User Tag List

Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 124

Тема: Некоторое время назад начал делать игру для zx-spectrum 48K

  1. #71

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    522
    Спасибо Благодарностей получено 
    251
    Поблагодарили
    225 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Почему бы и нет "что" ?
    крутой текстовый редактор в качестве импортозамещения. Но речь у меня была не о том, чтобы заменять чужие копирайты на свои. Если есть общедоступный код и есть идеи, что можно бы было добавить хотя бы и с помощью DeepSeek, то можно очевидно, не нарушая ничьих авторских прав, если автор(ы) разрешили изменять свой код, указывая что изменено и/или добавлено кем-то. По поводу "малолетних дурачков"...так это же Билл Гейтс в школьные годы. Нет? Он кстати еще и в чужих кодах ковырялся( без исходников)судя по некоторым публикациям в сети, что сейчас в РФ преследуется по УК РФ! Правда не знаю, как это доказывают? Для доказательства ведь и следствию придется в кодах ковырятся

    С появлением DeepSeek у "малолетних дурачков" ...и пенсионеров( у которых земных хотелки остались) появились фантастические и прежде недоступные возможности. Загружаешь общедоступный исходник, в который авторы, не предполагавшие, что появится DeepSeek, наивно разрешили изменять код на свой страх и риск, а далее "хочу, хочу, хочу"! Главное чтобы хотелки не были абсурдными и логика разработки у Хотелкина присутствовала. Ну, и способность анализировать причинно-следственные связи, хотя и у DeepSeek в режиме развернутых рассуждений и выводов это присутствует. Разумеется, необходимо знание ЯП, на котором ведется разработка.
    Последний раз редактировалось andrews; 27.08.2025 в 19:39.

  2. #72

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrews Посмотреть сообщение
    Если есть общедоступный код и есть идеи, что можно бы было добавить
    Общедоступность, и возможность это использовать - разные вещи.
    К примеру, логотип Майкрософт. Очевидно, он общедоступен. Можно ли его использовать в своих проектах? Очевидно, что нет.
    Аналогично, - в сети доступны слитые хакерами исходные коды винды; но это не значит, что можно взять, и начать их использовать, т.к. файлика с лицензией рядом не лежит.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  3. #73

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    522
    Спасибо Благодарностей получено 
    251
    Поблагодарили
    225 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    файлика с лицензией рядом не лежит
    Все так, но иногда вместо файлика с лицензией, "живите, кто хотите, но без гарантий" написано в файлике Readme. Это как реализация товара через интернет. Где-то хоть какая-то цена есть, а где-то просто "самовывоз ваш" или "оплатите посылку". Можно в конце концов попытаться списаться с автором. Ну правда, если в это время автор работал в какой-то компании - то с годами происходит вот такое. Введите в поиск Яndex-а "Быстрое погружение с черными плавниками". Я, как автор, не получил ни одного письма с просьбой размещения на своем сайте.
    Последний раз редактировалось andrews; 28.08.2025 в 09:45.

  4. #74

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,456
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    172
    Поблагодарили
    121 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Был один матерый копираст, который щедро топил за авторские права и утверждал, что любые работы могут быть удалены по требованию. Я потребовал удалить с сайта всё, что касается моего авторства, и услышал в ответ "Это невозможно, потому что нужно для демосцены". Другие интро/игры публикуются, несмотря на запрет в file_id.diz.

    Я к тому, что увлечение юридической стороной авторских прав до добра не доводит. Берегите себя.
    Последний раз редактировалось Shiny; 29.08.2025 в 19:50.

  5. #75

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    522
    Спасибо Благодарностей получено 
    251
    Поблагодарили
    225 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Зависит от суммы иска. Если надеешься с кого-то взыскать более 300 тыс. рублей- то может и оправдаешь свои издержки по взысканию, а так...путь люди пользуются! А о тебе память остается

  6. #76

    Регистрация
    12.08.2025
    Адрес
    г. Йошкар-Ола
    Сообщений
    37
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    наверное думал не найдут, ну не знал он что можно посомтреть скрины на спектрумкомпутинге, а чучеру первую каждый узнает, дальше дело техники и 5 мин. смешно даже, честно говоря, реально нейросети разжижают мозг
    А как по вашему я должен отреагировать? Написать: О нет! Не пишите это пожалуйста!!! Иначе я буду кричать
    и плакать. И пугаться. Короче: Не мелите чушь! Мука из чуши получается очень некачественная! Используйте
    натур продукт!

    На самом деле ничего бредовей я никогда не слышал. Как можно взять чужую игру и что-то в ней поменять? Особенно на спектруме в эмуляторе??? Надо знать какие там есть данные и где и что можно менять. Там же двоичные коды! Прежде чем писать подобный бред, попробуйте сами у любой игры поменять всю начинку. Я согласен, что это не невозможно, но это очень нудная и трудоемкая работа. Как минимум надо изучить где начинаются данные картинок и спрайтов в памяти. А если у них например сжатие или какие-то смещения? Все данные по игре я брал из открытых источников, чтобы брать чужое и выдавать за свое такого и в мыслях не было. Зачем оно мне? Игра во-первых обновилась, во-вторых это все же пока не окончательный, а лишь промежуточный вариант - еще 100 раз все поменяется.
    megainformatic.ru журнал комиксов и инди-игр, а также информация о разработке игр, сайтов и многое другое (когда еще журнала не было)

  7. #76
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #77

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    810
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    59 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от megainformatic Посмотреть сообщение
    А как по вашему я должен отреагировать? Написать: О нет! Не пишите это пожалуйста!!! Иначе я буду кричать
    и плакать. И пугаться. Короче: Не мелите чушь! Мука из чуши получается очень некачественная! Используйте
    натур продукт!

    На самом деле ничего бредовей я никогда не слышал. Как можно взять чужую игру и что-то в ней поменять? Особенно на спектруме в эмуляторе??? Надо знать какие там есть данные и где и что можно менять. Там же двоичные коды! Прежде чем писать подобный бред, попробуйте сами у любой игры поменять всю начинку. Я согласен, что это не невозможно, но это очень нудная и трудоемкая работа. Как минимум надо изучить где начинаются данные картинок и спрайтов в памяти. А если у них например сжатие или какие-то смещения? Все данные по игре я брал из открытых источников, чтобы брать чужое и выдавать за свое такого и в мыслях не было. Зачем оно мне? Игра во-первых обновилась, во-вторых это все же пока не окончательный, а лишь промежуточный вариант - еще 100 раз все поменяется.
    вот это клоун. мегамэн, ты чутка ошибся, твои претензии не по адресу. полных игр я написал немного, а вот наизменял буть здоров.
    прикрепляй уж к постам свои творения, от сайтика кровь из глаз честно говоря, такую бездарность и в 2000 надо было поискать.

  9. #78

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от megainformatic Посмотреть сообщение
    На самом деле ничего бредовей я никогда не слышал. Как можно взять чужую игру и что-то в ней поменять? Особенно на спектруме в эмуляторе??? Надо знать какие там есть данные и где и что можно менять. Там же двоичные коды!
    Правда двоичные ? Да быть того не может )) Когда у меня ещё PC не было а был PROFI+ 512 K (zx-spectrum клон с доп. памятью и графикой), я не часто но всёже иногда чтото менял, например так управление в "Стране мифов" сменилось. А тогда через знаменитый STS это было посложнее чем нынче с эмулятором имеющим встроенный дебаггер дизассемблер, а то ещё и спрайт сканер на борту (хотя теперь просто лень, старый стал наверно )) ).

    Цитата Сообщение от megainformatic Посмотреть сообщение
    Я согласен, что это не невозможно, но это очень нудная и трудоемкая работа. Как минимум надо изучить где начинаются данные картинок и спрайтов в памяти. А если у них например сжатие или какие-то смещения?
    Изучить то конечно надо, но тут и спрайт-сканер в помощь, а сжатие спрайтов не такое уж частое явление, слишком уж оно спека тормозит.

    Цитата Сообщение от megainformatic Посмотреть сообщение
    Все данные по игре я брал из открытых источников, чтобы брать чужое и выдавать за свое такого и в мыслях не было. Зачем оно мне?
    Ну да , ну да, мы дружно прочитали вашу сноску на изначальных авторов и лицензию - ага ))

    Цитата Сообщение от megainformatic Посмотреть сообщение
    Игра во-первых обновилась, во-вторых это все же пока не окончательный, а лишь промежуточный вариант - еще 100 раз все поменяется.
    Да вначале научились портить инфопанель, теперь научились заменять спрайты персонажей и фона на какойто ужас. Боюсь предположить что будете портить дальше.

    Не понимаю зачем вообще зацепили эту игру, брали бы сразу чуреру и своё наворачивали, или AGD, конечно на этих инструментах побольше шлак клепают, но тем не менее некоторые умудряются вполне достойные игры делать

  10. #79

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,245
    Спасибо Благодарностей отдано 
    994
    Спасибо Благодарностей получено 
    616
    Поблагодарили
    334 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от megainformatic Посмотреть сообщение
    На самом деле ничего бредовей я никогда не слышал. Как можно взять чужую игру и что-то в ней поменять?
    Чудак, тебе есть что по сути возразить?
    Это твой сайт. Это на нем 'твоя' игра:


    А вот скрин из 'твоей' игры чуть раньше и сравнение с игрой Dogmole Tuppowski:

    Кажому понятно, что ты взял чужую игру и начал в ней портить спрайты. Вот как она выглядит теперь:

    При этом до сих пор даже дизайн уровня и вся логика внутри чужие. Объясни непонятливым, это не воровство?
    Прекрати портить чужие игры!
    Последний раз редактировалось SoftLight; 28.08.2025 в 22:23.

  11. #80

    Регистрация
    12.08.2025
    Адрес
    г. Йошкар-Ола
    Сообщений
    37
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SoftLight Посмотреть сообщение
    Чудак, тебе есть что по сути возразить?
    Это твой сайт. Это на нем 'твоя' игра:


    А вот скрин из 'твоей' игры чуть раньше и сравнение с игрой Dogmole Tuppowski:

    Кажому понятно, что ты взял чужую игру и начал в ней портить спрайты. Вот как она выглядит теперь:

    При этом до сих пор даже дизайн уровня и вся логика внутри чужие. Объясни непонятливым, это не воровство?
    Прекрати портить чужие игры!
    Нет. Вы ошибаетесь. Исходники этой игры доступны публично. Я уже выше постом писал про это. Я не порчу, а пробую менять постепенно. И я уже писал, что это не финальный вариант. С чего вы взяли, что я dogmole выдаю за свою игру? Я просто показываю промежуточные варианты. Там есть набор уроков и есть исходный код. Так что это ни в коей мере не то, о чем вы говорите. Плюс с течением времени игра с большой вероятностью будет выглядеть совсем иначе. Дойду до шага создания своей игровой карты - будет другая карта. К слову графика пока экспериментальная. То есть поменял на пробу, но она еще мне совершенно не нравится. Так что еще буду менять. Да и не только графику, но и уровни и геймплей и с течением времени это уже будет вероятно не платформер. Ну и т. п. Так что зря вы это все здесь развели. Причём на пустом месте. Да и если бы я даже "взломал" игру dogmole, никто бы наверное и слова не сказал. Кому она нужна? Но не взламывал как вы считаете, так как процесс работы с бинарными данными намного более трудоемкий, чем сборка игры из исходников. Вам наверное это должно быть известно. (Надеюсь).

    Вот сейчас например заставка уже выглядит так -

    megainformatic.ru журнал комиксов и инди-игр, а также информация о разработке игр, сайтов и многое другое (когда еще журнала не было)

Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее: 10.09.2024, 06:21
  2. Ответов: 40
    Последнее: 06.02.2021, 21:02
  3. Ответов: 45
    Последнее: 04.10.2007, 18:57
  4. Ответов: 3
    Последнее: 06.09.2005, 14:08

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •