Вы преувеличиваете, выдавая желаемое за действительное. Бесплатная никому нафиг не нужная игра 2010 какого-то там года с открытым исходным кодом и уроками ... А тут народ меня выдает за человека, который взял чужую защищенную лицензиями игру, поменял в ней что-то и теперь выдает за свое. Ну ну.Вы все тут явно перестарались. Остыньте! Вы попробуйте взять чужую игру без исходников и что-то в ней свободно поменять. Я сомневаюсь, что здесь на сайте найдутся такие специалисты. А вот писать можно конечно что угодно повышая свое ЧСВ. Только зря стараетесь. Выглядит это жалко и убого.
---
Сказал бы "я сделал форк" и вопросов бы не было.
---
Сказал бы, если бы это был действительно форк. Во-первых это не форк, а сырой прототип 0 дня или как он там правильно называется, когда в самом начальном виде, во-вторых, изначально если вы читали эту тему с самого начала я вел разработку совершенно другой своей игры. И я заранее не мог предвидеть, что наткнусь на новую инфу и в качестве эксперимента попробую сделать экспериментальный альтернативный вариант. А вы тут развели черте-что. Ну я понимаю в целом. Был бы повод почесать языком ни о чем. Привлечь к ответу неизвестно кого неизвестно за что, при этом безопасно сидя за экраном монитора и не боясь получить за это по шапке. Форум же. Все можно. Пишу все что хочу. Однако надо понимать, что не всегда ваша писанина (не конкретно ваша, а тех людей, которых я сейчас имею в виду!!!) соответствует вашим бредовым фантазиям.Менять что-то в двоичном коде чужой игры даже для zx-spectrum, это не так просто, если вы не в курсе. Я об этом писал и мне не лень это повторить. Вместо того, чтобы писать подобное - просто возьмите любую игру и попробуйте сделать также. Это большая исследовательская работа - определение алгоритмов работы, где и как хранится графика и т. д. и т. п. Это практически реверс-инжиниринг. Я таким не стал бы заниматься по простой причине - это долго и трудоемко и главное никому не нужно.
Есть более простые способы при наличии исходников. Да еще плюс уроков. Да еще плюс разной другой доп. инфы.
Вышло несколько страниц комикса из серии по разработке игры для zx-spectrum
Ознакомиться можно здесь -
https://megainformatic.ru/megainform...-7-add/#hole_3
А также в других дополнениях к сентябрьскому и августовскому номерам. Комикс постепенно делаю и выкладываю.
- - - Добавлено - - -
Вы меня сразили прям наповал!
Рекомендую погуглить как пишется слово licencia. Вы если бы её читали когда-нибудь, то и писали бы правильно. Ну просто LOL.![]()
![]()
![]()





Вы все тут явно перестарались. Остыньте! Вы попробуйте взять чужую игру без исходников и что-то в ней свободно поменять. Я сомневаюсь, что здесь на сайте найдутся такие специалисты. А вот писать можно конечно что угодно повышая свое ЧСВ. Только зря стараетесь. Выглядит это жалко и убого. 
Менять что-то в двоичном коде чужой игры даже для zx-spectrum, это не так просто, если вы не в курсе. Я об этом писал и мне не лень это повторить. Вместо того, чтобы писать подобное - просто возьмите любую игру и попробуйте сделать также. Это большая исследовательская работа - определение алгоритмов работы, где и как хранится графика и т. д. и т. п. Это практически реверс-инжиниринг. Я таким не стал бы заниматься по простой причине - это долго и трудоемко и главное никому не нужно.

Ответить с цитированием
