Цитата Сообщение от Dart Alver Посмотреть сообщение
Хосподи то чего творится ту ? Уже и до нейросетей докопались ))


Ну когда возникают конкретные трудности, тогда и задают конкретные вопросы. Кто сталкивался, тот ответит.




Никогда не работал с zxbasic, но интереса ради посмотрел описание и проблемы не понял,либо вы как-то не так описали. zx-basic как и любой кросскомпилятор уже сам сохраняет сгенерированный машинный код в виде файла, он может формировать как обычный бинарник, так и ленточный образ и даже ассемблерный текст, любой из этих форматов вполне можно менять и сохранять любыми подходящими утилитами. При необходимости можно прикрутить батник или bash-скрипт (для линуха) чтоб каждый раз не вручную.


Ну если нужно снять дамп памяти с эмулятора (или наоборот закинуть), то и пользоваться надо эмулятором который это умеет, главное подобрать тот который будет удобнее вам. Я пользуюсь Xpeccy. У него довольно хороший по мне дебаггер с нормальной менюшкой, позволяющей загружать/выгружать различные участки памяти. Unreal тоже позволяет, но там всё на хоткеях и окошко дебагера мне не нравится. Фузя умеет, но там дебаггер отстойный. Другими я не пользуюсь почти.


Если данные лежат за пределами рамтопа а также не портились данные бейсика и стек с адресом возврата, то достаточно сделать выход из ассемблера по ret.


Думаю в наше время мало кто делает игры на реальном железе (ну разве что AGDшники и то скорее под эмулятором), вот контрольное тестирование - это вполне реально.

- - - Добавлено - - -


Да ещё забыл: если прерывания менялись, то режим прерывания IM1 и регистр I чтоб в медленную память не попал, и ещё если регистр IY испортили, то чтоб IY=#5C3A
Круто спасибо за обстоятельный ответ. Но мне нужно совсем другое. Я хочу сделать спрайт персонажа и загрузить его в память. Как это сделать? То есть большие картинки во весь экран - нет проблем - в начале старта темы я показал скриншоты этого. Проблема в другом: как объединить в памяти данные из внешнего источника (спрайт или что-то еще) и программы. То что zxbasic делает я в курсе иначе как бы я сделал то, что показал в самом начале.

В моей игре уже есть показ картинок (но во весь экран), есть показ текстовых фраз, еще пытался подключить музыку, но проблема та же, что и со спрайтом. Вместе с программой они не хотят дружить и я не знаю как объединить данные. По аналогии как я делал для картинок во весь экран? Но я их гружу из внешнего файла. И даже по сути беда не в этом. Это я уже все научился делать. Проблема в том, как данные из памяти скинуть на внешний .tap файл, чтобы они не потерялись? Для картинок во весь экран это было не нужно, точнее я их добавлял извне, а не из памяти. Ну в общих чертах думаю поняли? Еще раз спасибо за попытку!