User Tag List

Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Cauldron II - улучшаем графику

  1. #1

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    74
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Cauldron II - улучшаем графику

    Привет живописцам от программистов.

    По ходу давешнего ре-релиза (ремикса, в общем-то) Cauldron обнаружилось, что его графика скорее наскоро импортировалась с Commodora, с низким разрешением (и все пиксели удвоены по горизонтали). Поэтому для того релиза был подготовлен вариант с улучшенной графикой.

    У Cauldron II графика заметно резче, но все-таки местами напоминает "немного доработанную графику с низкого разрешения".

    Если найдется желающий(е), у кого найдется минутка вдохновения - то вот такой вот прилагается инструмент.
    При запуске все что он делает:
    - выводит графику из игры и номер;
    - ждет нажатия кнопки;
    - грабит графику с экрана обратно в блоки данных;
    - и повторяет это от первой до последней.

    Экраны само не вырезает / не сохраняет, поэтому редактировать их можно, только выцепляя с экрана во время паузы и заливая поверх экрана, перед нажатием любой клавиши, которая графику сграбит обратно.
    При повторных запусках можно проверить, точно ли все сграбилось.

    Архив с двумя файлами-кодеками:
    - для спрайтов;
    - для задников.

    Но если спрайты грабятся как есть, то задники строятся из "тайлов 4х4", которые из символов в шрифтах, поэтому одинаковые символы в верхних и нижних краях экрана не сохранятся оба - нижние имеют приоритет и затрут собой верхние. Зато задники проверяются еще раньше, чем повторные прогоны (конечно, потому что измененные элементы одних комнат попадаются в следующих)

    Пожелания по более удобному для работы интерфейсу или например по граблениью атрибутов задников, а не только пикселей - если будет желание раскрасить - приветствуются (но при условии демонстрации наработок )) . Шутка. )

    Место в титрах резервируем.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось TomCaT; 09.08.2025 в 18:53.
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили TomCaT за это полезное сообщение:

    goodboy(08.08.2025), Oleg N. Cher(07.08.2025)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TomCaT Посмотреть сообщение
    У Cauldron II графика заметно резче, но все-таки местами напоминает "немного доработанную графику с низкого разрешения".
    как-то уж ну очень "местами", только лес (пара экранов) и морды ведьмы
    остальное вроде всё нормального разрешения, что там дорабатывать-то еще
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  4. #3

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    74
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Навскидку это прежде всего гаргулья (которая состоит из статического задника и спрайтов головы) и скелет.
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Cauldron 1
    от TomCaT в разделе Игры
    Ответов: 100
    Последнее: 31.10.2024, 11:34
  2. Cauldron 2
    от Den1982 в разделе Игры
    Ответов: 2
    Последнее: 02.02.2014, 23:09
  3. Ответов: 25
    Последнее: 18.03.2013, 20:34
  4. Странный глюк, Cauldron 1.
    от TomCaT в разделе Игры
    Ответов: 1
    Последнее: 20.12.2006, 13:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •