User Tag List

Страница 5 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 51

Тема: Madou Monogatari на Спектруме

  1. #41

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Tinton Falls, NJ, USA
    Сообщений
    126
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    49
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спасибо! Да - звучит лучше.
    Я тоже начал переговоры с одним музыкантом, но пока на том фронте всё движется очень медленно.

    Сама игра почти готова. Осталось добавить пару врагов, финального босса и некоторые фичи боёвки и предметов. На данный момент всё можно пройти до конца, но концовка не тригернётся. Начал делать интро блок, но там пока всё очень криво и не оптимизировано - надеюсь его умять в 16кб чтоб поместился на одну страницу памяти.
    В процедуру вывода графики самой игры добавил способность выводить тайлы перевёрнутые по X-оси, так что теперь мне предстоит переделать и сконденсировать всю графику - надеюсь освободится ещё килобайт-другой. Так-же идёт разговор об сжатии текста в 5-бит формат, но там придётся писать ещё внешних утилит.
    Надеюсь суметь добавить в 48к версию хоть одну-две кат-сцены, или по крайней мере ту крипоту с ложной концовкой... хотя и придётся её показывать в игровой а не кат-сценной рамке.



    Добавляю свежую сборку. Переназначать кнопки всё ещё нельзя, и загрузка/сгрузка не работают (и слегонца глючат игру), но по крайней мере игра больше не выбрасывает в Бейсик после гибели.
    Вложения Вложения

    Эти 7 пользователя(ей) поблагодарили darkfalzx за это полезное сообщение:

    abelenki(08.11.2025), anarchyman(31.10.2025), breeze(31.10.2025), Dart Alver(03.11.2025), Froggy(31.10.2025), SlashNet(31.10.2025), wl[illusion](23.11.2025)

  2. #42

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,294
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,458
    Поблагодарили
    948 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от darkfalzx Посмотреть сообщение
    Так-же идёт разговор об сжатии текста в 5-бит формат, но там придётся писать ещё внешних утилит.
    а если копнуть оригинал ?
    LD B,X
    CALL #6FC3

  3. #43

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Tinton Falls, NJ, USA
    Сообщений
    126
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    49
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Прости - я не совсем понимаю что ты имеешь в виду. Я в оригинальной версии вообще не рылся. У меня всё сделано с нуля.

  4. #44

    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Львов (Украина)
    Сообщений
    464
    Спасибо Благодарностей отдано 
    146
    Спасибо Благодарностей получено 
    68
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Игра пока отлично работает в эмуляторе на Энтерпрайзе.
    Надеюсь в финальной версии компрессоры это не нарушат.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sse4.png 
Просмотров:	51 
Размер:	5.0 Кб 
ID:	83083Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sse5.png 
Просмотров:	39 
Размер:	3.6 Кб 
ID:	83084

  5. #45

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Tinton Falls, NJ, USA
    Сообщений
    126
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    49
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я очень слабо знаком с компами Enterprise. Они как, типа Спектрума с дополнениями?
    Как гляну, это достаточно мощная машина, типа Sam Coupe, с улучшенными графическими режимами и большим количеством памяти. Для него имело бы смысл сделать свою версию игры, а не довольствоваться конверсией со Спека: )
    Последний раз редактировалось darkfalzx; 31.10.2025 в 18:53.

  6. #46

    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Львов (Украина)
    Сообщений
    464
    Спасибо Благодарностей отдано 
    146
    Спасибо Благодарностей получено 
    68
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от darkfalzx Посмотреть сообщение
    Они как, типа Спектрума с дополнениями?
    Восьмибитный комп на Z80 с очень гибко настраиваемым видеопроцессором, который можно сконфигурировать очень похоже на Спектрум (но в то же время есть и существенные различия). Для него относительно просто портировать ПО со Спектрума (и Амстрада CPC): в основном, подправить палитру, управление и вывод звука.
    Последний раз редактировалось SlashNet; 31.10.2025 в 19:14.

  7. #46
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #47

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Tinton Falls, NJ, USA
    Сообщений
    126
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    49
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Тогда наверное лучше было бы действительно сделать на него свою версию игры. Я мог бы отконвертировать оригинальную MSX графику в его формат. Если у вас есть желание возиться с такими делами - напишите мне в личку
    Там сказано что у него палитра может быть до 256 цветов. Если можно как-то подключить 256х192х16-цветов, игра будет выглядеть идентично MSX2 оригиналу.
    Последний раз редактировалось darkfalzx; 31.10.2025 в 19:41.

  9. #48

    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Львов (Украина)
    Сообщений
    464
    Спасибо Благодарностей отдано 
    146
    Спасибо Благодарностей получено 
    68
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    К сожалению, в низкоуровневом программировании (ASM) я почти ничего не смыслю.

    То есть я знаю, на что способен комп, что позволило написать пару не особо комплексных игр на Паскале (№1 и №2) (для которых с графическими процедурами в машкоде мне помогали знающие люди). А вот сделать порт игры со Спектрума я уже не в состоянии.

  10. #49

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,294
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,458
    Поблагодарили
    948 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от darkfalzx Посмотреть сообщение
    Я в оригинальной версии вообще не рылся. У меня всё сделано с нуля.
    понятно.
    (я думал ты хотя-бы математику/статистику подсмотрел/изучил)

  11. #50

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Tinton Falls, NJ, USA
    Сообщений
    126
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    49
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не-а! Всё сделано примерно на глаз, и по всяким гайдам что я нашёл тут и там. Если бы я знал как дебажить MSX2 игры, может было бы легче, но я уж совсем в этом не смыслю.

Страница 5 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. 3D на спектруме
    от bigral в разделе Программирование
    Ответов: 4
    Последнее: 16.09.2020, 20:52
  2. Интернет на спектруме ?
    от AAA в разделе Разный софт
    Ответов: 27
    Последнее: 09.11.2015, 01:05
  3. 10 каналов на Спектруме (TS + GS)
    от Rindex в разделе Музыка
    Ответов: 12
    Последнее: 20.11.2014, 19:32
  4. М.К Эшер на спектруме
    от ^m00h^ в разделе Графика
    Ответов: 1
    Последнее: 02.01.2008, 05:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •