User Tag List

Показано с 1 по 10 из 17

Тема: Дизасм игры Saboteur

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #16

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Кран (спрайт F98F) в комнате 84A8 статичен, но не входит в последовательность комнаты (так сделаны другие подобные блоки), а вписывается отдельно в процедуре инициализации. Возможно, автор хотел сделать его подвижным, или, например, крюк мог быть в разном положении в зависимости от триггера.
    "How do they carry those big crates up the tiny ladders ?
    Clive's answer: "They don't! The central part of the warehouse has a lift"

  2. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Дизасм DECOBJ
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 53
    Последнее: 15.07.2023, 13:20
  2. Дизасм ОТПС 2.0
    от esl в разделе Корвет
    Ответов: 3
    Последнее: 12.12.2019, 14:44
  3. IDA 7.0 дизасм кода...
    от Stl75 в разделе Программирование
    Ответов: 5
    Последнее: 16.04.2019, 19:28
  4. Дизасм ПЗУ монитора 0 и F
    от NEO SPECTRUMAN в разделе ЮТ-88
    Ответов: 35
    Последнее: 08.04.2019, 09:15
  5. Дизасм
    от next в разделе Софт
    Ответов: 11
    Последнее: 20.12.2012, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •