User Tag List

Показано с 1 по 10 из 51

Тема: Madou Monogatari на Спектруме

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #28

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Tinton Falls, NJ, USA
    Сообщений
    126
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    49
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию


    Вот ещё небольшое обновление - добавлено не много 48к звуков, боёвка, прокачка, дропы от врагов, и несколько сюжетных событий. Так-же добавлен один минибосс. Менюхи, вроде, все работают, включая ту что появляется при переполнении инвентаря. Боёвка пока примитивна, ибо нет абнормальных статов, а различные заклинания дамажат примерно одинаково. Diacute - заклинание накопления сил, пока тоже работает не правильно. Книги, по идее работают, но самая дорогая в магазине скорее всего сломает игру, так как я не знаю какое заклинание в ней должно быть - уж слишком она дорогая в оригинале

    О! И ещё я почти закончил перерисовывать графику, по крайней мере, самой игры. Остались, конечно, ещё катсцены в начале и в конце, но про них я пока не сильно волнуюсь, ибо не будет смысла их делать, если не хватит места на основную игру. В любом случае - те блоки будут подгружаться.



    (Добавлено на 22.09.2025)

    Наконец-то полностью обшарил, аннотировал, детально расписал и создал карту оригинальной MSX2 игры. Она оказалась немного больше чем я ожидал, но, по моему, всё равно должна поместиться в 48к, даже если с некоторыми компромиссами.
    Попутно создал редактор карты на ПК, так как меня задрало редактировать её в ручную.
    Добавил такие способности как строительство и уничтожение стен при помощи предмета Wall Maker, телепортацию между этажами при помощи заклинания Warp, и односторонние двери, что превращаются в стену с другой стороны. Добавил кучу новых предметов, триггеров, "катсцен" и немного улучшил боёвку (хотя там ещё надо потрудиться). Из важных механик остались только применение предмета "Flood Jar", и пункта обмены огурцов
    ...Тем временем осталось примерно 8 килобайт памяти...

    (Добавлено на 24.09.2025)

    Свободная память улетучивается на глазах. Мой самодельный счётчик показывает 6кб, но на самом деле её немного больше, так как у меня есть ещё почти два пустых блока фонтов в верхней памяти, и рамка может загружаться перед самой игрой, что освободит ещё 3кб. Итого - примерно 10кб. Всё равно, наверное придётся урезать некоторые диалоги, особенно те которых не было в оригинале.
    Добавляю свежую версию игры. Боёвка всё ещё не закончена, но теперь, по крайней мере, у врагов есть слабости к различным типам атак (типа, Пуё слабы против льда, а Кобольды против огня итд). Diacute всё ещё слишком силён - им можно вынести даже боссов с зарядкой в два-три шага.
    Своим ходом в игре можно дойти до четвёртого этажа, а там, к сожалению пока нечего делать - предмета для его прохождения нет, как и главной загадки игры, да и враги там не те что должны быть (там вообще врагов некоторых не хватает).
    Добавлен пункт обмена огурцов, правда эффект применения огурца (когда у вас тырят всю еду) пока не работает.
    Если кто хочет - погоняйте, и напишите чего думаете.

    (Добавлено на 25.09.2025)

    Обновил версию игры, так как в предыдущей, у игрока ключ был с самого начала, и частота встреч с врагами была 0.

    (Добавлено на 26.09.2025)

    Блин - я опять напутал с последней заливкой. Там опять не было рандомных врагов. В последней версии добавил баклажаны что выпрыгивают из некоторых сундуков, и сукуба, но опять-же - боёвка не закончена, а так-же текст врагов (там мне нужно будет опять играть в оригинал).

    (Добавлено на 08.10.2025)

    Так как памяти осталось очень мало, прогресс немного замедлился. В последней версии добавлено множество событий, систем и прочих мелочей, но не очень много чего-то что выглядит круто в скриншоте. Так там теперь работают заклинания Hiidon (сон) и Lawkword (понижение защиты врага), а Diacute работает более правильно. Добавлены многие события и загадки на верхних этажах башни. Предметы Spirit Flute и Flood Jar делают что должны, так-же как Slate и Sphere. Игру теперь можно, фактически, полностью пройти, но не хватает многих врагов с последних этажей, а так же финального босса. Добавлено множество новых монстров, но у большинства из них пока нет специальных атак - они просто бьются в перемяс. Осталось найти место для графики ещё трёх крупных врагов и массы других мелочей. На данный момент я сдался по поводу катсцен в 48к режиме - интро и концовка будут отдельными подгрузками.
    Под конец мне придётся опять обойти весь оригинал сверху-донизу, бьясь башкой обо все стены, ибо там изредка могут выпадать предметы... Это будет то ещё веселье
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось darkfalzx; 09.10.2025 в 02:56.

    Эти 5 пользователя(ей) поблагодарили darkfalzx за это полезное сообщение:

    breeze(18.09.2025), jerri(19.09.2025), SlashNet(17.09.2025), Willy(18.09.2025), wl[illusion](17.09.2025)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. 3D на спектруме
    от bigral в разделе Программирование
    Ответов: 4
    Последнее: 16.09.2020, 20:52
  2. Интернет на спектруме ?
    от AAA в разделе Разный софт
    Ответов: 27
    Последнее: 09.11.2015, 01:05
  3. 10 каналов на Спектруме (TS + GS)
    от Rindex в разделе Музыка
    Ответов: 12
    Последнее: 20.11.2014, 19:32
  4. М.К Эшер на спектруме
    от ^m00h^ в разделе Графика
    Ответов: 1
    Последнее: 02.01.2008, 05:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •