User Tag List

Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 51

Тема: Madou Monogatari на Спектруме

  1. #31

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Tinton Falls, NJ, USA
    Сообщений
    126
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    49
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию



    Потихоньку добавляю фичи и дорисовываю графику. Вот - частично есть инвентарь, магазины и "сундуки". Думал не париться с боёвкой до последнего, но похоже не выйдет - слишком много систем на ней завязаны.

    Музыка в видео НЕ в игре, а наложена после. Я с ней так и не разобрался, и у меня начинают возникать подозрения что если мне никто с этим не поможет, придётся как-то её переписывать в спектрумском редакторе.

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили darkfalzx за это полезное сообщение:

    breeze(02.09.2025), jerri(01.09.2025), Willy(01.09.2025)

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32

    Регистрация
    18.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    349
    Спасибо Благодарностей отдано 
    54
    Спасибо Благодарностей получено 
    429
    Поблагодарили
    129 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    похвально, лучше чем лодерунеры!

  4. #33

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от darkfalzx Посмотреть сообщение
    Музыка в видео НЕ в игре, а наложена после. Я с ней так и не разобрался, и у меня начинают возникать подозрения что если мне никто с этим не поможет, придётся как-то её переписывать в спектрумском редакторе.

    Где ром взял? откуда музло дергать?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  5. #34

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,291
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    можно из KSS https://www.zophar.net/download_file/29218
    #0121 Player
    #012D Init Music/Fx

    мне удалось `нащупать` вывод семплов. скоро дам послушать.
    странно что для них нет сводной таблицы.
    вывод делается с прямым указанием адреса, длина хранится в самом семпле.

  6. #35

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Tinton Falls, NJ, USA
    Сообщений
    126
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    49
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    мне удалось `нащупать` вывод семплов. скоро дам послушать.
    странно что для них нет сводной таблицы.
    вывод делается с прямым указанием адреса, длина хранится в самом семпле.
    Крутотень! А мелодии разные получилось найти там? Если следовать из KSS файла, для моей поделки из музыки нужны будут только те что PSG дорожки для эпизода 1. В плейлисте они дорожки с "OPEN THE DOOR" по "さいごまできいて". А для 48к версии хорошо было бы, вообще, выдрать от туда только пару мелодий, чтоб оно желательно уложилось в 5-7кб.

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Где ром взял? откуда музло дергать?
    madou.zip
    Его goodboy выдрал.

  7. #36

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,291
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от darkfalzx Посмотреть сообщение
    А мелодии разные получилось найти там?
    да, все мелодии (и звуки) в одном блоке.
    но там формат данных муторный (адреса паттернов не в таблице, а раскиданы)
    такое чуть трудней корректировать. в оригинале они находятся в месте совсем не подходящем (по адресам) для спека.

    Этот пользователь поблагодарил goodboy за это полезное сообщение:

    darkfalzx(12.09.2025)

  8. #37

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Tinton Falls, NJ, USA
    Сообщений
    126
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    49
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию



    Потихоньку продвигаюсь в разработке - прикольное тех-демо постепенно превратилось в корявую, очень незаконченную игру.

    Одно радует - есть ещё килобайтов 10-15 чтоб закончить. В 48к скорее всего музыка отпадает, и интро с концовкой будут подгружаться отдельно. В 128 кб всё должно уложиться, но там всё ещё много неизвестных, так как программист из меня - так-себе.

    Управление всё так и есть WASD, Е - выбор и Q - назад/выйти в бейсик. Магии работают только до Healing. Hiidon и Bayoeen пока ничего не делают. Diacute по идее работает, но на практике чего-то не совсем так как надо. Лечебные предметы работают вне боёвки - там их пока, к сожалению, не применишь. Апгрейды как Runner Grass, Crown Grass и Cucumber работают, а вот книги пока ничего не делают. Ещё будьте осторожны сколько предметов в инвентаре. Максимум там может быть 10, но вне магазина игра будет их совать туда пока не сотрёт что-то важное в памяти. Там в оригинале даётся выбор - выкинуть новый предмет, или избавиться от чего-то в инвентаре, но я постараюсь добавить опцию "сожрать", чтоб зря добро не пропадало
    Вложения Вложения

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили darkfalzx за это полезное сообщение:

    Dart Alver(16.09.2025), yarodin(12.09.2025)

  9. #38

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Tinton Falls, NJ, USA
    Сообщений
    126
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    49
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию


    Вот ещё небольшое обновление - добавлено не много 48к звуков, боёвка, прокачка, дропы от врагов, и несколько сюжетных событий. Так-же добавлен один минибосс. Менюхи, вроде, все работают, включая ту что появляется при переполнении инвентаря. Боёвка пока примитивна, ибо нет абнормальных статов, а различные заклинания дамажат примерно одинаково. Diacute - заклинание накопления сил, пока тоже работает не правильно. Книги, по идее работают, но самая дорогая в магазине скорее всего сломает игру, так как я не знаю какое заклинание в ней должно быть - уж слишком она дорогая в оригинале

    О! И ещё я почти закончил перерисовывать графику, по крайней мере, самой игры. Остались, конечно, ещё катсцены в начале и в конце, но про них я пока не сильно волнуюсь, ибо не будет смысла их делать, если не хватит места на основную игру. В любом случае - те блоки будут подгружаться.



    (Добавлено на 22.09.2025)

    Наконец-то полностью обшарил, аннотировал, детально расписал и создал карту оригинальной MSX2 игры. Она оказалась немного больше чем я ожидал, но, по моему, всё равно должна поместиться в 48к, даже если с некоторыми компромиссами.
    Попутно создал редактор карты на ПК, так как меня задрало редактировать её в ручную.
    Добавил такие способности как строительство и уничтожение стен при помощи предмета Wall Maker, телепортацию между этажами при помощи заклинания Warp, и односторонние двери, что превращаются в стену с другой стороны. Добавил кучу новых предметов, триггеров, "катсцен" и немного улучшил боёвку (хотя там ещё надо потрудиться). Из важных механик остались только применение предмета "Flood Jar", и пункта обмены огурцов
    ...Тем временем осталось примерно 8 килобайт памяти...

    (Добавлено на 24.09.2025)

    Свободная память улетучивается на глазах. Мой самодельный счётчик показывает 6кб, но на самом деле её немного больше, так как у меня есть ещё почти два пустых блока фонтов в верхней памяти, и рамка может загружаться перед самой игрой, что освободит ещё 3кб. Итого - примерно 10кб. Всё равно, наверное придётся урезать некоторые диалоги, особенно те которых не было в оригинале.
    Добавляю свежую версию игры. Боёвка всё ещё не закончена, но теперь, по крайней мере, у врагов есть слабости к различным типам атак (типа, Пуё слабы против льда, а Кобольды против огня итд). Diacute всё ещё слишком силён - им можно вынести даже боссов с зарядкой в два-три шага.
    Своим ходом в игре можно дойти до четвёртого этажа, а там, к сожалению пока нечего делать - предмета для его прохождения нет, как и главной загадки игры, да и враги там не те что должны быть (там вообще врагов некоторых не хватает).
    Добавлен пункт обмена огурцов, правда эффект применения огурца (когда у вас тырят всю еду) пока не работает.
    Если кто хочет - погоняйте, и напишите чего думаете.

    (Добавлено на 25.09.2025)

    Обновил версию игры, так как в предыдущей, у игрока ключ был с самого начала, и частота встреч с врагами была 0.

    (Добавлено на 26.09.2025)

    Блин - я опять напутал с последней заливкой. Там опять не было рандомных врагов. В последней версии добавил баклажаны что выпрыгивают из некоторых сундуков, и сукуба, но опять-же - боёвка не закончена, а так-же текст врагов (там мне нужно будет опять играть в оригинал).

    (Добавлено на 08.10.2025)

    Так как памяти осталось очень мало, прогресс немного замедлился. В последней версии добавлено множество событий, систем и прочих мелочей, но не очень много чего-то что выглядит круто в скриншоте. Так там теперь работают заклинания Hiidon (сон) и Lawkword (понижение защиты врага), а Diacute работает более правильно. Добавлены многие события и загадки на верхних этажах башни. Предметы Spirit Flute и Flood Jar делают что должны, так-же как Slate и Sphere. Игру теперь можно, фактически, полностью пройти, но не хватает многих врагов с последних этажей, а так же финального босса. Добавлено множество новых монстров, но у большинства из них пока нет специальных атак - они просто бьются в перемяс. Осталось найти место для графики ещё трёх крупных врагов и массы других мелочей. На данный момент я сдался по поводу катсцен в 48к режиме - интро и концовка будут отдельными подгрузками.
    Под конец мне придётся опять обойти весь оригинал сверху-донизу, бьясь башкой обо все стены, ибо там изредка могут выпадать предметы... Это будет то ещё веселье
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось darkfalzx; 09.10.2025 в 02:56.

    Эти 5 пользователя(ей) поблагодарили darkfalzx за это полезное сообщение:

    breeze(18.09.2025), jerri(19.09.2025), SlashNet(17.09.2025), Willy(18.09.2025), wl[illusion](17.09.2025)

  10. #39

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Tinton Falls, NJ, USA
    Сообщений
    126
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    49
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию



    Начал работу над интро-блоком и главным меню. Это, в свою очередь, освободило примерно 3 кб памяти в главном блоке.

    Эти 7 пользователя(ей) поблагодарили darkfalzx за это полезное сообщение:

    Black Cat / Era CG(25.10.2025), breeze(20.10.2025), Dart Alver(20.10.2025), goodboy(21.10.2025), jerri(20.10.2025), SlashNet(20.10.2025), Xela(28.10.2025)

  11. #40

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,291
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    после длительного перерыва нашлось время для изучения оригинала.
    вспомнил что AYEmul https://bulba.untergrund.net/emulator.htm
    может конвертировать AY -> YM с выбранной частотой.
    и это звучит явно пободрее.

    ................

    начал переговоры с одним музыкантом - обещал помочь.
    мне кажется что классический плейер лучше чем потоковый.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip game.zip (21.2 Кб, Просмотров: 11)
    Последний раз редактировалось goodboy; 31.10.2025 в 15:01.

Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. 3D на спектруме
    от bigral в разделе Программирование
    Ответов: 4
    Последнее: 16.09.2020, 20:52
  2. Интернет на спектруме ?
    от AAA в разделе Разный софт
    Ответов: 27
    Последнее: 09.11.2015, 01:05
  3. 10 каналов на Спектруме (TS + GS)
    от Rindex в разделе Музыка
    Ответов: 12
    Последнее: 20.11.2014, 19:32
  4. М.К Эшер на спектруме
    от ^m00h^ в разделе Графика
    Ответов: 1
    Последнее: 02.01.2008, 05:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •