Круто спасибо за обстоятельный ответ. Но мне нужно совсем другое. Я хочу сделать спрайт персонажа и загрузить его в память. Как это сделать? То есть большие картинки во весь экран - нет проблем - в начале старта темы я показал скриншоты этого. Проблема в другом: как объединить в памяти данные из внешнего источника (спрайт или что-то еще) и программы. То что zxbasic делает я в курсе иначе как бы я сделал то, что показал в самом начале.
В моей игре уже есть показ картинок (но во весь экран), есть показ текстовых фраз, еще пытался подключить музыку, но проблема та же, что и со спрайтом. Вместе с программой они не хотят дружить и я не знаю как объединить данные. По аналогии как я делал для картинок во весь экран? Но я их гружу из внешнего файла. И даже по сути беда не в этом. Это я уже все научился делать. Проблема в том, как данные из памяти скинуть на внешний .tap файл, чтобы они не потерялись? Для картинок во весь экран это было не нужно, точнее я их добавлял извне, а не из памяти. Ну в общих чертах думаю поняли? Еще раз спасибо за попытку!





Ответить с цитированием
