С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
например, для шитого кода с быстрым переходом по цепочке адресов через ret
полукомпиляторы легко делать, форт вообще почти как родной ложится
да и вообще удобно бывает адреса и данные разделять
на z80 - приходится извращаться и чем-то жертвовать
ускоришь одно - раздувается и замедляется остальное
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
Все давно ̶у̶к̶р̶а̶д̶е̶н̶о̶ придумано до нас.
ZX Spectrum Next
Пару десятков дополнительных команд
DMA, контроллер прерываний
Довольно много софта\игр, скорее всего с классическими командами, но кто знает, может и кто расширенные пользует.
Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2
про Next знаю, но он не наши он целиком в плисине, и MUL/DIV там есть
а так то да, под него пишут, но на обычном спектруме ничего работать не будет
я же про другое говорил, чисто платка вместо z80 которая втыкается в любой спектрум, мы же некроманты, статику нам нельзя, только динамику подавай, 128кб это вообще противозаконно, а вг93 аще советский копинг чего то импортного![]()
Последний раз редактировалось Nesser; 26.05.2025 в 13:32.
второй стек, или хотя бы "ex sp,rr" - пользы будет куда больше, чем от mul/div (в которых при восьмибитном результате вообще нет смысла, проще посчитать по таблице)
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
MUL HL,A
Второй стёк, по сути это уже поточный DMA, а по факту стёк вообще не для этогомы же им не от хорошей жизни пользуемся
если фанатазировать, то наверное полезным была бы реализация однотактовых инструкций и повышение тактовой частоты до 2-3 ГГц. Правда от Z80 тогда наверное ничего не останется![]()
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
от него и так скоро ничего не останетсяих уже не производят, вот есть же разница между 3.5МГц и 20МГц? мы делали программы впихиваясь в 71 тысячу тактов, что бы было если в конце 90-х у нас было 400 тысяч тактов на прерывание? наверное что-то поменялось бы
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)