Важная информация

User Tag List

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 23456789 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 83

Тема: РЕТРОГРАД-2025 конкурс для Вектор-06Ц

  1. #51

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    454
    Спасибо Благодарностей отдано 
    789
    Спасибо Благодарностей получено 
    265
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aGGreSSor Посмотреть сообщение
    Сделайте, пожалуйста. Пока уточнений на сайте ретросцены не вижу. Вы вышли за пределы этого форума. Правила должны быть ясны и однозначны для всех.
    Текст правил выкристализовывается годами. Поскольку у РЕТРОГРАДА нет многолетней истории, можно взять за образец тексты проводившихся конкурсов.

    Присланная работа может быть:

    Disqualified: "работа не принимается по причине несоответствия условиям конкурса, она не прошла преселект или нарушает законодательство". Абсолютно нормальное явление.
    Canceled: В случае если конкурс был отменён.
    Out of compo: Работа не будет участвовать в голосовании, но будет показана вне конкурса. Для этого нужно разрешение автора, которое я выше и предоставил на случай еслу у вас появится такое желание.

    Также работа м.б. перенесена в другое, более подходящее compo (если оно существует, в вашем случае - нет).
    Зайдите на сайт ретросцены, посмотрите что вам присылают и примите решение - ТАМ.

    Это на усмотрение организаторов.
    Здесь нужно понять одно - организовывая конкурс я не ставил перед собой задачи точного копирования всех правил, которые есть на других сайтах ретросцены.
    Я запустил конкурс в том виде так как мне это видется и хочется. Поэтому не стоит ожидать на этом конкурсе точного образца других конкурсов.
    Я не вижу необходимости менять что-либо на данный момент в RETROГРАДЕ, ни здесь на форуме ни за форумом.
    То что прислано на сайте ретросцены будет рассматриваться потом перед стримом, а не прямо сейчас. ( есть изменения смотрите пост #70 )
    Последний раз редактировалось metamorpho; 21.10.2025 в 23:35.

  2. #52

    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    213
    Спасибо Благодарностей отдано 
    121
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metamorpho Посмотреть сообщение
    То что прислано на сайте ретросцены будет рассматриваться потом перед стримом, а не прямо сейчас.
    Это некорректно.
    С т.з. потенциального автора, если он видит что на compo конкурса/пати присланных работ по нулям, то привлекательность такого конкурса для него снижается.
    С т.з. автора, если он прислал работу и до самого стрима читает "Работа пока не проверена организаторами" это отбивает у него желание присылать работы.

    Цитата Сообщение от metamorpho Посмотреть сообщение
    Я запустил конкурс в том виде так как мне это видется и хочется.
    Ваш конкурс не первый в истории, и даже не десятый. Поэтому сложились некоторые ожидания, которые присутствуют у тех кто может что-то прислать.
    Организаторы обычно работают с авторами "за кулисами". Стучатся в личку, просят, спрашивают, мотивируют.
    Например, Алексей Морозов выставил на CC'25 две прекрасные игры: Пасьянс Косынка и Цветные линии.
    Очевидно что их адаптация для Вектора занимает минимальное время, последнюю уже даже сделали для Специалиста.
    Но это не произойдёт само по себе, нужно постучаться к человеку, попросить его или получить разрешение на переписывание процедуры вывода,
    найти того кто потратит время, чтобы переписать. Именно так появляются работы на Chaos Constructions и DiHalt. Если этого не делать, то велика вероятность,
    что будет прислана 1-2 работы, а остальные конкурсы организатору придётся "спасать" самостоятельно. Такой опыт тоже уже есть. Много.
    А потенциальные авторы смотрят на сайт той же ретросцены и видят что кол-во работ в счётчике растёт (что за работы - неизвестно) и это уже само по себе мотивирует.
    Посмотрите на Quantum Oscillation Party 2025. Если по честному: кому нафик упала тематика Noise?
    Это результаты работы организаторов "за кулисами".

    Цитата Сообщение от metamorpho Посмотреть сообщение
    Я не вижу необходимости менять что-либо на данный момент в RETROГРАДЕ, ни здесь на форуме ни за форумом.
    На ваше усмотрение.

  3. #53

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    454
    Спасибо Благодарностей отдано 
    789
    Спасибо Благодарностей получено 
    265
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aGGreSSor Посмотреть сообщение
    Это некорректно.
    С т.з. потенциального автора, если он видит что на compo конкурса/пати присланных работ по нулям, то привлекательность такого конкурса для него снижается.
    С т.з. автора, если он прислал работу и до самого стрима читает "Работа пока не проверена организаторами" это отбивает у него желание присылать работы.


    Ваш конкурс не первый в истории, и даже не десятый. Поэтому сложились некоторые ожидания, которые присутствуют у тех кто может что-то прислать.
    Организаторы обычно работают с авторами "за кулисами". Стучатся в личку, просят, спрашивают, мотивируют.
    Например, Алексей Морозов выставил на CC'25 две прекрасные игры: Пасьянс Косынка и Цветные линии.
    Очевидно что их адаптация для Вектора занимает минимальное время, последнюю уже даже сделали для Специалиста.
    Но это не произойдёт само по себе, нужно постучаться к человеку, попросить его или получить разрешение на переписывание процедуры вывода,
    найти того кто потратит время, чтобы переписать. Именно так появляются работы на Chaos Constructions и DiHalt. Если этого не делать, то велика вероятность,
    что будет прислана 1-2 работы, а остальные конкурсы организатору придётся "спасать" самостоятельно. Такой опыт тоже уже есть. Много.
    А потенциальные авторы смотрят на сайт той же ретросцены и видят что кол-во работ в счётчике растёт (что за работы - неизвестно) и это уже само по себе мотивирует.
    Посмотрите на Quantum Oscillation Party 2025. Если по честному: кому нафик упала тематика Noise?
    Это результаты работы организаторов "за кулисами".

    На ваше усмотрение.
    aGGreSSor, у вас слишком много ожиданий от моего конкурса....
    Конечно спасибо вам за предложения и советы, но
    я провожу свой конкурс так как считаю нужным в моём понимании и возможностях.
    Каждый может организовать свой конкурс, и каждый может решать принимать ли ему участие в том или ином конкурсе.

    Я предлагаю вам организовать свой конкурс и реализовать в нём все ваши советы и пожелания которые вы предлагаете мне - и я уверен у вас получится сделать всё что пожелаете если постараетесь (поскольку вижу что у вас есть и возможности и знания как его проводить и какой он должен быть).
    А в этой теме прошу вас больше не писать ничего что связано с правилами и организацией этого конкурса - поскольку в этом нет необходимости, т.к. формат и правила конкурса останутся как есть до его завершения.

  4. #54

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    812
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    metamorpho, не стесняйся просить если надо что-то сделать на events.retroscene -- например дописать что-то в правила или убрать. Опять же -- давай я буду тебе пересылать работы, которые отправляются на конкурс, чтобы ты мог сам решать дела не через испорченный телефон. Принимать решения о том, что ты считаешь приемлемым, а что нет, я не могу.

    aGGreSSor, не стесняйся просить если надо что-то сделать на events.retroscene -- например если ты хочешь подисквалифаить свою работу из-за несогласия с организацией, или мало ли чего.

    Уточню, что моя причастность к администрации конкурса чисто механическая. Но поскольку я вызвался нажимать кнопки на events.retroscene.org, то не могу совсем молчать, когда вижу что люди как будто бы о чем-то относительно организации спорят.
    Последний раз редактировалось svofski; 16.10.2025 в 13:09.
    Больше игр нет

    Этот пользователь поблагодарил svofski за это полезное сообщение:

    metamorpho(16.10.2025)

  5. #55

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    454
    Спасибо Благодарностей отдано 
    789
    Спасибо Благодарностей получено 
    265
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    metamorpho, не стесняйся просить если надо что-то сделать на events.retroscene -- например дописать что-то в правила или убрать. Опять же -- давай я буду тебе пересылать работы, которые отправляются на конкурс, чтобы ты мог сам решать дела не через испорченный телефон. Принимать решения о том, что ты считаешь приемлемым, а что нет, я не могу.
    svofski, хорошо, конечно если будет нужно напишу, но пока нет такой необходимости.
    Присланные на events.retroscene.org работы будут рассматриваться за 2-3 дня (или за одну неделю) до стрима.
    ( есть изменения смотрите пост #70 )
    Последний раз редактировалось metamorpho; 21.10.2025 в 23:37.

  6. #56

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,450
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    162
    Поблагодарили
    119 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кстати, некоторые организаторы демопатей прячут на Events количество загруженных работ, объясняя, что такая неизвестность улучшит число новых продов. Я видел обратное - на Cafe demoparty считали дни до начала события, сравнивали с количеством работ и начинали хоронить демосценушку.

  7. #57

    Регистрация
    06.09.2025
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    238
    Спасибо Благодарностей отдано 
    410
    Спасибо Благодарностей получено 
    29
    Поблагодарили
    25 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Подойдёт ли для «игр» или «сундука»? Проверил на Бейсик-Корвет:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	btcasload.png 
Просмотров:	20 
Размер:	1.2 Кб 
ID:	82966

    Реализовал на половине экрана, но могу центровать в 64-символьном режиме.

    Эта компьютерная игра основана на «BrainTeaser» от Wim Nijland. Выбирайте доступные цифры от «1» до «9», разделяющиеся по методу реагирования на три группы («1-3-7-9», «2-4-6-8» и «5»). Цель — отобразить все цифры, кроме «5». Только следите, чтобы поле полностью не очистилось.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	BT1.png 
Просмотров:	14 
Размер:	1.4 Кб 
ID:	82971 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	BT2.png 
Просмотров:	9 
Размер:	212 байт 
ID:	82970 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	BT3.png 
Просмотров:	11 
Размер:	206 байт 
ID:	82969 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	BT4.png 
Просмотров:	9 
Размер:	169 байт 
ID:	82968 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	BT5.png 
Просмотров:	9 
Размер:	166 байт 
ID:	82967

    Исходник на кассетном Бейсике и образ кассетной ленты передан на конкурс.

    Загружается так:

    Код:
    LOAD "CAS:BT", A, R
    Последний раз редактировалось yevrowl; 17.10.2025 в 12:01.
    ÷)

    Этот пользователь поблагодарил yevrowl за это полезное сообщение:

    metamorpho(17.10.2025)

  8. #58

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    454
    Спасибо Благодарностей отдано 
    789
    Спасибо Благодарностей получено 
    265
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yevrowl Посмотреть сообщение
    Подойдёт ли для «игр» или «сундука»? Проверил на Бейсик-Корвет:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	btcasload.png 
Просмотров:	20 
Размер:	1.2 Кб 
ID:	82966
    Реализовал на половине экрана, но могу центровать в 64-символьном режиме.
    Эта компьютерная игра основана на «BrainTeaser» от Wim Nijland. Выбирайте доступные цифры от «1» до «9», разделяющиеся по методу реагирования на три группы («1-3-7-9», «2-4-6-8» и «5»). Цель — отобразить все цифры, кроме «5». Только следите, чтобы поле полностью не очистилось.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	BT1.png 
Просмотров:	14 
Размер:	1.4 Кб 
ID:	82971 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	BT2.png 
Просмотров:	9 
Размер:	212 байт 
ID:	82970 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	BT3.png 
Просмотров:	11 
Размер:	206 байт 
ID:	82969 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	BT4.png 
Просмотров:	9 
Размер:	169 байт 
ID:	82968 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	BT5.png 
Просмотров:	9 
Размер:	166 байт 
ID:	82967
    Исходник на кассетном Бейсике и образ кассетной ленты прилагаются:
    Вложение 82972
    Загружается так:
    Код:
    LOAD "CAS:BT", A, R
    yevrowl, да, подойдёт в категорию "ИГРЫ". Но не нужно было выкладывать в общий доступ, почитай правила в первом посте.
    Нужно было прислать мне на почту retrograd2024@mail.ru
    Ну да ладно, я так понимаю либо не читал правила либо не заметил, поэтому возьмём твою программу.
    Только удали из твоего сообщения архив с программой и если будут обновления то присылай на retrograd2024@mail.ru
    Туда же и вопросы по своей программе присылай.
    Ещё проблема с загрузкой непонятно как загружать, распиши подробней в каком эмуляторе ты загружал и как загружал.
    Последний раз редактировалось metamorpho; 17.10.2025 в 10:45.

    Этот пользователь поблагодарил metamorpho за это полезное сообщение:

    yevrowl(17.10.2025)

  9. #59

    Регистрация
    06.09.2025
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    238
    Спасибо Благодарностей отдано 
    410
    Спасибо Благодарностей получено 
    29
    Поблагодарили
    25 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metamorpho Посмотреть сообщение
    Только удали из твоего сообщения архив с программой и если будут обновления то присылай на e-mail
    Сделано, спасибо за поддержку.
    Цитата Сообщение от metamorpho Посмотреть сообщение
    Ещё проблема с загрузкой непонятно как загружать, распиши подробней в каком эмуляторе ты загружал и как загружал.
    1. Загружается образ кассетного Бейсик-Корвет в эмулятор Emu80.
    2. Запускается команда «LOAD "CAS:BT", A, R» и открывается звуковой файл (образ кассетной ленты) с программой (bt.wav).
    3. После полного прочтения с ленты (3 минуты 46 секунд) игра запускается: Esc — выход в интерпретатор Бейсика.
    ÷)

    Этот пользователь поблагодарил yevrowl за это полезное сообщение:

    metamorpho(17.10.2025)

  10. #60

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    454
    Спасибо Благодарностей отдано 
    789
    Спасибо Благодарностей получено 
    265
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yevrowl Посмотреть сообщение
    Сделано, спасибо за поддержку.

    1. Загружается образ кассетного Бейсик-Корвет в эмулятор Emu80.
    2. Запускается команда «LOAD "CAS:BT", A, R» и открывается звуковой файл (образ кассетной ленты) с программой (bt.wav).
    3. После полного прочтения с ленты (3 минуты 46 секунд) игра запускается: Esc — выход в интерпретатор Бейсика.
    Не получается загрузить. Набираю LOAD "CAS:BT", A, R дальше Enter и ничего не происходит.
    Где прочитать инструкцию можно по командам загрузки для Бейсика Корвет ?
    И можно ли загрузить без ожидания трех минут ?
    -----------
    всё разобрался как грузить
    Нужно было второй пункт написать так:
    2. Запускается команда «LOAD "CAS:BT", A, R» и открываем через меню эмулятора звуковой файл bt.wav
    тогда бы сразу понятно было
    Просто в классическом Бейсике Вектора после команды CLOAD открывается меню загрузки файлов, а в Бейсик-Корвет такого нет.
    Последний раз редактировалось metamorpho; 17.10.2025 в 17:44.

    Этот пользователь поблагодарил metamorpho за это полезное сообщение:

    yevrowl(17.10.2025)

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 23456789 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 1 , гостей: 4)

  1. Pyk

Похожие темы

  1. Ответов: 81
    Последнее: 03.09.2025, 19:05
  2. РЕТРОГРАД - конкурс программ на Бейсике
    от metamorpho в разделе Вектор
    Ответов: 69
    Последнее: 29.09.2024, 18:29
  3. Возможен ли конкурс для "Вектор 06Ц" ??
    от metamorpho в разделе Вектор
    Ответов: 26
    Последнее: 19.06.2020, 20:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •