давно не занимаясь конверсией постепенно забываю все нюансы.
давно не занимаясь конверсией постепенно забываю все нюансы.
Последний раз редактировалось goodboy; 15.08.2025 в 13:25.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Не то чтоб много видимых изменений, но всё теперь в ассемблере и бежит почти слишком быстро. Теперь надо будет РПГ-элементы добавлять, блин!
Последний раз редактировалось darkfalzx; 18.08.2025 в 22:43.
breeze(22.08.2025), Dart Alver(21.08.2025), wl[illusion](23.08.2025)
Вот там дорисовал всякой всячины. В саму "игру" пока добавил только менюхи и врезание в стены.
Чую, саму РПГ часть придётся выдумывать с нуля, так как оригинал не показывает статус настоящих чисел, а заменяет их текстовыми объяснениями, типа - когда у вас полное ХП, говорит "Из вас сила бьёт ключом", или когда закончилась магия "Вы не можете сосредоточиться". Может не лучший вариант, но такой у этой серии прикол
- - - Добавлено - - -
Мои глубочайшие извинения - это действительно правда! Ну, почти. Та версия вышла на MSX2 а не MSX1, и была демо на диске что шёл бесплатно с журналом Compile - DiskStation. Номер 2 там был стёб со Звёздных Войн.
Там графон по проще был, и контента всего минут на десять, но логично было бы начать от туда, чисто для пробы![]()
Последний раз редактировалось darkfalzx; 24.08.2025 в 07:28.
breeze(22.08.2025), Dart Alver(24.08.2025), goodboy(22.08.2025), wl[illusion](23.08.2025)
Может это и к лучшему что чисел нет. Во многих играх есть полоска здоровья, тут текстовый эквивалент, это даже забавней. Сделать от 5 градаций (лучше чуть больше но не перенасыщать) на оповещение о состоянии, и в бою всякие фразы типа : "Ага я тебя достала" , "Ой, больно блин", "Ой-ой-ой", и т.п.
И хотелось бы не только английский вариант но и русский![]()
Няшные картинки ! Класс ))
Ну, тут легко, наверное, будет - всё делается с нуля, и просто надо будет редактировать исходник. Для начала я конечно хочу чтоб хоть английский работал.
На данный момент самая большая проблема (кроме программирования на ассемблере) это собрать воедино элементы игры с MSX и других версий. Не по тому что мне хочется сделать нечто такое-эдакое, а по тому что на MSX-e игра практически не переведена, и мне придётся использовать другие платформы чтобы пополнить то чего не понятно даже с гуглом.
Потихоньку загоняю ассеты в память.
Говорить, конечно, рано, но похоже что вся игра, кроме музыки и звуковых эффектов, влезет в стандартные 48к. Не уверен, правда, по поводу интро и концовки.
Кстати говоря - если кому-то будет нечего делать, гляньте на тот музыкальный блок. Там наверное хранится весь саундтрек (дорожек, эдак 5-7) и голосовые семплы. Но разбираться с ним у меня пока не хватает знаний. Круто было бы в 128к версию игры вставить всё это!
в оригинале муз.блок находится в диапазоне #0000-#3FFF.
я (особо не вдаваясь в принцип его работы) скорректировал старший байт адреса, прямо в отладчике.
#0xyz -> #Cxyz
#1xyz -> #Dxyz
..........
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)