User Tag List

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 51

Тема: Madou Monogatari на Спектруме

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,293
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,458
    Поблагодарили
    948 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    давно не занимаясь конверсией постепенно забываю все нюансы.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip madou+.zip (39.3 Кб, Просмотров: 18)
    Последний раз редактировалось goodboy; 15.08.2025 в 13:25.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Tinton Falls, NJ, USA
    Сообщений
    126
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    49
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не то чтоб много видимых изменений, но всё теперь в ассемблере и бежит почти слишком быстро. Теперь надо будет РПГ-элементы добавлять, блин!
    Последний раз редактировалось darkfalzx; 18.08.2025 в 22:43.

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили darkfalzx за это полезное сообщение:

    breeze(22.08.2025), Dart Alver(21.08.2025), wl[illusion](23.08.2025)

  4. #3

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от darkfalzx Посмотреть сообщение
    Не то чтоб много видимых изменений, но всё теперь в ассемблере и бежит почти слишком быстро
    Замедлить то оно завсегда проще чем ускорить ))

  5. #4

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Tinton Falls, NJ, USA
    Сообщений
    126
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    49
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот там дорисовал всякой всячины. В саму "игру" пока добавил только менюхи и врезание в стены.
    Чую, саму РПГ часть придётся выдумывать с нуля, так как оригинал не показывает статус настоящих чисел, а заменяет их текстовыми объяснениями, типа - когда у вас полное ХП, говорит "Из вас сила бьёт ключом", или когда закончилась магия "Вы не можете сосредоточиться". Может не лучший вариант, но такой у этой серии прикол



    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    "Первой игрой серии стала Madō Monogatari Episode II: Carbuncle, вышедшая в 1989 году для MSX,
    Мои глубочайшие извинения - это действительно правда! Ну, почти. Та версия вышла на MSX2 а не MSX1, и была демо на диске что шёл бесплатно с журналом Compile - DiskStation. Номер 2 там был стёб со Звёздных Войн.
    Там графон по проще был, и контента всего минут на десять, но логично было бы начать от туда, чисто для пробы
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось darkfalzx; 24.08.2025 в 07:28.

    Эти 4 пользователя(ей) поблагодарили darkfalzx за это полезное сообщение:

    breeze(22.08.2025), Dart Alver(24.08.2025), goodboy(22.08.2025), wl[illusion](23.08.2025)

  6. #5

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от darkfalzx Посмотреть сообщение
    Вот там дорисовал всякой всячины. В саму "игру" пока добавил только менюхи и врезание в стены.
    Чую, саму РПГ часть придётся выдумывать с нуля, так как оригинал не показывает статус настоящих чисел, а заменяет их текстовыми объяснениями, типа - когда у вас полное ХП, говорит "Из вас сила бьёт ключом", или когда закончилась магия "Вы не можете сосредоточиться". Может не лучший вариант, но такой у этой серии прикол
    НЕ нЕ ! это шикарная тема без чисел
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  7. #6

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от darkfalzx Посмотреть сообщение
    Чую, саму РПГ часть придётся выдумывать с нуля, так как оригинал не показывает статус настоящих чисел, а заменяет их текстовыми объяснениями, типа - когда у вас полное ХП, говорит "Из вас сила бьёт ключом", или когда закончилась магия "Вы не можете сосредоточиться". Может не лучший вариант, но такой у этой серии прикол
    Может это и к лучшему что чисел нет. Во многих играх есть полоска здоровья, тут текстовый эквивалент, это даже забавней. Сделать от 5 градаций (лучше чуть больше но не перенасыщать) на оповещение о состоянии, и в бою всякие фразы типа : "Ага я тебя достала" , "Ой, больно блин", "Ой-ой-ой", и т.п.
    И хотелось бы не только английский вариант но и русский

  8. #7

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Няшные картинки ! Класс ))

  9. #8

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Tinton Falls, NJ, USA
    Сообщений
    126
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    49
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dart Alver Посмотреть сообщение
    И хотелось бы не только английский вариант но и русский
    Ну, тут легко, наверное, будет - всё делается с нуля, и просто надо будет редактировать исходник. Для начала я конечно хочу чтоб хоть английский работал.
    На данный момент самая большая проблема (кроме программирования на ассемблере) это собрать воедино элементы игры с MSX и других версий. Не по тому что мне хочется сделать нечто такое-эдакое, а по тому что на MSX-e игра практически не переведена, и мне придётся использовать другие платформы чтобы пополнить то чего не понятно даже с гуглом.

    Потихоньку загоняю ассеты в память.
    Говорить, конечно, рано, но похоже что вся игра, кроме музыки и звуковых эффектов, влезет в стандартные 48к. Не уверен, правда, по поводу интро и концовки.

    Кстати говоря - если кому-то будет нечего делать, гляньте на тот музыкальный блок. Там наверное хранится весь саундтрек (дорожек, эдак 5-7) и голосовые семплы. Но разбираться с ним у меня пока не хватает знаний. Круто было бы в 128к версию игры вставить всё это!

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили darkfalzx за это полезное сообщение:

    goodboy(26.08.2025), SlashNet(25.08.2025)

  10. #9

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,293
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,458
    Поблагодарили
    948 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    в оригинале муз.блок находится в диапазоне #0000-#3FFF.
    я (особо не вдаваясь в принцип его работы) скорректировал старший байт адреса, прямо в отладчике.
    #0xyz -> #Cxyz
    #1xyz -> #Dxyz
    ..........

  11. #10

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    в оригинале муз.блок находится в диапазоне #0000-#3FFF.
    я (особо не вдаваясь в принцип его работы) скорректировал старший байт адреса, прямо в отладчике.
    #0xyz -> #Cxyz
    #1xyz -> #Dxyz
    ..........
    Там же плеер под МСХ?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. 3D на спектруме
    от bigral в разделе Программирование
    Ответов: 4
    Последнее: 16.09.2020, 20:52
  2. Интернет на спектруме ?
    от AAA в разделе Разный софт
    Ответов: 27
    Последнее: 09.11.2015, 01:05
  3. 10 каналов на Спектруме (TS + GS)
    от Rindex в разделе Музыка
    Ответов: 12
    Последнее: 20.11.2014, 19:32
  4. М.К Эшер на спектруме
    от ^m00h^ в разделе Графика
    Ответов: 1
    Последнее: 02.01.2008, 05:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •