User Tag List

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 51

Тема: Madou Monogatari на Спектруме

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    понятно.
    музыку из игры перенести на ZX вполне реально.

    Этот пользователь поблагодарил goodboy за это полезное сообщение:

    darkfalzx(14.08.2025)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Tinton Falls, NJ, USA
    Сообщений
    126
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    49
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    музыку из игры перенести на ZX вполне реально.
    Ну нефига так! А я только думал как это нужно будет реализовывать когда (и если) придёт время!
    Музыка перенесена конечно не плохо, но звучит странно, как будто на пол октавы ниже и замедленно процентов на двадцать. Оригинал звучал значительно бодрее.


    Очень надеюсь что если-таки дело дойдёт до музыки, найдётся добрая душа что мне поможет её туда запихнуть.

    …А я всё ковыряю ассемблер. Карта в него перенесена, и можно по ней строить 3-д перспективу, только осталось перенести туда логику из бэйсика для всех четырёх направлений. Не трудно, но долго и муторно. Все эти извращения с ассемблером освободили уже 10кб памяти. Так, гляди, и все враги влезут!
    Последний раз редактировалось darkfalzx; 15.08.2025 в 00:08.

  4. #3

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    это именно то что выводится на AY8910,
    ты наверное привык её слушать на более мощном чипе.

  5. #4

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Tinton Falls, NJ, USA
    Сообщений
    126
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    49
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Там точно просто темп на 20% ниже. Ускорь эмулятор до 120%, и будет звучать как подобает. Подозреваю это из-за разницы между NTSC и PAL. Игра выходила только в Японии, а там 60 герц.

  6. #5

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    128
    Спасибо Благодарностей получено 
    131
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от darkfalzx Посмотреть сообщение
    Подозреваю это из-за разницы между NTSC и PAL.
    Не совсем так. На разных платформах, разное тактирование чипа было, даже среди реализации в ZX были различия. Посмотреть можно в том же ZX Tunes плеере:



    - - - Добавлено - - -

    Ну вот судя по инфе отсюда на MSX частота 1.7897725Mhz (Частота Z80 3.579545Mhz делённая на 2)

  7. #6

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    я `тупо` перенёс МузБлок (скорректировав адреса в коде/данных) и особо в его работу не вникал,
    но отличия в частотной таблице (от того что обычно применяется на спеке) есть.


  8. #7

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    1,357
    Спасибо Благодарностей отдано 
    352
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,509
    Поблагодарили
    308 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В данном случае проблема именно в частоте прерываний процессора. На MSX она 60 Герц, на ZX - 50 Герц. Частота AY чипа у них почти одинаковая. Для коррекции проигрывания музыки, нужно каждый шестой HALT вызывать проигрыватель два раза.

    Этот пользователь поблагодарил tiboh за это полезное сообщение:

    goodboy(15.08.2025)

  9. #8

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    128
    Спасибо Благодарностей получено 
    131
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tiboh Посмотреть сообщение
    На MSX она 60 Герц, на ZX - 50 Герц. Частота AY чипа у них почти одинаковая.
    Ну так блин, Z80 и на частоте разной, на MSX = 3.579545, на ZX 3.5, делим пополам 1.7897725 и 1.75 соответственно.

    Цитата Сообщение от tiboh Посмотреть сообщение
    Для коррекции проигрывания музыки, нужно каждый шестой HALT вызывать проигрыватель два раза.
    Это вообще дичь какая-то будет. Лучше уже тогда кого-нибудь из ZX-музыкантов попросить «адаптацию» сделать.

  10. #9

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    1,357
    Спасибо Благодарностей отдано 
    352
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,509
    Поблагодарили
    308 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    Ну так блин, Z80 и на частоте разной, на MSX = 3.579545, на ZX 3.5, делим пополам 1.7897725 и 1.75 соответственно.
    Разница в 3000, на слух не заметно. Почти как на оригинальном ZX и Пентагоне, разница в 2000.

    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    Это вообще дичь какая-то будет.
    Это самый простой способ приблизить мелодию к оригинальному звучанию. Для кодера.

    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    Лучше уже тогда кого-нибудь из ZX-музыкантов попросить «адаптацию» сделать.
    Конечно лучше. Но такого музыканта может и не найтись.

  11. #10

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    музон кстати достаточно простой (огибающая не используется)

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. 3D на спектруме
    от bigral в разделе Программирование
    Ответов: 4
    Последнее: 16.09.2020, 20:52
  2. Интернет на спектруме ?
    от AAA в разделе Разный софт
    Ответов: 27
    Последнее: 09.11.2015, 01:05
  3. 10 каналов на Спектруме (TS + GS)
    от Rindex в разделе Музыка
    Ответов: 12
    Последнее: 20.11.2014, 19:32
  4. М.К Эшер на спектруме
    от ^m00h^ в разделе Графика
    Ответов: 1
    Последнее: 02.01.2008, 05:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •