User Tag List

Страница 9 из 13 ПерваяПервая ... 5678910111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 124

Тема: Некоторое время назад начал делать игру для zx-spectrum 48K

  1. #81

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от megainformatic Посмотреть сообщение
    Все данные по игре я брал из открытых источников
    Рекомендую почитать licencia.txt в этих самых открытых источниках
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили Eltaron за это полезное сообщение:

    Lethargeek(29.08.2025), null_device(29.08.2025), SoftLight(29.08.2025)

  2. #82

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,453
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    167
    Поблагодарили
    120 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrews Посмотреть сообщение
    Зависит от суммы иска. Если надеешься с кого-то взыскать более 300 тыс. рублей- то может и оправдаешь свои издержки по взысканию, а так...путь люди пользуются! А о тебе память остается
    Тут дел не в деньгах, а в том, как подана информация на сайте. Например, у ААА на сайте указан год выхода и автор. На другом - "неизвестен автор и релиз". Какая тут память?

    Этот пользователь поблагодарил Shiny за это полезное сообщение:

    null_device(29.08.2025)

  3. #83

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    281
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    48 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Топикстартер, конечно, тот ещё перец. Я уж думал, Драгонлорда никто не переплюнет, ан нет )
    Сказал бы "я сделал форк" и вопросов бы не было.
    А так... Я в свои годики понял такую вещь - если тебе срать на всех, не удивляйся, что всем срать на тебя.

  4. #84

    Регистрация
    12.08.2025
    Адрес
    г. Йошкар-Ола
    Сообщений
    37
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimon spb Посмотреть сообщение
    Топикстартер, конечно, тот ещё перец. Я уж думал, Драгонлорда никто не переплюнет, ан нет )
    Сказал бы "я сделал форк" и вопросов бы не было.
    А так... Я в свои годики понял такую вещь - если тебе срать на всех, не удивляйся, что всем срать на тебя.
    Вы преувеличиваете, выдавая желаемое за действительное. Бесплатная никому нафиг не нужная игра 2010 какого-то там года с открытым исходным кодом и уроками ... А тут народ меня выдает за человека, который взял чужую защищенную лицензиями игру, поменял в ней что-то и теперь выдает за свое. Ну ну. Вы все тут явно перестарались. Остыньте! Вы попробуйте взять чужую игру без исходников и что-то в ней свободно поменять. Я сомневаюсь, что здесь на сайте найдутся такие специалисты. А вот писать можно конечно что угодно повышая свое ЧСВ. Только зря стараетесь. Выглядит это жалко и убого.

    ---
    Сказал бы "я сделал форк" и вопросов бы не было.
    ---
    Сказал бы, если бы это был действительно форк. Во-первых это не форк, а сырой прототип 0 дня или как он там правильно называется, когда в самом начальном виде, во-вторых, изначально если вы читали эту тему с самого начала я вел разработку совершенно другой своей игры. И я заранее не мог предвидеть, что наткнусь на новую инфу и в качестве эксперимента попробую сделать экспериментальный альтернативный вариант. А вы тут развели черте-что. Ну я понимаю в целом. Был бы повод почесать языком ни о чем. Привлечь к ответу неизвестно кого неизвестно за что, при этом безопасно сидя за экраном монитора и не боясь получить за это по шапке. Форум же. Все можно. Пишу все что хочу. Однако надо понимать, что не всегда ваша писанина (не конкретно ваша, а тех людей, которых я сейчас имею в виду!!!) соответствует вашим бредовым фантазиям. Менять что-то в двоичном коде чужой игры даже для zx-spectrum, это не так просто, если вы не в курсе. Я об этом писал и мне не лень это повторить. Вместо того, чтобы писать подобное - просто возьмите любую игру и попробуйте сделать также. Это большая исследовательская работа - определение алгоритмов работы, где и как хранится графика и т. д. и т. п. Это практически реверс-инжиниринг. Я таким не стал бы заниматься по простой причине - это долго и трудоемко и главное никому не нужно.
    Есть более простые способы при наличии исходников. Да еще плюс уроков. Да еще плюс разной другой доп. инфы.


    Вышло несколько страниц комикса из серии по разработке игры для zx-spectrum



    Ознакомиться можно здесь -
    https://megainformatic.ru/megainform...-7-add/#hole_3

    А также в других дополнениях к сентябрьскому и августовскому номерам. Комикс постепенно делаю и выкладываю.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    Рекомендую почитать licencia.txt в этих самых открытых источниках
    Вы меня сразили прям наповал!

    Рекомендую погуглить как пишется слово licencia. Вы если бы её читали когда-нибудь, то и писали бы правильно. Ну просто LOL.
    Последний раз редактировалось megainformatic; 29.08.2025 в 20:45.
    megainformatic.ru журнал комиксов и инди-игр, а также информация о разработке игр, сайтов и многое другое (когда еще журнала не было)

  5. #85

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,244
    Спасибо Благодарностей отдано 
    993
    Спасибо Благодарностей получено 
    615
    Поблагодарили
    333 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от megainformatic Посмотреть сообщение
    Рекомендую погуглить как пишется слово licencia. Вы если бы её читали когда-нибудь, то и писали бы правильно. Ну просто LOL.
    Все тема это один испанский стыд.
    Да именно так это слово 'лицензия' и пишется на испанском! Вот официальный сайт. Вот официальные исходники. Файл лицензии называется licencia.txt. Потому, что авторы испанцы, sic! Вот его и читайте внимательно.

    - - - Добавлено - - -

    Если уж и правда хотите делать для ZX Spectrum игры на Чуррере, то советую делать с нуля и почитать хороший учебник от уважаемого Epsilon. Тогда и смеяться никто не будет.

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили SoftLight за это полезное сообщение:

    Dart Alver(29.08.2025), Eltaron(31.08.2025), Lethargeek(29.08.2025)

  6. #86

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от megainformatic Посмотреть сообщение
    Нет. Вы ошибаетесь. Исходники этой игры доступны публично. Я уже выше постом писал про это. Я не порчу, а пробую менять постепенно. И я уже писал, что это не финальный вариант. С чего вы взяли, что я dogmole выдаю за свою игру?
    с того, что на страничке нет ни слова про исходный оригинал, зато есть "Автор: megainformatic" - и никто более

    Цитата Сообщение от megainformatic Посмотреть сообщение
    просто показываю промежуточные варианты. Там есть набор уроков и есть исходный код. Так что это ни в коей мере не то, о чем вы говорите.
    а неважно, раз взял за основу чужой проект и хоть что-то от него осталось в твоём - авторы оригинала навсегда в соавторах остаются
    вот с нуля если перепишешь - тогда твоё, и тогда лишь исключительно "Автор: megainformatic" можно сказать
    но ведь ты же начал уже сейчас

    Цитата Сообщение от megainformatic Посмотреть сообщение
    Плюс с течением времени игра с большой вероятностью будет выглядеть совсем иначе. Дойду до шага создания своей игровой карты - будет другая карта. К слову графика пока экспериментальная. То есть поменял на пробу, но она еще мне совершенно не нравится. Так что еще буду менять.
    ну еще бы, если срочно "экспериментально заменить" на случайный мусор

    Цитата Сообщение от megainformatic Посмотреть сообщение
    Да и не только графику, но и уровни и геймплей и с течением времени это уже будет вероятно не платформер.
    "вероятно"? то есть и вероятность продолжения visual novel на движке для создания platformer ненулевая?

    Цитата Сообщение от megainformatic Посмотреть сообщение
    Сказал бы "я сделал форк" и вопросов бы не было.
    ---
    Сказал бы, если бы это был действительно форк. Во-первых это не форк, а сырой прототип
    во-первых, в нынешнем своём состоянии это куда ближе к хаку, чем даже к форку
    во-вторых, "прототипом" может быть что угодно, в том числе форк

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от SoftLight Посмотреть сообщение
    Все тема это один испанский стыд.
    Да именно так это слово 'лицензия' и пишется на испанском! Вот официальный сайт. Вот официальные исходники. Файл лицензии называется licencia.txt. Потому, что авторы испанцы, sic! Вот его и читайте внимательно.
    притом кяп это только на движок, а не на ресурсы конкретных игр, с ними надо разбираться еще отдельно
    в любом случае - некрасиво выставлять себя оригинальным и единственным автором
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  7. #87

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от megainformatic Посмотреть сообщение
    Вы преувеличиваете, выдавая желаемое за действительное. Бесплатная никому нафиг не нужная игра 2010 какого-то там года с открытым исходным кодом и уроками ... А тут народ меня выдает за человека, который взял чужую защищенную лицензиями игру, поменял в ней что-то и теперь выдает за свое. Ну ну. Вы все тут явно перестарались. Остыньте! Вы попробуйте взять чужую игру без исходников и что-то в ней свободно поменять. Я сомневаюсь, что здесь на сайте найдутся такие специалисты. А вот писать можно конечно что угодно повышая свое ЧСВ. Только зря стараетесь. Выглядит это жалко и убого.
    Жалко и убого выглядят ваши оправдания. Меняли вы графику посредством исходников или напрямую в бинарниках не особо существенно. Когда человек использует чьи-то материалы для своей разработки об этом принято как-то указывать, иначе как раз и получается что вы хотели приписать себе чужие заслуги, и не важно какая это игра - старая ,новая, нужная или ненужная. А по поводу ваших сомнений - так не сомневайтесь ! Как раз такие специалисты на сайте делают обновленные релизы старых игр, что-то изменяют, добавляют, исправляют авторские косяки, улучшают графику, быстродействие и т.п. но при этом упоминание об авторстве не удаляют. И вообще многие спектрумисты в своё время занимались копанием в чужих играх без исходников.

    Цитата Сообщение от megainformatic Посмотреть сообщение
    Сказал бы, если бы это был действительно форк. Во-первых это не форк, а сырой прототип 0 дня или как он там правильно называется, когда в самом начальном виде, во-вторых, изначально если вы читали эту тему с самого начала я вел разработку совершенно другой своей игры. И я заранее не мог предвидеть, что наткнусь на новую инфу и в качестве эксперимента попробую сделать экспериментальный альтернативный вариант.
    Опять же, что-то взяли за базу, не поленитесь это указать и не важно называть это форком, прототипом или как-то ещё.

    Цитата Сообщение от megainformatic Посмотреть сообщение
    Однако надо понимать, что не всегда ваша писанина (не конкретно ваша, а тех людей, которых я сейчас имею в виду!!!) соответствует вашим бредовым фантазиям. Менять что-то в двоичном коде чужой игры даже для zx-spectrum, это не так просто, если вы не в курсе. Я об этом писал и мне не лень это повторить. Вместо того, чтобы писать подобное - просто возьмите любую игру и попробуйте сделать также. Это большая исследовательская работа - определение алгоритмов работы, где и как хранится графика и т. д. и т. п. Это практически реверс-инжиниринг.
    Мы в курсе. Но сложность для разных игр, тоже разная и полный реверс-инжиниринг делают редко, часто обходятся выявлением некоторых процедур. А поиск и замена несжатых спрайтов, при наличии подходящей утилиты не так и сложна с учётом дампинга памяти в эмуляторе. Конечно если игра содержит не найденные и не удалённые специальные проверки на изменённый код, то пройти до конца такую игру уже не выйдет, но это всплывает уже потом. Поэтому "бредовые фантазии" о замене графики в бинарнике, легко могут быть не бредовыми. Но как я уже писал, неважно меняли вы графику в исходниках или в бинарниках - результат замалчивания источника налицо.

    Цитата Сообщение от SoftLight Посмотреть сообщение
    Если уж и правда хотите делать для ZX Spectrum игры на Чуррере, то советую делать с нуля и почитать хороший учебник от уважаемого Epsilon.
    Ну правильнее наверно будет сказать что от Epsilonа перевод хорошего учебника

  8. #88

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    522
    Спасибо Благодарностей получено 
    251
    Поблагодарили
    225 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от megainformatic Посмотреть сообщение
    Был бы повод почесать языком ни о чем
    если тема не интересна, то проходят мимо. Так что эти вопросы интересны тем, кто обсуждают. "Дураки учатся на своих ошибках" А упертые дураки сидят в тюрьме или преданы огню или земле... Но Вас я не имею в виду. Боже упаси!

    Вот вы говорите "движок, движок". Но в 21 веке из любой игры возможно сделать "движок". Изменить сюжет и геймплей, если есть идеи. Точно так же и всюду: в кино, литературе, в бизнесе, в мошенничестве. Заново и с нуля "изобретать велосипед" ни к чему. Как правило это большая удача найти то, что люди не придумали за последние 3 тысячи лет. Даже при большом таланте. В чужие коды без разрешения правообладателя лезть не советую. Откройте УК РФ и почитайте, что за такое причитается. Если есть разрешение автора, то он и исходники вам пришлет, если не утратил их.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Dart Alver Посмотреть сообщение
    что от Epsilonа перевод хорошего учебника
    поди тоже без разрешения автора и/или правообладателя Безопасней в таком случае переделать процентов хотя бы на 60, а оригинал автора упомянуть в списке использованной литературы. В том числе и поэтому наверное Медноногов писал на своем ассемблере.
    Последний раз редактировалось andrews; 30.08.2025 в 08:47.

  9. #89

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,248
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    вот это да, шняша так шняга!

  10. #90

    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    930
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    73 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Хотя б это почитай:
    https://zxpress.ru/book.php?id=3
    https://zxpress.ru/book.php?id=2

    А вообще, есть лучшая альтернатива https://zx-pk.ru/threads/35923-aquar...m-turbo-2.html
    ¡Un momento, señor fiscal!


Страница 9 из 13 ПерваяПервая ... 5678910111213 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее: 10.09.2024, 06:21
  2. Ответов: 40
    Последнее: 06.02.2021, 21:02
  3. Ответов: 45
    Последнее: 04.10.2007, 18:57
  4. Ответов: 3
    Последнее: 06.09.2005, 14:08

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •