Привет живописцам от программистов.
По ходу давешнего ре-релиза (ремикса, в общем-то) Cauldron обнаружилось, что его графика скорее наскоро импортировалась с Commodora, с низким разрешением (и все пиксели удвоены по горизонтали). Поэтому для того релиза был подготовлен вариант с улучшенной графикой.
У Cauldron II графика заметно резче, но все-таки местами напоминает "немного доработанную графику с низкого разрешения".
Если найдется желающий(е), у кого найдется минутка вдохновения - то вот такой вот прилагается инструмент.
При запуске все что он делает:
- выводит графику из игры и номер;
- ждет нажатия кнопки;
- грабит графику с экрана обратно в блоки данных;
- и повторяет это от первой до последней.
Экраны само не вырезает / не сохраняет, поэтому редактировать их можно, только выцепляя с экрана во время паузы и заливая поверх экрана, перед нажатием любой клавиши, которая графику сграбит обратно.
При повторных запусках можно проверить, точно ли все сграбилось.
Архив с двумя файлами-кодеками:
- для спрайтов;
- для задников.
Но если спрайты грабятся как есть, то задники строятся из "тайлов 4х4", которые из символов в шрифтах, поэтому одинаковые символы в верхних и нижних краях экрана не сохранятся оба - нижние имеют приоритет и затрут собой верхние. Зато задники проверяются еще раньше, чем повторные прогоны (конечно, потому что измененные элементы одних комнат попадаются в следующих)
Пожелания по более удобному для работы интерфейсу или например по граблениью атрибутов задников, а не только пикселей - если будет желание раскрасить - приветствуются (но при условии демонстрации наработок )) . Шутка. )
Место в титрах резервируем.




Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
