User Tag List

Страница 4 из 13 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 124

Тема: Некоторое время назад начал делать игру для zx-spectrum 48K

  1. #31

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    522
    Спасибо Благодарностей получено 
    251
    Поблагодарили
    225 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    "Deep Seek не поможет вам. Он не умеет программировать на спектрум. Т. к. информации в сети нет"

    Те, кто с ним не работал, не понимает, что результат зависит от того, кто с DeepSeek работает. Это командная работа! В него ВЫ загружаете не только сведения, задания, вопросы через его консоль, но и прикрепляете нужные Вам файлы! И он их довольно шустро обрабатывает( критически), иногда приходится настаивать на своем, отвечая на его возражения. Правда его ссылки на скачивание в РФ работают далеко не всегда. То буржуи блокируют, то Касперский. А так как в теннисе. Он вам исходник и батник. Вы ему ошибки и свои исправления в исходном коде. Иногда приходится возиться по двое-трое суток с десятками таких итераций!

    Важно вовремя догадаться, что именно он не понимает, открыть с ним новый чат и использовать другой подход. Я с этим практикуюсь с мая этого года и пока что всегда добиваюсь того, чего хочу. Когда DS безнадежно чего-то не догоняет - беретесь сами и доводите до ума! А тот, кто пишет о "среднестатистических аи-кодерах" тот судя по всему не врубается в технологию и не довел до ума ни один проект с DeepSeek-ом. Только не достигшие нужного результата чаты не удаляем!!! Он через них уже обучился с вами. Удаляете - обнуляете его знания, полученные от вас. И судя по всему ваши знания никуда дальше не уходят. Но заморачиваться с проверкой этого я не стал. Тут нужно экспериментировать с аккаунтами, и как он вас идентифицирует ( только ли по email и login-у) или и по IP тоже. Сперва заходил к нему и с яndex почты и с google. Почему-то во втором случае со мной он работал менее продуктивно. То есть ip в расчет походу не брался.
    Почему DeepSeek? Он бесплатен и хранит ваши проекты месяцами( быть может и дольше). Недостаток: обрабатывает исключительно тексты!
    Последний раз редактировалось andrews; 20.08.2025 в 19:01.

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    810
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    59 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    воу воу куда мне, адрью с метачеловеом я сдаюсь, убедили, это прекрасный инструмент для людей без опыта и знаний, они их могут заменить своими супер запросами и получить закономерный результат. Что с вами люди, вы целиком зависимы от онлайн инструмента расположенного где то далеко, вы уже никто без него. Эйфория что вы хоть что то в жизни сделали рабочее иллюзия, это не вы, это миллионы программистов на которых модель обучалась. Вы 0

  4. #33

    Регистрация
    12.08.2025
    Адрес
    г. Йошкар-Ола
    Сообщений
    37
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    Угадал получается, нейросетевой умелец в чате, ну что же, тогда все кубики сложились. Собственно результаты выдает как среднестатистический аи-кодер, говна кучка с приклееными сверху сиськами, даже ниже среднего скорее.
    Это я писал очень давно, когда нейросетей еще не было. Ты прежде чем писать такое попробуй сам используя нейросети создать игру для спектрума. Вот тогда и скажешь. Делаешь выводы на пустом месте.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от andrews Посмотреть сообщение
    "Deep Seek не поможет вам. Он не умеет программировать на спектрум. Т. к. информации в сети нет"

    Те, кто с ним не работал, не понимает, что результат зависит от того, кто с DeepSeek работает. Это командная работа! В него ВЫ загружаете не только сведения, задания, вопросы через его консоль, но и прикрепляете нужные Вам файлы! И он их довольно шустро обрабатывает( критически), иногда приходится настаивать на своем, отвечая на его возражения. Правда его ссылки на скачивание в РФ работают далеко не всегда. То буржуи блокируют, то Касперский. А так как в теннисе. Он вам исходник и батник. Вы ему ошибки и свои исправления в исходном коде. Иногда приходится возиться по двое-трое суток с десятками таких итераций!

    Важно вовремя догадаться, что именно он не понимает, открыть с ним новый чат и использовать другой подход. Я с этим практикуюсь с мая этого года и пока что всегда добиваюсь того, чего хочу. Когда DS безнадежно чего-то не догоняет - беретесь сами и доводите до ума! А тот, кто пишет о "среднестатистических аи-кодерах" тот судя по всему не врубается в технологию и не довел до ума ни один проект с DeepSeek-ом. Только не достигшие нужного результата чаты не удаляем!!! Он через них уже обучился с вами. Удаляете - обнуляете его знания, полученные от вас. И судя по всему ваши знания никуда дальше не уходят. Но заморачиваться с проверкой этого я не стал. Тут нужно экспериментировать с аккаунтами, и как он вас идентифицирует ( только ли по email и login-у) или и по IP тоже. Сперва заходил к нему и с яndex почты и с google. Почему-то во втором случае со мной он работал менее продуктивно. То есть ip в расчет походу не брался.
    Почему DeepSeek? Он бесплатен и хранит ваши проекты месяцами( быть может и дольше). Недостаток: обрабатывает исключительно тексты!
    Можно все сделать гораздо проще. Зачем так изголяться-то. Создается впечатление, что вы микроскопом буквально гвозди забиваете. А так конечно каждый как умеет (по-своему) с ума сходит. Удачи

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    воу воу куда мне, адрью с метачеловеом я сдаюсь, убедили, это прекрасный инструмент для людей без опыта и знаний, они их могут заменить своими супер запросами и получить закономерный результат. Что с вами люди, вы целиком зависимы от онлайн инструмента расположенного где то далеко, вы уже никто без него. Эйфория что вы хоть что то в жизни сделали рабочее иллюзия, это не вы, это миллионы программистов на которых модель обучалась. Вы 0
    Опять проявляешь свои скудные познания. Нейросеть не может заменить программиста по определению. Надо проверять результат. Т. е. нужна экспертиза. Если ты не умеешь программировать, то нейросеть для замены программиста ничем тебе не поможет, а сделает только хуже. Это все фантазии твои, что нейросеть может сделать все сама. Даже человек не сделает все за тебя сам, ему нужно пояснения давать какие-то. А уж нейросеть делает ошибки потому что плохо обучена, потому что несовершенна, и просто потому что ошибки делают все, в том числе авторы нейросети. Советую прежде чем писать всякую чушь попробовать своими руками готовую нейросеть или написать свою даже простенькую. Тогда все эти розовые фантазии улетучатся как запах духов. Ты поймешь, что нейросеть - какой бы совершенной или несовершенной она не была - она не может и не должна тебя заменить. Ты должен думать в первую очередь сам. Проверять достоверность результатов и вообще наличие здравого смысла. Большинство популярных нейросетей до такого уровня еще не доросли. Они выдают КАКОЙ-ТО результат, но по факту от него может быть скорее не польза, а ВРЕД. Я к тому, что с большой вероятностью результаты придется или дорабатывать серьезно или вообще легче все сделать самому. Это непреложная истина. И даже на этом форуме и в этой ветке, где общаются ЛЮДИ, а не нейросети! Мы показательно видим - сколько людей и сколько мнение. А ты говоришь воу воу. Какое там воу воу. Само по себе ничего не свершится. Хотя мечтать не вредно.
    megainformatic.ru журнал комиксов и инди-игр, а также информация о разработке игр, сайтов и многое другое (когда еще журнала не было)

  5. #34

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Хосподи то чего творится ту ? Уже и до нейросетей докопались ))

    Цитата Сообщение от megainformatic Посмотреть сообщение
    У меня возникли конкретные трудности, которые гуглением и отсутствием информации не удалось решить. А решить их можно только путем экспериментов. На это нужно массу времени.
    Ну когда возникают конкретные трудности, тогда и задают конкретные вопросы. Кто сталкивался, тот ответит.

    Цитата Сообщение от megainformatic Посмотреть сообщение
    Если интересно, то вот один из вопросов, который возник:

    Я для работы над своей игрой использовал zxbasic - это набор скриптов на python, которые позволяют генерировать из basic конструкций машинный код спектрума.

    А проблема, которая возникла вот какая: необходимо, чтобы данные, которые были созданы в памяти можно было каким-то образом сохранить. Но я пока не нашел способ, как это сделать. Может вы в курсе?
    Цитата Сообщение от megainformatic Посмотреть сообщение
    Мне нужно сохранить сгенерированный машинный код бейсик-программы. Есть ли способ как это сделать?
    Никогда не работал с zxbasic, но интереса ради посмотрел описание и проблемы не понял,либо вы как-то не так описали. zx-basic как и любой кросскомпилятор уже сам сохраняет сгенерированный машинный код в виде файла, он может формировать как обычный бинарник, так и ленточный образ и даже ассемблерный текст, любой из этих форматов вполне можно менять и сохранять любыми подходящими утилитами. При необходимости можно прикрутить батник или bash-скрипт (для линуха) чтоб каждый раз не вручную.

    Цитата Сообщение от megainformatic Посмотреть сообщение
    Может потребоваться сохранить и не только код, а вообще произвольные данные. Суть в том, чтобы была возможность добавить в игру, например спрайт.
    Ну если нужно снять дамп памяти с эмулятора (или наоборот закинуть), то и пользоваться надо эмулятором который это умеет, главное подобрать тот который будет удобнее вам. Я пользуюсь Xpeccy. У него довольно хороший по мне дебаггер с нормальной менюшкой, позволяющей загружать/выгружать различные участки памяти. Unreal тоже позволяет, но там всё на хоткеях и окошко дебагера мне не нравится. Фузя умеет, но там дебаггер отстойный. Другими я не пользуюсь почти.

    Цитата Сообщение от megainformatic Посмотреть сообщение
    Вопрос заключается в том, по какому адресу нужно выполнить переход, чтобы вернуться в Basic 48, но при этом данные в памяти не исчезли и их можно было бы сохранить?
    Если данные лежат за пределами рамтопа а также не портились данные бейсика и стек с адресом возврата, то достаточно сделать выход из ассемблера по ret.

    Цитата Сообщение от megainformatic Посмотреть сообщение
    На реальном железе у меня возможности делать игру под спектрум нет. А с эмулятором пока вот такие сложности.
    Думаю в наше время мало кто делает игры на реальном железе (ну разве что AGDшники и то скорее под эмулятором), вот контрольное тестирование - это вполне реально.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Dart Alver Посмотреть сообщение
    Если данные лежат за пределами рамтопа а также не портились данные бейсика и стек с адресом возврата, то достаточно сделать выход из ассемблера по ret.
    Да ещё забыл: если прерывания менялись, то режим прерывания IM1 и регистр I чтоб в медленную память не попал, и ещё если регистр IY испортили, то чтоб IY=#5C3A

  6. #35

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    522
    Спасибо Благодарностей получено 
    251
    Поблагодарили
    225 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    миллионы программистов на которых модель обучалас
    DeepSeek обучается и настраивается на вас. Если вы 0, то и получите чуть более 0 на выходе рабочего. И он и вы работаете с одними и теми же инструментами, если они данность. Ему не надо объяснять, что такое sjasmplus. Можете загрузить исходник - и он поймет, какие у загруженного софта функциональные возможности. Про другие ИИ не скажу, не сталкивался. Технически. Удаляете сеанс, где это происходило и он забывает, что вы совместно с ним разрабатывали и что в него вкладывали. А пока не удалили - все помнит. К тому же он на любые тексты заточен. Можете совместно писать рассказ, или киносценарий. Интернет он весь конечно обшаривает, но по вашему запросу умеет "ты туда не ходи, ты сюда ходи". Это если одну и ту же вещь в одном месте называют белой, а в другом черной. Поэтому если что-то про Спектрум не знает, укажите, куда сходить - и будет знать Правда про это я узнал, играясь с Atari2600. Аналогия с микроскопом и гвоздями вообще не уместна. Скорее лопата и беспилотный многофункциональный экскаватор с ИИ и естественно- языковым интерфейсом. Не хотите в 21 век - оставайтесь в 20-м! Все, более сюда не лезу. Удачи!
    Последний раз редактировалось andrews; 21.08.2025 в 10:18.

  7. #36

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от megainformatic Посмотреть сообщение
    Все ясно с вами. У вас видимо манера такая куда-то всех посылать. Скажу: СПАСИБО! Но я вообще-то в курсе и читал этот ресурс. Почему вы уверены, что вижу его впервые?
    Я просил немного другое. Ну да ладно ... А то опять куда-нибудь пошлете читать еще что-нибудь, что мне или не нужно или ... ну вы поняли
    Просто нет возможности пересказывать интернет)
    По истории разработки может такое ищешь? https://pmg.org.ru/gamedev/epic1.htm

  8. #37

    Регистрация
    12.08.2025
    Адрес
    г. Йошкар-Ола
    Сообщений
    37
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dart Alver Посмотреть сообщение
    Хосподи то чего творится ту ? Уже и до нейросетей докопались ))


    Ну когда возникают конкретные трудности, тогда и задают конкретные вопросы. Кто сталкивался, тот ответит.




    Никогда не работал с zxbasic, но интереса ради посмотрел описание и проблемы не понял,либо вы как-то не так описали. zx-basic как и любой кросскомпилятор уже сам сохраняет сгенерированный машинный код в виде файла, он может формировать как обычный бинарник, так и ленточный образ и даже ассемблерный текст, любой из этих форматов вполне можно менять и сохранять любыми подходящими утилитами. При необходимости можно прикрутить батник или bash-скрипт (для линуха) чтоб каждый раз не вручную.


    Ну если нужно снять дамп памяти с эмулятора (или наоборот закинуть), то и пользоваться надо эмулятором который это умеет, главное подобрать тот который будет удобнее вам. Я пользуюсь Xpeccy. У него довольно хороший по мне дебаггер с нормальной менюшкой, позволяющей загружать/выгружать различные участки памяти. Unreal тоже позволяет, но там всё на хоткеях и окошко дебагера мне не нравится. Фузя умеет, но там дебаггер отстойный. Другими я не пользуюсь почти.


    Если данные лежат за пределами рамтопа а также не портились данные бейсика и стек с адресом возврата, то достаточно сделать выход из ассемблера по ret.


    Думаю в наше время мало кто делает игры на реальном железе (ну разве что AGDшники и то скорее под эмулятором), вот контрольное тестирование - это вполне реально.

    - - - Добавлено - - -


    Да ещё забыл: если прерывания менялись, то режим прерывания IM1 и регистр I чтоб в медленную память не попал, и ещё если регистр IY испортили, то чтоб IY=#5C3A
    Круто спасибо за обстоятельный ответ. Но мне нужно совсем другое. Я хочу сделать спрайт персонажа и загрузить его в память. Как это сделать? То есть большие картинки во весь экран - нет проблем - в начале старта темы я показал скриншоты этого. Проблема в другом: как объединить в памяти данные из внешнего источника (спрайт или что-то еще) и программы. То что zxbasic делает я в курсе иначе как бы я сделал то, что показал в самом начале.

    В моей игре уже есть показ картинок (но во весь экран), есть показ текстовых фраз, еще пытался подключить музыку, но проблема та же, что и со спрайтом. Вместе с программой они не хотят дружить и я не знаю как объединить данные. По аналогии как я делал для картинок во весь экран? Но я их гружу из внешнего файла. И даже по сути беда не в этом. Это я уже все научился делать. Проблема в том, как данные из памяти скинуть на внешний .tap файл, чтобы они не потерялись? Для картинок во весь экран это было не нужно, точнее я их добавлял извне, а не из памяти. Ну в общих чертах думаю поняли? Еще раз спасибо за попытку!
    megainformatic.ru журнал комиксов и инди-игр, а также информация о разработке игр, сайтов и многое другое (когда еще журнала не было)

  9. #38

    Регистрация
    12.08.2025
    Адрес
    г. Йошкар-Ола
    Сообщений
    37
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrews Посмотреть сообщение
    DeepSeek обучается и настраивается на вас. Если вы 0, то и получите чуть более 0 на выходе рабочего. И он и вы работаете с одними и теми же инструментами, если они данность. Ему не надо объяснять, что такое sjasmplus. Можете загрузить исходник - и он поймет, какие у загруженного софта функциональные возможности. Про другие ИИ не скажу, не сталкивался. Технически. Удаляете сеанс, где это происходило и он забывает, что вы совместно с ним разрабатывали и что в него вкладывали. А пока не удалили - все помнит. К тому же он на любые тексты заточен. Можете совместно писать рассказ, или киносценарий. Интернет он весь конечно обшаривает, но по вашему запросу умеет "ты туда не ходи, ты сюда ходи". Это если одну и ту же вещь в одном месте называют белой, а в другом черной. Поэтому если что-то про Спектрум не знает, укажите, куда сходить - и будет знать Правда про это я узнал, играясь с Atari2600. Аналогия с микроскопом и гвоздями вообще не уместна. Скорее лопата и беспилотный многофункциональный экскаватор с ИИ и естественно- языковым интерфейсом. Не хотите в 21 век - оставайтесь в 20-м! Все, более сюда не лезу. Удачи!
    Спасибо! Согласен. Может и не совсем уместная. Но есть другие более правильные методики. Вы мне одно скажите. Хоть одну игру вы создали? Если речь про мой опыт работы с нейросетями, так я собственную нейросеть писал. И даже есть статья на эту тему. Там же есть все исходники. Думаю мой опыт достаточен чтобы судить. Ну и разумеется есть опыт работы на других языках программирования, опыт работы с нейросетями в том числе. Из личного опыта скажу, что применять нейросеть для создания чего-либо в виде кода - это неблагодарное занятие. Если я ошибаюсь - попробуйте переубедить. Я не говорю, что это невозможно, но на текущем этапе развития нейросетей они пока проигрывают по всем статьям. Все что они создают нужно перепроверять. Бездумно это использовать нельзя. По крайней мере код. И если у вас нет необходимых знаний - то вы можете за это поплатиться серьезными ошибками и проблемами. Если в плане подсказок по изучению языков программирования - еще может быть, но и тут вас могут ждать сюрпризы в виде серьезных просчетов и ошибок. То что вы описали это не более чем игрушка. Поскольку вы на выходе используя эту технологию пока ничего полезного не создали. Вот если создадите или уже в процессе создания - значит это уже реальный прогресс. А пока ... Пока я вам советовал бы не радоваться так этим мнимым достижениям. Вы тратите свое время на обучение неизвестной вам изнутри нейросети. Куда полезнее было бы изучение её изнутри. Поскольку снаружи все результаты будут принадлежать не вам, а владельцам этого проекта. В вашей аналогии лопата я так понимаю это привычные методики - поиск информации в интернет и ручная разработка, а продвинутые - это ИИ. Но тут зависит от качества ИИ и моделей обучения. Я это говорю не абстрактно, а из личного опыта работы. Я обучил 20 моделей и применял их в работе, смотрел как изнутри все устроено ну и тому подобное. Если будет интересно, можем пообщаться и вне данного форума, например пишите в личку. Т. к. наша дискуссия уже явно зашла в другое русло и не вполне уместна. Вот если бы вы рассказали что-то о реальном опыте создания своей игры для спектрума при помощи этой технологии и показали готовую игру - вот тогда пользы было бы в разы больше. А так все на уровне абстрактных рассуждений и мимокрокодилов которые никогда нейросети и в глаза не видывали, а пишут всякую чепуху про это. Что мол они все сделают за нас и в таком духе. Так не бывает. Нейросети это лишь инструмент, как обычное приложение. И результаты которые она выдает пусть и впечатляющие для непосвященных, но это все больше реклама и лишь верхушка айсберга. Внутри гораздо больше вопросов и проблем, чем кажется. Вот такие дела. В любом случае желаю вам удачи в ваших начинаниях и готов поделиться своим практическим опытом в этой области, если вам это вдруг будет интересно и рассказать о более продвинутых методиках и показать более чем эффектные результаты, а не рассуждения.

    Вот кстати один из них для примера вам



    Что на это скажете? Здесь не все чисто сделано нейросетью. Это скорее симбиоз, совместная работа. Попробуйте определить кто и что тут делал. Это лишь обложка моего журнала комиксов. Сами комиксы и многое другое можно найти на моем сайте. Ссылка тут ниже в подписи. Прямую ссылку давать пожалуй не буду чтобы не сказали, что я рекламлю опять свой сайт и тому подобные вещи. Просто коль разговор зашел на такие темы, то можете посмотреть каков мой опыт в этом направлении. То есть это не голословные рассуждения, а реальные результаты.
    Последний раз редактировалось megainformatic; 21.08.2025 в 22:44.
    megainformatic.ru журнал комиксов и инди-игр, а также информация о разработке игр, сайтов и многое другое (когда еще журнала не было)

  10. #39

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от megainformatic Посмотреть сообщение
    Круто спасибо за обстоятельный ответ. Но мне нужно совсем другое. Я хочу сделать спрайт персонажа и загрузить его в память. Как это сделать? То есть большие картинки во весь экран - нет проблем - в начале старта темы я показал скриншоты этого. Проблема в другом: как объединить в памяти данные из внешнего источника (спрайт или что-то еще) и программы. То что zxbasic делает я в курсе иначе как бы я сделал то, что показал в самом начале.
    насколько я понял zxbasic со спрайтами из коробки не работает (максимум символы UDG), поэтому работа со спрайтами через ассемблерные вставки, благо он позволяет пихать их в функции и процедуры. А сам встроенный ассемблер позволяет инклудить внешние бинарные файлы, но там х.з. я всё же не занимался с zxbasic и в английском токо с автопереводом )) Думаю что нужно поискать или создать подходящие вам процедуры работы со спрайтами.
    Есть и уже готовые библиотеки, но конкретно по спрайтам видел только чтото про вывод 2x2 знакоместа.

    Цитата Сообщение от megainformatic Посмотреть сообщение
    В моей игре уже есть показ картинок (но во весь экран), есть показ текстовых фраз, еще пытался подключить музыку, но проблема та же, что и со спрайтом. Вместе с программой они не хотят дружить и я не знаю как объединить данные.
    И решение тоже - ассемблер. Какая музыка кстати - бипер или AY ? Для 48k AY - роскошь- редко встречается, а бипер не играет в фоне во время игры (максимум эффекты короткие).

    Цитата Сообщение от megainformatic Посмотреть сообщение
    Проблема в том, как данные из памяти скинуть на внешний .tap файл, чтобы они не потерялись?
    Не очень понял вопрос. Если программа должна создавать какие-то данные которые нужно сохранить, типо отгрузка состояния в игре или чтото подобное, то неужели в zxbasic нет операторов save ? https://zxbasic.readthedocs.io/en/docs/load/
    А если вам нужно просто область памяти для дальнейшей встройки в программу , то нафига в .tap ? Чем бинарник не устраивает ?

  11. #40

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    522
    Спасибо Благодарностей получено 
    251
    Поблагодарили
    225 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Тема комиксов, а также анимэ меня никогда не интересовали. Предпочтение отдаю классической русской анимации. Спрайты тоже несильно уважаю и векторную графику тоже. Готовых игровых проектов у меня нет. На Спектруме Вы столкнетесь с очень многими ограничениями, особенно на классических моделях. Для современных игроделов платформа мало интересна. А если Вы такой крутой нейросеткодел, то и примените свои знания для автоматизации технологии. Я например начал было писать компилятор недоСи с выходом кода sjasmplus с помощью DeepSeek, но потом переключился на мои 32 бита в Windows7. Она тоже уже переходит( почти перешла) в категорию old computers. ИИ в игре на Спектруме был у Вячеслава Медноногова. При скудной графике разумное поведение программы может заинтересовать пользователя. Еще круче, если созданный Вами инструмент сможет генерить правильный самомодифицирующийся код. Но это вряд ли.
    Последний раз редактировалось andrews; 22.08.2025 в 08:51.

Страница 4 из 13 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее: 10.09.2024, 06:21
  2. Ответов: 40
    Последнее: 06.02.2021, 21:02
  3. Ответов: 45
    Последнее: 04.10.2007, 18:57
  4. Ответов: 3
    Последнее: 06.09.2005, 14:08

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •