается фиксированный размер плитки
+ плитки разных размеров от 8х8 до 40х40, в любых вариантах
+ редактор плитки, с атрибутами
+ минимальные эффекты работы в редакторе (поворот, инверсия и т.п.)
+ экспорт плиток, с базовыми настройками (с/без атрибутов, по файлам, частями)
+ импорт из другой БД или из файлов плиток формата ZX с/без атрибутов, тех же размеров
+ конвертер в проекте, экспорт
- не реализована функция менять местами плитки в БД
Мульти-Плитки
+ можно объединять плитки вместе
+ размеры разные, максимум 15х15 для малых плиток
+ размер мульти-плитки зависит от самого размера плитки
+ реализация прозрачного фона, отсутствием плитки
Карта
+ размер карты от 64х64 до 512х512 плиток, в любых вариантах
+ возможность рисовать плитками и мульти-плитками
+ кнопка перерисования карты, на основе массива (если плитки изменились)
+ безразмерный Undo Redo при рисовании, управление колесом мыши
+ сохранение разных карт в одном проекте
+ базовый экспорт массива и изображения карты в png/bmp
Шрифт
+ редактор шрифта
+ размер шрифта 768, 2048 (в принципе от 8 до 2048)
+ минимальные эффекты в редакторе
+ загрузка и сохранение в файл/БД
+ копирование в буфер одного символа
Программа
+ раздел "секция" для плиток и мульти-плиток, работает drag&drop
+ импорт плиток, добавление через drag&drop
+ минимальный интерфейс, заполнение "секции" в таблице
+ эскизы в мульти-плитках
- нужно привыкнуть к базовому управлению некоторых компонентов
Мини-инструкция:
В начале надо создать проект (вбить имя - будет папкой на диске) и двойным щелчком выбрать в списке. В мульти редакторе, тёмно-красный фон - прозрачный. В картах можно рисовать тайлами и мульти-тайлами. Колесо мыши дублирует UNDO/REDO (может подглючивать, пока не ясно где). В секциях можно сохранять оглавление, сначала Все (обязательно), потом, типа, деревья, дороги, здания и т.п. Из таблицы тайлов и мульти-тайлов можно переносить с помощью Drag&Drop в таблицу Секция на указанную запись элементы, будет привязка к фильтру.
Первый тайл должен быть пустым, просто добавить пустой в БД. Пока рендера карты нет.
Все сохранения по кнопкам идут в БД. Сама БД сохраняется после закрытия программы.
Т.к. файл не удаётся сюда подгрузить, то вот ссылка NoNaMe v0.1.5.2 Pre-Release


Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 

