User Tag List

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 5678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 96

Тема: РЕТРОГРАД-2025 конкурс для Вектор-06Ц

  1. #81

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metamorpho Посмотреть сообщение
    также можно и на https://events.retroscene.org/retrograd2025
    *) кроме того там ссылки для скачивания всех работ, в том числе непоказанных, и сопутствующих им материалов. Чтобы можно было запустить на своем реале и эмуляторе.
    Больше игр нет

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили svofski за это полезное сообщение:

    Improver(17.12.2025), yevrowl(17.12.2025)

  2. #82

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а у игры `Apelsino` есть прототип ?
    или механика / дизайн уровней - придуман самостоятельно.

  3. #83

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    458
    Спасибо Благодарностей отдано 
    792
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    а у игры `Apelsino` есть прототип ?
    или механика / дизайн уровней - придуман самостоятельно.

    Апельсино весь от начала и до конца делался лично мной - при этом конечно использовались все программные наработки (вывод спрайтов, обработка объектов различных и работа с клавиатурой т.д.) которые у меня скопились за время программирования на Вектор. Все уровни я придумал сам. Для графики некоторых стен использовались идеи различных свободных спрайтов при этом они полностью перерисовывались под графические возможности Вектора. Главный герой, апельсины и зелёный враг придуман и нарисован мной лично с нуля. Враг глаз-мигающий это моя разработка и прорисовка - механика его поведения (код) весь лично мой. Визуальная идея врага, который вертикально движется взята с игры millionary с ZX Spectrum но всё рисовалось мной лично с нуля. Также с игры millionary взята идея прикольной механики вращающегося прыжка, при этом спрайты и код это всё лично моё. Разные другие механики взяты из моих собственных проектов, которые я делал до этого в том числе и на РС. Вообще придумать какие-либо новые механики это то ещё занятие, так что большинтсво современных игр использует уже то что было придумано раньше. Надеюсь я ответил на вопрос

    Да ещё в игре используется открытый свободный код
    - плеер для AY музыки от ivagor (Player for Fast PSG Packer for compression levels [4..5] 8080 compact version by Ivan Gorodetsky 25.09.2023)
    - распаковщик данных от ivagor (decoder ZX02 8080 version by Ivan Gorodetsky)
    За что большое спасибо ivagor
    Последний раз редактировалось metamorpho; 17.12.2025 в 21:11.

    Эти 4 пользователя(ей) поблагодарили metamorpho за это полезное сообщение:

    goodboy(17.12.2025), Improver(17.12.2025), parallelno(18.12.2025), yevrowl(17.12.2025)

  4. #84

    Регистрация
    06.02.2018
    Адрес
    г. Волгоград
    Сообщений
    1,065
    Спасибо Благодарностей отдано 
    582
    Спасибо Благодарностей получено 
    471
    Поблагодарили
    253 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    metamorpho, вчера попробовал запустить Апельсино на ПК-6128ц++, хотел насладится игрой в реале, но увы... Такое впечатление, что кнопка ТАБ залипла -- сразу стартует первый уровень и главный герой умирает. То же самое происходит и в эмуляторах EMU и VV... Есть подозрение, что там что-то не так с определением джойстика.

  5. #85

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    458
    Спасибо Благодарностей отдано 
    792
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Improver Посмотреть сообщение
    metamorpho, вчера попробовал запустить Апельсино на ПК-6128ц++, хотел насладится игрой в реале, но увы... Такое впечатление, что кнопка ТАБ залипла -- сразу стартует первый уровень и главный герой умирает. То же самое происходит и в эмуляторах EMU и VV... Есть подозрение, что там что-то не так с определением джойстика.
    Это очень странно. У меня на всех эмуляторах всё отлично работатет. Да и на стриме у Lafromm31 тоже всё работало.
    Джойстик в игре я не проверял и не планировал что он будет работать (может потом сделаю поддержку джойстика)

    - - - Добавлено - - -

    Improver, похоже у тебя настройка в эмуляторах на ПК-6128ц++ стоит. Апельсино не тестировался для этого. В эмуляторах для Апельсино нужна настройка на стандартный классический Вектор-06Ц.
    Последний раз редактировалось metamorpho; 18.12.2025 в 10:18.

    Этот пользователь поблагодарил metamorpho за это полезное сообщение:

    Improver(18.12.2025)

  6. #86

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Дмитрий2012 ранее написал мне про аналогичный результат на турбо+. Дело в не совсем корректном опросе джойстика.
    Еще в 2017 году тестировали этот момент (тест, результат правая картинка). Тест C - порты ПУшной ВВ55 программируются на ввод, при этом в них автоматически записываются нули, потом читаем и получаем эти самые нули, а не FF, как в большинстве эмуляторов кроме emu (там 00), за что b2mу респект. Со временем отдельные битики под влиянием наводок могут перещелкнуться, но не сразу и не все.

    Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:

    Improver(18.12.2025)

  7. #87

    Регистрация
    06.02.2018
    Адрес
    г. Волгоград
    Сообщений
    1,065
    Спасибо Благодарностей отдано 
    582
    Спасибо Благодарностей получено 
    471
    Поблагодарили
    253 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metamorpho Посмотреть сообщение
    похоже у тебя настройка в эмуляторах на ПК-6128ц++ стоит
    Нет, сейчас перепроверил -- в EMU запускаю в конфигурации "Вектор-06ц", в той, что Vector06c.cfg.
    Копнул немного глубже, получается так:
    Код:
    76B6:  IN 06
    76B8:  CMA
    Вот если тут CMA заменить на NOP, то "залипание" пропадает, в том числе и в конфигурации ПК-6128ц. Видимо, в EMU с порта ВВ55 читаются нули вместо FF.

    Этот пользователь поблагодарил Improver за это полезное сообщение:

    Дмитрий2012(18.12.2025)

  8. #88

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    458
    Спасибо Благодарностей отдано 
    792
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Improver Посмотреть сообщение
    Нет, сейчас перепроверил -- в EMU запускаю в конфигурации "Вектор-06ц", в той, что Vector06c.cfg.
    Копнул немного глубже, получается так:
    Код:
    76B6:  IN 06
    76B8:  CMA
    Вот если тут CMA заменить на NOP, то "залипание" пропадает, в том числе и в конфигурации ПК-6128ц. Видимо, в EMU с порта ВВ55 читаются нули вместо FF.
    Это ты про клавиатуру или про джойстик ?

    Если про клавиатуру тогда странно, почему же у других всё работает без залипания ?

  9. #89

    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    г. Тула
    Сообщений
    539
    Спасибо Благодарностей отдано 
    50
    Спасибо Благодарностей получено 
    44
    Поблагодарили
    30 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Improver Посмотреть сообщение
    Нет, сейчас перепроверил -- в EMU запускаю в конфигурации "Вектор-06ц", в той, что Vector06c.cfg.
    Копнул немного глубже, получается так:
    Код:
    76B6:  IN 06
    76B8:  CMA
    Вот если тут CMA заменить на NOP, то "залипание" пропадает, в том числе и в конфигурации ПК-6128ц. Видимо, в EMU с порта ВВ55 читаются нули вместо FF.
    Там еще в одном месте надо поправить, иначе в меню будет "залипать".
    774F: IN 06
    7751: CMA

    CMA заменить на NOP
    Последний раз редактировалось Дмитрий2012; 18.12.2025 в 12:36.

    Этот пользователь поблагодарил Дмитрий2012 за это полезное сообщение:

    Improver(18.12.2025)

  10. #90

    Регистрация
    06.02.2018
    Адрес
    г. Волгоград
    Сообщений
    1,065
    Спасибо Благодарностей отдано 
    582
    Спасибо Благодарностей получено 
    471
    Поблагодарили
    253 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metamorpho Посмотреть сообщение
    Это ты про клавиатуру или про джойстик ?
    Про джойстик, конечно, раз там чтение из порта ПУ. Это эффект я просто назвал "залипанием" -- похож очень...
    Цитата Сообщение от metamorpho Посмотреть сообщение
    почему же у других всё работает без залипания ?
    А кто-нибудь ещё на реале проверял? Вообще, ivagor выше этому глюку уже дал объяснение.

    - - - Добавлено - - -

    Ещё один момент меня смутил в демке "Glukozin" -- ну не может мельтешение на экране занимать целых 21кб! Покопался и там... Оказалось, что если заменить на NOPы вот эту команду, то демка идёт дальше, повторяя содержимое другой демки, "intro_rg2025":
    Код:
    07A1:  JMP  078F
    Но, правда, менять это надо прямо в памяти, т.к. эти ячейки при старте перезаписываются, и есть некая подпрограммка по адресу 035Fh, которая должна это сделать, но она почему-то не отрабатывает...

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 5678910 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 81
    Последнее: 03.09.2025, 19:05
  2. РЕТРОГРАД - конкурс программ на Бейсике
    от metamorpho в разделе Вектор
    Ответов: 69
    Последнее: 29.09.2024, 18:29
  3. Возможен ли конкурс для "Вектор 06Ц" ??
    от metamorpho в разделе Вектор
    Ответов: 26
    Последнее: 19.06.2020, 20:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •