User Tag List

Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 67891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 102

Тема: РЕТРОГРАД-2025 конкурс для Вектор-06Ц

  1. #91

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Improver Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь ещё на реале проверял?
    Уже три человека проверили на реалах эту штуку: тест KTSerg на 06Ц, апельсино Дмитрий2012 на турбо+ и Improver на 6128++.
    В основном все упирается в 8255, аналоговая обвязка может влиять на вероятность переключения висящих в воздухе пинов, но если чтение идет через небольшой промежуток после задания режима 8255, то там вряд ли что-то успеет самопереключиться.

    - - - Добавлено - - -

    Ну и конечно к ПУ может быть что-то подключено, но не джойстик, а, например, картридж, это отдельный случай.

    - - - Добавлено - - -

    Чтобы не загромождать ретроградную тему техническими подробностями можно перенести это обсуждение в тему Вектор-06Ц: Эмуляция, где ранее обсуждались подобные вопросы.

    Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:

    metamorpho(18.12.2025)

  2. #91
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #92

    Регистрация
    06.02.2018
    Адрес
    г. Волгоград
    Сообщений
    1,065
    Спасибо Благодарностей отдано 
    582
    Спасибо Благодарностей получено 
    471
    Поблагодарили
    253 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ivagor, как вариант, можно попробовать в ПУ подтянуть восьмой бит порта к питанию -- там просто резистор воткнуть в порт, в нужное место.

  4. #93

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    458
    Спасибо Благодарностей отдано 
    792
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Improver Посмотреть сообщение
    Про джойстик, конечно, раз там чтение из порта ПУ. Это эффект я просто назвал "залипанием" -- похож очень...
    А кто-нибудь ещё на реале проверял? Вообще, ivagor выше этому глюку уже дал объяснение.

    - - - Добавлено - - -

    Ещё один момент меня смутил в демке "Glukozin" -- ну не может мельтешение на экране занимать целых 21кб! Покопался и там... Оказалось, что если заменить на NOPы вот эту команду, то демка идёт дальше, повторяя содержимое другой демки, "intro_rg2025":
    Код:
    07A1:  JMP  078F
    Но, правда, менять это надо прямо в памяти, т.к. эти ячейки при старте перезаписываются, и есть некая подпрограммка по адресу 035Fh, которая должна это сделать, но она почему-то не отрабатывает...
    Тоесть как я понял на клавиатуре всё работает правильно.
    Если это про джойстик, то официально Апельсино не поддерживает джойстик - поскольку я вообще не тестировал джойстик на этой игре.
    Думаю правильно всё это вынести в соответствующую тему как предложил ivagor.
    А в программе обработки прерываний я не стал убирать джойстик с запасом на будущее возможное его тестирование.


    Насчёт дэмки "Glukozin" - так это есть дэмка RG2025, только при её создании у меня появился этот глюк, мне он показался весьма прикольным, поэтому сделал из него дэмку.
    И если бы не было такого наполнения (и соответственно такого размера дэмки), то такого эффекта тоже возможно и не было бы.
    Так в процессе создания одной демки родилась и вторая

    Этот пользователь поблагодарил metamorpho за это полезное сообщение:

    Improver(18.12.2025)

  5. #94

    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    217
    Спасибо Благодарностей отдано 
    127
    Спасибо Благодарностей получено 
    48
    Поблагодарили
    30 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Improver Посмотреть сообщение
    То же самое происходит и в эмуляторах EMU и VV... Есть подозрение, что там что-то не так с определением джойстика.
    У меня такого не происходит, работает с клавиатуры в VV 7.15 и Emu80 4.0.535/qt.
    Пока видел один глюк с тем, что спрайт ГГ при его смерти может выводиться не там где он умер.
    Ну и, на тему с апельсинами просится чебурашка.

    Этот пользователь поблагодарил aGGreSSor за это полезное сообщение:

    metamorpho(18.12.2025)

  6. #95

    Регистрация
    06.02.2018
    Адрес
    г. Волгоград
    Сообщений
    1,065
    Спасибо Благодарностей отдано 
    582
    Спасибо Благодарностей получено 
    471
    Поблагодарили
    253 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aGGreSSor Посмотреть сообщение
    У меня такого не происходит
    В VV поигрался конфигурацией и тоже заработало, а в Emu80 Апельсинка работала сразу (не путайте с EMU).

    Цитата Сообщение от aGGreSSor Посмотреть сообщение
    Ну и, на тему с апельсинами просится чебурашка.

    Этот пользователь поблагодарил Improver за это полезное сообщение:

    metamorpho(18.12.2025)

  7. #96

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    458
    Спасибо Благодарностей отдано 
    792
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aGGreSSor Посмотреть сообщение
    У меня такого не происходит, работает с клавиатуры в VV 7.15 и Emu80 4.0.535/qt.
    Пока видел один глюк с тем, что спрайт ГГ при его смерти может выводиться не там где он умер.
    Ну и, на тему с апельсинами просится чебурашка.

    У чебурашки слишком большие уши он не вместился в спрайт 16х16

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от aGGreSSor Посмотреть сообщение
    ....Пока видел один глюк с тем, что спрайт ГГ при его смерти может выводиться не там где он умер. ...
    Кроме, того что он умирает не по месту, там ещё есть пара глюков. Например когда Lafromm31 на стриме прыгнул и персонаж пролетел насквозь стену квадратиками которая, то я был немало удивлён сам то я не прыгал там где не надо прыгать оказывается на эту стену в коде нет проверки на прыжок снизу (на слева, справа, сверху есть)
    Последний раз редактировалось metamorpho; 18.12.2025 в 15:37.

    Этот пользователь поблагодарил metamorpho за это полезное сообщение:

    aGGreSSor(18.12.2025)

  8. #97

    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    г. Волгоград
    Сообщений
    49
    Спасибо Благодарностей отдано 
    61
    Спасибо Благодарностей получено 
    44
    Поблагодарили
    18 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Что-то никто не голосует на форуме, буду первопроходцем. И может кому подам пример.
    Я в играх и демках выделил по три работы, а остальным поставил по 7 баллов, ниже не позволяет совесть, т.к. все работы хороши. Участники - молодцы.
    Надеюсь, это не последний конкурс, и я рад, что в этот раз так много работ было представлено. Библиотека Вектора-06Ц живет и развивается, это ли не прекрасно, друзья!

    ИГРЫ:
    = BrainTeaser = 7
    = Autotetrec = 7
    = Saboteur 1 = 8
    = Тузы и двойки = 7
    = Пять игр из CP/M (мини-сборник) = 7
    = Apelsino = 9
    = Karate Trouble Hunter = 10

    Работа от Del, как всегда, поражает, и лишний раз показывает, что Вектор-06Ц способен на многое. Великолепный стартовый трек. Графика и анимация уровня 8-ми битных консолей. Управление по максимуму отзывчивое, без задержек. Единственный маленький минус для меня - черезчур хардкорно. Но было забавно изучать новый мир в 60 экранов на Векторе. Кстати, Del уже выпустил новую версию, где можно выбрать облегченную версию игры.

    Евгений тоже продолжает держать марку. "Apelsino" демонстрирует нам потрясающую красочную графику, продуманные уровни, интересный геймплей.

    Ну и не могу не оценить работу Никиты. "Saboteur 1" - на Векторе это мощно, а если игра еще и прибавит в цветах, будет вообще бомба.

    ДЕМО:
    = Color Mash 256b = 7
    = RetroЗОВ = 8
    = RG2025 = 7
    = Zebra = 10
    = Timersound = 7
    = Glukozin = 7
    = E1M1 Doom Cover = 9
    = Frau in the Sky with Floppies = 7

    Наивысший бал - безусловно Вячеславу. "Zebra" объективно - самая продвинутая дема из представленных.

    Не могу пройти мимо работы Игоря Титаря, для меня подобное близко. Я сам, на своем опыте, знаю, как порой тяжко, переносить музыку на БЕЙСИК под ВИ-53. Звучит здорово, без замечаний. Ну и смотрели мы все работы в эмуляторе Игоря

    Ну и большая благодарность aGGreSSor за приглашение "RetroЗОВ". Демо на БЕЙСИКЕ - просто не могу не обозначить.

    СУНДУК:
    = Игро.ROM_1 = 7
    = Игро.ROM_2 = 7
    = A La Sauce "Melvyzk" - калькулятор Casio Short DEMO = 7
    = ГоловаЛомка = 7

    Здесь мне сложно, кого-то выделить. Поэтому - всем равный балл.

  9. #98

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Demo
    1. Color Mash 256b - 6
    2. RetroЗОВ - 6
    3. RG2025 - 7
    4. Zebra - 9
    5. Timersound - 8
    6. Glukozin - 1
    7. E1M1 Doom Cover - 6
    8. Frau in the Sky with Floppies (Invitation to Retrograd 2025) - 10

    Game
    1. BrainTeaser - 5
    2. Autotetrec - 7
    3. Saboteur 1 - 8
    4. Tузы и двойки - 7
    5. Пять игр из CP/M (мини-сборник) - 6
    6. Apelsino - 8
    7. Karate Trouble Hunter - 9

    В Wild интересно было почитать воспоминания metamorpho, мультик прикольный, но в целом затрудняюсь голосовать по данному разделу.

  10. #99

    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    217
    Спасибо Благодарностей отдано 
    127
    Спасибо Благодарностей получено 
    48
    Поблагодарили
    30 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Участникам некрасиво что-то там писать, но больше некому.

    Demo - на самом деле все работы интры, дем нет.

    1. Timersound
    2. Zebra
    3. Frau in the Sky with Floppies
    ...

    Поясню.

    Timersound- это звуковой движок играющий приятную ВИ53-мелодию с семплированными барабанами. Если бы на этом всё и ограничилось, то это была бы вообще не intro, но там падает снег, собирающийся в кучки на надписи и внизу экрана, выводится/удаляется попиксельно текст. Т.е. мы видим реализацию 3 эффектов + музыку. Это полноценная работа в которой мне не к чему придраться.

    Zebra - наиболее зрелищная работа у которой даже есть музыкальное сопровождение для ВИ53. Люблю фламенко, но если вставать на т.з. зрителя, то она проигрывает Timersound в кол-ве эффектов и смотрится как анимация которой предшествует долгий прекалькулейтинг. Оно бы ничего, когда зритель эту прорисовку НЕ видел. Тогда: бахъ и шокъ. Но здесь этот эффект потерян, а больше ничего в интре и нет. Надпись "Зебра полосатая по полям гуляет и никто на свете секрет её не знает" - хорошая, мне нравится, но хотелось бы таких штук 5 меняющихся. Из трёх компонент составляющих музыку здесь нет ритма. Поэтому в целом, при всей исходной зрелищности, интра смотрится "недокрученной".

    Frau in the Sky with Floppies - технически отличная работа, с непонятным для меня посылом и периодически звучащей мелодией ВИ53, похожей на мой АОН. Бывают интры без мелодии, бывают с мелодией, а эта - с перманенто звучащим рингтоном. Тот случай когда лучше бы его вообще, imho, не было.

    RG2025 - это сделано, видимо, отталкиваясь от общеизвестного исходника из ПрекрасноАсма, да? Нормальное invitro для организаторов фестиваля, типичный компофиллер. Мы такие видим на всех demoparty и это нормальная для invitro практика. Сам такие писал раза три. Цель свою выполняет, художественно к ней придираться смысла нет вообще, сравнивать с описанными выше - тем более.

    Color Mash 256b - типичный компофиллер, если бы не размер - 256 байт, всё-таки. Звука нет. В конкурсе 256b intro смотрелось бы на уровне.

    RetroЗОВ - да, в принципе, тоже что попало. Не ожидал что будут работы на асме (ничего этого не предвещало) и взял часть с флагом из своей ZX-Fake!, добавил к ней мелодию LAV (он в курсе) переложив её на ВИ-53, текст и синусоидальный скроллер. Да, это чистый 06Ц Бейсик, ассемблера там нет. Сделать что-то сильно более серьёзное на Бейсике сложно. Как было верно замечено: последняя буква выводимая скроллером отстаёт. Скроллер работал с приемлимой скоростью только для 3 букв, для 4 - то что вы видите. Все координаты букв по синусу разумеется были посчитаны заранее и забиты в DATA с использованием HEX-записи by ivagor. В этой работе 3 эффекта: флаг, скроллер, вывод текста + музыка. Поэтому считаю её полноценной. Если бы это не было бейсико-зависимой работой, то место ей было бы где-то там сверху.. А так - спасибо что вообще принято (правда, на T0AD тоже приняли). Но за производительность - поклон в сторону 06Ц Бейсика и непосредственно ivagor. На Sinclair Basic так не сделать)))

    E1M1 Doom Cover - для CC это был бы дисквал. Нет, я очень уважаю Игоря и пользуюсь его эмулятором, идея тоже хорошая. На CC'2025 была такая работа Final Signal и она заняла 3-е место в Oldskool demo, но исходно ей грозил дисквал. Несмотря на то, что там собственный уникальный движок вывода звука, который все оценили - это НЕ demo. Чтобы она стала demo в каком-то приближении туда был быстренько добавлен вывод текста, в таком виде она прошла и была показана на второй день. Этот вывод текста, который напечатан заранее и визуализируется путём включения нужных знакомест я утащил в свой RetroЗОВ, только у меня используется для этого палитра. Воспроизведение одной музыки, конечно, demo/intro НЕ является т.к. полностью отсутствует видеоряд. Т.е. не проходит даже как компофиллер.

    Glukozin - компофиллер. Просто компофиллер. Ну, а что здесь ещё можно сказать? У каждого таких разных багов было до упячки. Например, когда писал "Тузы и двойки", был баг (заскринил, если интересно могу потом прицепить) когда изображение на плоскостях уехало так, что стало выглядеть как псевдо-3D. Очень красиво, но demo из этого делать - такое. Хотя специально я так бы не написал))

    Надеюсь никого не обидел. Или всех обидел. Ну, ладно. Сами просили))
    Спасибо всем участникам, но нам всем есть куда расти..
    Последний раз редактировалось aGGreSSor; 19.12.2025 в 17:45.

  11. #100

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    989
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    96
    Поблагодарили
    46 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aGGreSSor Посмотреть сообщение

    E1M1 Doom Cover - для CC это был бы дисквал. Нет, я очень уважаю Игоря и пользуюсь его эмулятором, идея тоже хорошая. На CC'2025 была такая работа Final Signal и она заняла 3-е место в Oldskool demo, но исходно ей грозил дисквал. Несмотря на то, что там собственный уникальный движок вывода звука, который все оценили - это НЕ demo. Чтобы она стала demo в каком-то приближении туда был быстренько добавлен вывод текста, в таком виде она прошла и была показана на второй день. Этот вывод текста, который напечатан заранее и визуализируется путём включения нужных знакомест я утащил в свой RetroЗОВ, только у меня используется для этого палитра. Воспроизведение одной музыки, конечно, demo/intro НЕ является т.к. полностью отсутствует видеоряд. Т.е. не проходит даже как компофиллер.
    Напишу пару строк, как этот кавер получился Вообще каверы на темы из игр, это моя любимая музыка для прослушивания, и вот как то я слушая этот кавер из игры DOOM подумал, а что получится если его попробовать запилить на бейсике, раздобыв ноты и потратив два вечера это получилось, после чего я вспомнил про конкурс и прикрутив заставку я его решил туда выложить... категория ДЕМО тут конечно не особо подходит, я думал будет еще что то типа MUSIC или что то подобное.
    Здесь можно скачать актуальные версии Virtual Vector (VV)

    Этот пользователь поблагодарил Ramiros за это полезное сообщение:

    aGGreSSor(19.12.2025)

Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 67891011 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 81
    Последнее: 03.09.2025, 19:05
  2. РЕТРОГРАД - конкурс программ на Бейсике
    от metamorpho в разделе Вектор
    Ответов: 69
    Последнее: 29.09.2024, 18:29
  3. Возможен ли конкурс для "Вектор 06Ц" ??
    от metamorpho в разделе Вектор
    Ответов: 26
    Последнее: 19.06.2020, 20:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •