Вот ещё небольшое обновление - добавлено не много 48к звуков, боёвка, прокачка, дропы от врагов, и несколько сюжетных событий. Так-же добавлен один минибосс. Менюхи, вроде, все работают, включая ту что появляется при переполнении инвентаря. Боёвка пока примитивна, ибо нет абнормальных статов, а различные заклинания дамажат примерно одинаково. Diacute - заклинание накопления сил, пока тоже работает не правильно. Книги, по идее работают, но самая дорогая в магазине скорее всего сломает игру, так как я не знаю какое заклинание в ней должно быть - уж слишком она дорогая в оригинале
О! И ещё я почти закончил перерисовывать графику, по крайней мере, самой игры. Остались, конечно, ещё катсцены в начале и в конце, но про них я пока не сильно волнуюсь, ибо не будет смысла их делать, если не хватит места на основную игру. В любом случае - те блоки будут подгружаться.
(Добавлено на 22.09.2025)
Наконец-то полностью обшарил, аннотировал, детально расписал и создал карту оригинальной MSX2 игры. Она оказалась немного больше чем я ожидал, но, по моему, всё равно должна поместиться в 48к, даже если с некоторыми компромиссами.
Попутно создал редактор карты на ПК, так как меня задрало редактировать её в ручную.
Добавил такие способности как строительство и уничтожение стен при помощи предмета Wall Maker, телепортацию между этажами при помощи заклинания Warp, и односторонние двери, что превращаются в стену с другой стороны. Добавил кучу новых предметов, триггеров, "катсцен" и немного улучшил боёвку (хотя там ещё надо потрудиться). Из важных механик остались только применение предмета "Flood Jar", и пункта обмены огурцов
...Тем временем осталось примерно 8 килобайт памяти...
(Добавлено на 24.09.2025)
Свободная память улетучивается на глазах. Мой самодельный счётчик показывает 6кб, но на самом деле её немного больше, так как у меня есть ещё почти два пустых блока фонтов в верхней памяти, и рамка может загружаться перед самой игрой, что освободит ещё 3кб. Итого - примерно 10кб. Всё равно, наверное придётся урезать некоторые диалоги, особенно те которых не было в оригинале.
Добавляю свежую версию игры. Боёвка всё ещё не закончена, но теперь, по крайней мере, у врагов есть слабости к различным типам атак (типа, Пуё слабы против льда, а Кобольды против огня итд). Diacute всё ещё слишком силён - им можно вынести даже боссов с зарядкой в два-три шага.
Своим ходом в игре можно дойти до четвёртого этажа, а там, к сожалению пока нечего делать - предмета для его прохождения нет, как и главной загадки игры, да и враги там не те что должны быть (там вообще врагов некоторых не хватает).
Добавлен пункт обмена огурцов, правда эффект применения огурца (когда у вас тырят всю еду) пока не работает.
Если кто хочет - погоняйте, и напишите чего думаете.
(Добавлено на 25.09.2025)
Обновил версию игры, так как в предыдущей, у игрока ключ был с самого начала, и частота встреч с врагами была 0.
(Добавлено на 26.09.2025)
Блин - я опять напутал с последней заливкой. Там опять не было рандомных врагов. В последней версии добавил баклажаны что выпрыгивают из некоторых сундуков, и сукуба, но опять-же - боёвка не закончена, а так-же текст врагов (там мне нужно будет опять играть в оригинал).
(Добавлено на 08.10.2025)
Так как памяти осталось очень мало, прогресс немного замедлился. В последней версии добавлено множество событий, систем и прочих мелочей, но не очень много чего-то что выглядит круто в скриншоте. Так там теперь работают заклинания Hiidon (сон) и Lawkword (понижение защиты врага), а Diacute работает более правильно. Добавлены многие события и загадки на верхних этажах башни. Предметы Spirit Flute и Flood Jar делают что должны, так-же как Slate и Sphere. Игру теперь можно, фактически, полностью пройти, но не хватает многих врагов с последних этажей, а так же финального босса. Добавлено множество новых монстров, но у большинства из них пока нет специальных атак - они просто бьются в перемяс. Осталось найти место для графики ещё трёх крупных врагов и массы других мелочей. На данный момент я сдался по поводу катсцен в 48к режиме - интро и концовка будут отдельными подгрузками.
Под конец мне придётся опять обойти весь оригинал сверху-донизу, бьясь башкой обо все стены, ибо там изредка могут выпадать предметы... Это будет то ещё веселье![]()







Ответить с цитированием