User Tag List

Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 678910
Показано с 91 по 96 из 96

Тема: РЕТРОГРАД-2025 конкурс для Вектор-06Ц

  1. #91

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Improver Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь ещё на реале проверял?
    Уже три человека проверили на реалах эту штуку: тест KTSerg на 06Ц, апельсино Дмитрий2012 на турбо+ и Improver на 6128++.
    В основном все упирается в 8255, аналоговая обвязка может влиять на вероятность переключения висящих в воздухе пинов, но если чтение идет через небольшой промежуток после задания режима 8255, то там вряд ли что-то успеет самопереключиться.

    - - - Добавлено - - -

    Ну и конечно к ПУ может быть что-то подключено, но не джойстик, а, например, картридж, это отдельный случай.

    - - - Добавлено - - -

    Чтобы не загромождать ретроградную тему техническими подробностями можно перенести это обсуждение в тему Вектор-06Ц: Эмуляция, где ранее обсуждались подобные вопросы.

    Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:

    metamorpho(18.12.2025)

  2. #91
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #92

    Регистрация
    06.02.2018
    Адрес
    г. Волгоград
    Сообщений
    1,065
    Спасибо Благодарностей отдано 
    582
    Спасибо Благодарностей получено 
    471
    Поблагодарили
    253 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ivagor, как вариант, можно попробовать в ПУ подтянуть восьмой бит порта к питанию -- там просто резистор воткнуть в порт, в нужное место.

  4. #93

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    458
    Спасибо Благодарностей отдано 
    792
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Improver Посмотреть сообщение
    Про джойстик, конечно, раз там чтение из порта ПУ. Это эффект я просто назвал "залипанием" -- похож очень...
    А кто-нибудь ещё на реале проверял? Вообще, ivagor выше этому глюку уже дал объяснение.

    - - - Добавлено - - -

    Ещё один момент меня смутил в демке "Glukozin" -- ну не может мельтешение на экране занимать целых 21кб! Покопался и там... Оказалось, что если заменить на NOPы вот эту команду, то демка идёт дальше, повторяя содержимое другой демки, "intro_rg2025":
    Код:
    07A1:  JMP  078F
    Но, правда, менять это надо прямо в памяти, т.к. эти ячейки при старте перезаписываются, и есть некая подпрограммка по адресу 035Fh, которая должна это сделать, но она почему-то не отрабатывает...
    Тоесть как я понял на клавиатуре всё работает правильно.
    Если это про джойстик, то официально Апельсино не поддерживает джойстик - поскольку я вообще не тестировал джойстик на этой игре.
    Думаю правильно всё это вынести в соответствующую тему как предложил ivagor.
    А в программе обработки прерываний я не стал убирать джойстик с запасом на будущее возможное его тестирование.


    Насчёт дэмки "Glukozin" - так это есть дэмка RG2025, только при её создании у меня появился этот глюк, мне он показался весьма прикольным, поэтому сделал из него дэмку.
    И если бы не было такого наполнения (и соответственно такого размера дэмки), то такого эффекта тоже возможно и не было бы.
    Так в процессе создания одной демки родилась и вторая

    Этот пользователь поблагодарил metamorpho за это полезное сообщение:

    Improver(18.12.2025)

  5. #94

    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    215
    Спасибо Благодарностей отдано 
    124
    Спасибо Благодарностей получено 
    48
    Поблагодарили
    30 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Improver Посмотреть сообщение
    То же самое происходит и в эмуляторах EMU и VV... Есть подозрение, что там что-то не так с определением джойстика.
    У меня такого не происходит, работает с клавиатуры в VV 7.15 и Emu80 4.0.535/qt.
    Пока видел один глюк с тем, что спрайт ГГ при его смерти может выводиться не там где он умер.
    Ну и, на тему с апельсинами просится чебурашка.

    Этот пользователь поблагодарил aGGreSSor за это полезное сообщение:

    metamorpho(18.12.2025)

  6. #95

    Регистрация
    06.02.2018
    Адрес
    г. Волгоград
    Сообщений
    1,065
    Спасибо Благодарностей отдано 
    582
    Спасибо Благодарностей получено 
    471
    Поблагодарили
    253 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aGGreSSor Посмотреть сообщение
    У меня такого не происходит
    В VV поигрался конфигурацией и тоже заработало, а в Emu80 Апельсинка работала сразу (не путайте с EMU).

    Цитата Сообщение от aGGreSSor Посмотреть сообщение
    Ну и, на тему с апельсинами просится чебурашка.

    Этот пользователь поблагодарил Improver за это полезное сообщение:

    metamorpho(18.12.2025)

  7. #96

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    458
    Спасибо Благодарностей отдано 
    792
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aGGreSSor Посмотреть сообщение
    У меня такого не происходит, работает с клавиатуры в VV 7.15 и Emu80 4.0.535/qt.
    Пока видел один глюк с тем, что спрайт ГГ при его смерти может выводиться не там где он умер.
    Ну и, на тему с апельсинами просится чебурашка.

    У чебурашки слишком большие уши он не вместился в спрайт 16х16

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от aGGreSSor Посмотреть сообщение
    ....Пока видел один глюк с тем, что спрайт ГГ при его смерти может выводиться не там где он умер. ...
    Кроме, того что он умирает не по месту, там ещё есть пара глюков. Например когда Lafromm31 на стриме прыгнул и персонаж пролетел насквозь стену квадратиками которая, то я был немало удивлён сам то я не прыгал там где не надо прыгать оказывается на эту стену в коде нет проверки на прыжок снизу (на слева, справа, сверху есть)
    Последний раз редактировалось metamorpho; 18.12.2025 в 15:37.

    Этот пользователь поблагодарил metamorpho за это полезное сообщение:

    aGGreSSor(18.12.2025)

Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 678910

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 81
    Последнее: 03.09.2025, 19:05
  2. РЕТРОГРАД - конкурс программ на Бейсике
    от metamorpho в разделе Вектор
    Ответов: 69
    Последнее: 29.09.2024, 18:29
  3. Возможен ли конкурс для "Вектор 06Ц" ??
    от metamorpho в разделе Вектор
    Ответов: 26
    Последнее: 19.06.2020, 20:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •